Колоды LoR, выигравшие от обновления 1.14
Каждый раз, когда с новым патчем происходят изменения баланса, разные колоды обязательно будут расти в мете или падать.
В этом руководстве два эксперта Mobalytics покажут колоды, которые, по их мнению, стали лучше после обновления.
Rattlingbones будет освещать колоды Эзреаль Свейн и Казино, в то время как Silverfuse обсудит Таам Сорака и Эш Седжуани.
Для каждой колоды мы включим различные деклисты, мета-статистику для архетипа, а также хорошие и плохие матчапы колоды.
Эзреаль Свейн
Само собой разумеется, что Свейн активно участвовал в игре с момента своего дебюта. Он видел довольно много вариантов:
- Свейн / Браум
- Свейн / Сейдж
- Свейн / Элиза
- Свейн / TФ
И вот, наконец, у нас есть Свейн Эзреаль (он же Нокс Эзреаль). Цель всех без исключения колод Свейна одна и та же. Разменяйте стол заранее, чтобы вы могли безопасно сыграть Левиафана на 8 ходу. Призовите своего Свейна и приступайте ковать победу.
Единственное ключевое отличие здесь в том, что Эзреаль по сути действует как 3 дополнительные копии Левиафана.
Предполагая, что у нас есть Свейн на доске, Эзреаль в сочетании с заклинаниями Быстрыми и / или Взрывными оглушит стол вашего оппонента, позволяя вам нанести огромный урон.
В этой колоде вы заметите, что мы играем 3 копии Заунской оборванки, 3 копии Копателя сточных ям и 2 копии Шараж-монтаж.
Эти карты предназначены для того, чтобы дать вам безопасную и надежную темповую игру + добор, что, в свою очередь, поможет вам справиться с агрессивными колодами и наказать очень медленные.
Матчапы
Эз / Свейн, как правило, хорошо подходит для противостояние против большинства мидрейндж / агро колод, так как он действительно хорош при зачистке стола.
Такие колоды, как Эш / Седж, Фиора Шен, Дискард Агро и Разведчики, которые полагаются на усиление юнитов для нанесения урона и / или хороших разменов, — это те колоды, на которые мы нацелены. В конце концов, у нас есть множество дешевых юнитов, которые хорошо сочетаются с нашими недорогими ремувалами.
Хотя мы хорошо противостоим против этих колод, мы плохо играем против Таам Сораки (о чем мы поговорим позже). Это потому, что противник может лечить свои отряды ход за ходом и фактически делать наши удаления бесполезными.
КАЗИНО
Казино, также известное как БВСО Aгро, было одной из самых интересных колод, появившихся благодаря выпуску карт KDA, в частности Добиться Своего и Пакуй Вещи.
По сути, описание карты Пакуй Вещи нужно читать так: зачистите стол противника и нанесите 5 повреждений Нексусу противника за 1 ману.
Учитывая, что нам нужна только 1 мана, чтобы снести стол противника и нанести 5 повреждений его Нексусу, характеристики наших юнитов не имеют значения. Все, о чем мы заботимся, — это полезность и низкие кривые маны.
Это позволяет нам выставлять юнитов больше, чем наш противник, когда нам нужно, и гарантировать, что мы можем нанести урон на ранних этапах игры.
По сути, это то, что делает эта колода. Мы можем постоянно обеспечивать прокачку Пакуй Вещи, отбивая атаки противника на каждом шагу. В общем, очень хорошая колода в текущем состоянии метагейма.
Матчапы
Учитывая нашу стратегию, нам нравятся такие колоды, как Эш / Седж, Дискард агро, и агро-колоды такие как Разведчики, потому что мы можем получить хорошую прибыль от таких карт, как Tвистед Фэйт, Добиться Своего и Пакуй Вещи.
Подобно Свейн / Эзреаль, мы не можем победить всех. Обычно у нас будут плохие матчапы с колодами ЧД / Ратная мать из-за Лавины и их юнитов с высокими характеристиками.
Кроме того, как и Свейн / Эзреаль, Таам Сорака становится намного сложнее победить, когда у них появляется Звездный родник.
Таам Сорака
Вместе с обновлением «Легендарные Монументы» появились Места Силы. Одно из самых популярных Мест Силы — Звездный родник. Эта карта побеждает в игре после того, как юниты исцеляются на 22 или более единиц здоровья. Большинство игроков достигают этого благодаря Тааму и Сораке.
