Год назад в мете правили две колоды — Разграбление, она же Седжуани Гангпланк , и Изворотливое Рвение, она же Поппи Зед . Обе колоды имели винрейт значительно выше среднего, поэтому они решали, какие колоды могут и не могут играть в ладдере.
Вейн Зед — последняя реинкарнация этого монстра под названием Изворотливое Рвение.
CEDQCAIADUAQIAACAECQADABAYABKAIGAMLQEBQCBURAGAICAYEQYAYBAMBAUAIFAIBAEBQAAYFQEAIBAILACAQAA4
Вейн Зед — анализ карт
Поскольку теперь мы Кувыркаемся так же часто, как и используем Рвение, давайте назовем эту новую итерацию Изворотливые Кувырки. Как следует из названия, Изворотливые Кувырки имеют несколько эффектов Рвения, чтобы атаковать Зедом как можно чаще . Вейн является обновлением этой механики, позволяющим нам делать Рвение только для Зеда по дешевке, а также снабжать Повелителя теней Снаряжением!
Как следует из первого абзаца, Зед играет решающую роль в нашем плане на игру. В третьем раунде очень мало юнитов, которые могут сами по себе заблокировать удар Быстрой Атаки с тремя единицами урона (и, по иронии судьбы, Вейн — один из тех немногих юнитов, которые могут =). Это означает, что нашему противнику дорого будет стоить заблокировать Зеда и не дать ему повыситься.
В этом вся идея Изворотливого Рвения — использовать Зеда как можно чаще. Обратите внимание — это означает, что большую часть времени мы будем использовать полный муллиган, чтобы найти его!
Это карты из игрового плана в «Собери Изворотливых».
Если мы не найдём Зеда , Парочка с поляны — запасная цель для наших Рвений. В качестве дополнительного бонуса Парочка синергирует с порождением Зеда Живой Тенью !
В отличие от Зеда и Парочки с поляны , Юная Ведьмочка сама по себе не наносит большого урона, но она может усилить наши сильные юниты Демасии и дать им Быструю Атаку, из-за чего нашему противнику будет сложно заблокировать этого союзника. Добавьте заглавную «Р» к этому союзнику, и мы сможем дать Быструю Атаку другому юниту для ещё одной атаки в том же раунде!
Призрак — подлый трюк, который позволяет нам преодолевать блоки. Хотя это лучше всего работает с Зедом (уровень 2) — поскольку Живая Тень Зеда будет использовать те же ключевые слова, что и Зед. Призрака также можно наложить на любой мощный юнит, с которым мы хотим атаковать, например, на снаряженную Вейн .
Какой была бы темповая колода Демасии без этих птичек?
Легкокрылый Охотник — главная цель для поддержки Юной Ведьмочкой , почти всегда гарантирующая бесплатное убийство во втором или третьем раунде. С другой стороны, Петрицитовый летун — просто сильный юнит, который может вызвать противника и убить почти любого во втором и третьем раундах!
Дополнительным преимуществом этих юнитов является то, что они могут оттаскивать блоки от Зеда , повышая вероятность того, что он нанесет удар по Нексусу и повысит свой уровень.
До сих пор мы в основном обсуждали старые карты, которые были также доступны Поппи Зед год назад. Но с появлением снаряжения, Изворотливый Кувырок получил огромный прирост силы.
Ионийская Удильщица — карта, известная всем, кто играл в прошлом сезоне. Если есть возможность, включите эту карту в свою колоду, и точка.
С другой стороны, Боевой повар — менее очевидный выбор. Его сильные статы позволяют ему наносить несколько ударов, а импровизированное снаряжение можно эффективно переоснастить с помощью Кувырка . В частности, попадание Переделанные грабли меняют правила игры, поскольку разыгрывание Кувырка на Разведке, когда у нас нет жетона атаки, означает, что мы получаем бесплатное Рвение!
Поскольку в нашей колоде есть несколько импровизаций, Судьбоносный Выбор является естественным включением в колоду. Но какие еще карты у нас есть, чтобы облегчить работу Зеду ?
Как упоминалось ранее, Судьбоносный выбор является обязательной картой. Она работает как защита как для Зеда , так и для наших слабых Изворотливых юнитов, а также как атакующее заклинание для Зеда , копируя бафф атаки на его Живую Тень .
Эта необходимость поиска баффов как для атаки, так и для здоровья означает, что мы также используем стиль Вуджу , который может дать нам именно то, что мы хотим, за немного больше маны, чем Судьбоносный выбор ! (Мы бы положили в колоду шесть копий Судьбоносного выбора , если бы могли; Стиль Вуджу — второй лучший выбор для этой работы.)
Параллельные дициплины — заклинание премиум-защиты за две маны, которое спасет вашего Зеда от любого заклинания удаления за две маны. Большинство игровых паттернов будут включать в себя пасование до третьего раунда, а затем разыгрывание Зеда , так что у нас будут две свободные маны заклинаний, чтобы защитить Зеда от любого ремувала на его пути.
