Как играть против колоды Сорака+Таам Кенч
В этой статье мы разберёмся, как победить колоду, против которой многие люди считают очень трудно играть: колода Сорака+Таам Кенч.
В принципе, мы хотим вам подробно рассказать, как определять слабые места колоды и использовать их в свою пользу, чтобы помочь вам противостоять любой колоде, выискивая её слабые стороны.
Итак, рассмотрим основные слабые стороны данной колоды, пункт за пунктом, поговорим о конкретных картах, воздействующих на эти слабости, а затем приведём примеры колод, в которых можно было бы использовать такие карты.
Сорака+Таам — это колода, которая играет от защиты, надеясь на своих блокирующих юнитов. Однако, она на удивление слаба первые несколько ходов, прежде чем сможет набрать обороты.
Несмотря на то, что в колоде присутствует несколько дешёвых юнитов, таких как Заноза, Боксминог и Ворожаба, тем не менее использовать их в качестве блокировщиков первые хода три затруднительно из-за того, что восстановление их здоровья является игровым планом колоды. Также колода редко копит ману с первого хода, а значит хода три не сможет использовать поддерживающие заклинания.
Таким образом, важно организовать крайне агрессивную игру в первые три хода для того, чтобы заставить противника разменивать свои юниты или пропускать урон от таких юнитов, как Тимо, Комментатор боёв, Элиза, Мисс Фортуна или Зед, угрожающих своими положительными эффектами.
Далее, в том же ключе, существами угрожающими после третьего хода являются Изворотливые и Устрашающие существа.
Сорака+Таам Кенч — это колода, которая получает преимущество из-за способности блокировать небольшими юнитами, чтобы затем восстановить им здоровье.
Если вы сможете лишить эту колоду возможности блокировать что-либо, то колода в большинстве случаев проигрывает, потому что её юниты либо остаются с полным здоровьем, либо полностью уничтожаются.
Заноза со своими статами 2\4 не очень хорошая карта против стола заполненного юнитами с Устрашением. Об этом мы поговорим позже, но стратегии комбо стиля в которых задействованы Изворотливые существа или существа с Устрашением + Страховин — очень эффективны.
Используйте тот факт, что Сорака+Таам Кенч не взаимодействует с вашим столом
Ещё одна слабость этой колоды, та же что присуща колодам Ли Сина — неспособность взаимодействовать с вашим столом какими-либо картами, кроме Тишины.
Что это означает для вас, как для декбилдера? То, что вы можете использовать такие карты, как Бой Уравнителей, Зверство и Вперёд! не боясь их удаления, потому что в колоде Сорака-Таам Кенч просто напросто нет карт способных удалять ваши заклинания быстро.
Таким образом, такие колоды, как Мидрейндж Эш Нокс ( с двумя Уравнителями ) или любая колода Сумеречных островов, играющая Зверство, как финишер — являются отличными контр-колодами для колоды Сорака-Таам Кенч.
Наконец, последняя слабость этой колоды, заключается в том, что она не может оказывать серьёзное давление. Медленное давление является расплатой за стратегию этой колоды, использовать блокирующие юниты.
Как лучше всего наказать эту слабость? Использовать жадные колоды с неинтерактивными финишами, которые обычно являются медленными.
Такие карты как Призыв Ратной Матери, Чувствуешь Драйв, Страховин, Капитан Фаррон, Зверство, Ледрос и Карма, отлично подходят в качестве финишеров против этой колоды, поскольку обычно чтобы победить такие карты требуется раннее давление.
Сорака+Таам Кенч просто не имеет доступа к раннему давлению или действительно мощным интерактивным заклинаниям, таким как Отказ или Холодные Ветра,которые смогли бы действовать в качестве контрмер.
Выбираем правильные колоды
Итак, какие же три лучшие колоды можно выбрать для противостояния с колодой Сорака+Таам Кенч? Что ж, в сегодняшней мете выбор №1 Устрашающее агро с картами Вперёд! и Страховин.
Дешёвые юниты с Устрашением оказывают раннее давление, на которое у противника нет ответа, а также нет способа отменить заклинания Вперёд! и Страховин.
На втором месте будет стандартная контроль колода с Ратной Матерью или Чувствуешь драйв
Общий план на игру таков — повышать свою ману, не играть ничего что может проглотить Таам Кенч, а затем на 9 ход сыграть своё большое заклинание за 12 маны.
И наконец, на третьем месте у нас идёт колода с Эш или Кармой.
Эти две колоды способны сдерживать стол до тех пор, пока не смогут завершить игру своими комбами улучшенных Чемпионов.
Мидрейндж Эш предотвратит пожирание Таам Кенча при помощи карты Нечто за гранью, а затем убьёт противника несколькими атаками со Страховином, которые в отличии от одной Эш нельзя просто так заблокировать.
У Кармы есть аналогичный подход, используя карты K\DA забросать противника Кармами на которые не было бы однозначного ответа.
Заключительные мысли
Вот и всё! Это главные слабости колоды Сорака+Таам Кенч, а также особые карты и колоды для наказания этих слабостей.
Мы надеемся, что при написании этой статьи мы дали вам не только инструменты для борьбы с данной колодой, но также :
- Помогли вам сформировать менталитет выявления слабостей у колод
- Научили выбирать конкретные карты, чтобы наказывать эти слабости
- Научили создавать такие колоды, которые будут иметь несколько карт для поражения слабостей колоды противника
Теперь, когда у вас будут проблемы с какой-нибудь метовой колодой, которую вы изо всех сил пытаетесь обыграть, постарайтесь продумать все эти шаги и посмотреть, что из этого получится!
Автор: Swim