Однако колоды рамп Ратная мать и рамп Чувствуешь Драйв были невероятно сильными и немного сдерживали Таама Сораку.
С рампом было очень трудно справиться, так как он позволял колодам Чувствуешь Драйв очень быстро создавать большое давление юнитами, которые были слишком большими для Таама, чтобы их съесть, или для Сораки, чтобы атаковать. Это ставило колоду в затруднительное положение.
После внесения поправок в баланс Камней преображения и Трандла, Таам / Сорака теперь справляется с колодой не так тяжело, как раньше.
Это позволяет колоде легче выжить против рампа Фрельйорда, сохраняя при этом другие сильные матчапы в ладдере, а также в турнирной игре.
Матчапы
Эта колода обычно хороша против колод Эзреаля, поскольку колоды Эзреаля обычно охотятся на более крупных юнитов, чтобы убить их с помощью заклинаний. Однако у Таргона есть множество способов заблокировать урон Бастионом и полечить свой юнит.
Колодам с низким уровнем взаимодействия также трудно противостоять этой колоде, потому что часто неправильно атакуют эту колоду, если не могут убить ваши юниты, на которые противник нападает.
Если противник не может убить ваши юниты, они получат дополнительную ценность от Звездного родника за счет исцеления, что приведет к более быстрому выполнению условия победы.
Лучшие колоды против Сорака / Taам — это агрессивные деки, такие как Элиза Сумрачные острова / Ноксус Агро, которые используют юниты с Устрашением.
Поскольку многие отряды Сораки / Таама имеют атаку ниже 3, это не позволяет им блокировать устрашающие отряды.
Другие формы агрессивных колод обычно слишком медленны, чтобы Сорака Таам не мог справиться с ними и убить колоду быстрее, чем они могут исцелить противника своими заклинаниями.
Эш Седжуани
Несколько мет назад Эш и Седжуани были силой, с которой нужно было считаться в ладдере.
Это было еще тогда, когда Трифарианский Инспектор был 4 маны и добирал по одной карте за каждый юнит 5+ единиц силы, который у вас есть в игре. Теперь это стоит 5 маны, что делает карту немного медленнее, чем раньше.
В этой мете и в предыдущей Разведчики были очень популярны. Эш / Седжуани неплохо справляется с Разведчиками из-за своих громоздких юнитов и эффектов Заморозки, которые позволяют большим юнитам бесплатно размениваться с хорошими статами демасийских юнитов .
Зверолов племени Аваросан также является ключевой картой, потому что хоть статы за 3 маны 3/3 немного занижены, но она дает йети 5/5 за 1 маны, который хорошо подходит для противостояния против других мидрейндж колод.
Выбраковка — еще один сильный инструмент колоды Эш Седжуани, особенно в сочетании с Заморозкой. Это позволяет Эш / Седжуани уверенно противостоять более медленным, контролирующим противникам.
Например, когда ваш противник играет Левиафана, вы можете ответить мгновенным замораживанием и Выбраковкой. Это комбо за 6 маны, которое часто позволяет вам играть дополнительным отрядом, когда ваш противник может сыграть только одного.
Tрифарианский инспектор — это также безумный инструмент для добора карт, который позволяет колоде справляться с расходами ресурсов для борьбы с единственной угрозой.
Бой Уравнителей также показал повышенную ценность в колоде, так как в игре много колод Taам / Сорака.
Колода не взаимодействует с Боем Уравнителей, что позволяет игроку Эш / Седжуани сметать стол одной картой, оставляя большинство своих карт. Это часто может иметь решающее значение в игре.
Матчапы
Эш и Седжуани — гибкая колода, и ее универсальность — одна из причин, почему она нравится многим.
Она хорошо противостоит большинству других колод, за исключением Дискард Агро. Дискард Агро может атаковать многими юнитами и поэтому Заморозка и единичные юниты менее эффективны против полного стола Дискард агро.
Взрывные колоды, в общем, также могут быть проблемой для Эш / Седжуани, поскольку у колоды нет возможности взаимодействовать или лечить от прямого урона Нексус.
Неудивительно, что после небольшого нерфа Эш Седжуани снова стал одной из лучших колод в игре, будь то ладдер или турнир. Этой колодой снова весело играть!