Почему я не объединил Параллельные Дисциплины с двумя гибкими заклинаниями выше? Это потому, что наступательная сторона Параллельных Дисциплин слишком дорога, чтобы ее учитывать. С момента появления Судьбоносного Выбора и Стиля Вуджу я почти никогда не ловил себя на том, что применяю Параллельные Дисциплины для усиления атаки, если только у меня нет летала.
Плащ памяти — это ещё одно защитное заклинание для Зеда , которое может остановить любое заклинание, направленное непосредственно на него. Это означает, что это эффективный способ борьбы с Термогенным лучом или Расщеплением .
Смелость Следопыта — ситуационная карта. Иногда у нас в бою несколько юнитов, и Смелость Следопыта может дать нам преимущество. В случае использования Смелости Следопыта мы невосприимчивы к эффектам пинга, таким как Палка-тыкалка или Лезвие клинка .
И последнее, но не менее важное: Щит Даркинов — ещё одна новая карта дополнения Владычество к этой колоде. Он эффективно дает целевому юниту два дополнительных здоровья и вышеупомянутый иммунитет к эффектам пинга.
Более того, Джораал — это сильный юнит, который хорошо сочетается с другими нашими юнитами и извлекает выгоду из тех же синергий (например, получение Джораалом Быстрой атаки с Юной Ведьмочкой ). И конечно, Джораал также увеличивает стоимость заклинаний вашего противника при атаке. Хотя этот эффект не самый простой в использовании — так как наш противник может просто разыграть свое удаление заранее — но он может организовать несколько мощных открытых атак!
Вейн Зед — советы по игре
Есть два основных способа использования Вейн и Кувырка :
- Используйте Вейн ради вэлью:
Это означает, что нужно как можно чаще кувыркаться, поскольку таким образом мы создаем кувырок каждый раунд.
- Используйте Вейн для темпа в поздней игре:
Это означает пас, когда Вейн находится на столе. Наш Кувырок будет дешеветь с каждым раундом, в котором и мы, и наш противник пасуем без каких-либо действий — таким образом, у нас будет раунд, в котором Кувырок будет дешевым, и мы сможем разыграть больше карт, чем наш противник.
Итак, когда мы используем Вейн ради вэлью, а когда для темпа?
Мы хотим использовать Вейн с выгодой , когда у нас мало угроз или когда нам нужно пройти через блоки с помощью Парочки с поляны . Это также может быть неприятным способом форсировать руку оппонента.
Если мы разыграем Кувырок на Парочку с поляны , наш противник должен будет решить, хочет ли он использовать заклинание удаления на этом юните или получать, например, три урона в Нексус каждый раунд. Однако, если он решит потратить ремувал, у противника не будет этого заклинания для убийства Зеда .
И наоборот, если у нас достаточно карт в руке, мы можем просто пасануть. Противник либо разыгрывает карты первым и у него меньше маны, чтобы отреагировать на наши угрозы, либо тоже пасует, удешевляя наш Кувырок . Когда наш Кувырок подешевеет, мы сможем организовать большую атаку с Зед + Кувырок + Рвение, сохраняя при этом достаточно маны для защиты наших юнитов.
Параллельные Дисциплины + Петрицитовый летун могут угрожать убить любой юнит с шестью единицами здоровья уже в третьем раунде. Это особенно полезная стратегия против Серафины (если мы случайно увидим эту комбинацию при муллигане — не пытайтесь активно пересдавать эту комбинацию, сосредоточьтесь на поиске Зеда и Вейн !)
Пасуйте раньше, даже если у вас есть юниты в руке. Большинство наших юнитов слабы и нуждаются в защите, чтобы реализовать свой потенциал, поэтому когда мы играем юнитами, но у нас нет маны заклинаний, чтобы защитить их, наш противник будет знать, что он может удалить их безнаказанно. Приятно сыграть Петрицитового летуна во втором раунде, но тогда мы не сможем безопасно играть Зеда в третьем раунде, потому что нам не хватит маны, чтобы спасти его от Мистического выстрела . Планируйте заранее, когда ваши важные юниты выходят на стол, и убедитесь, что у вас достаточно маны заклинаний, чтобы защитить их.
Вейн Зед — Советы по Муллигану
Вот все советы по Муллигану, которые вам когда-либо понадобятся для колоды Вейн Зед: оставьте Зеда и Вейн и выбросьте все остальное.
Если мы уже нашли Зеда , мы можем сохранить защитные заклинания, такие как Параллельные дисциплины . В противном случае никогда не оставляйте защитные заклинания . У нас так много таких карт в нашей колоде, что они все равно придут в конце концов.
Вейн Зед — матчапы
Вейн Гвен — Благоприятный
Муллиган : Зед , Вейн , Петрицитовый летун + Дисциплины/Выбор, если вы видите их вместе.
У нас лучшая колода Вейн . Мы запускаем наш винкон ( Зед ) на один раунд раньше, чем винкон противника ( Гвен ), и у него нет времени на разработку Шикарного Салона . Это также один из тех матч-апов, в которых наличие Петрицитового Летуна + любого баффа здоровья может выиграть игру, бросив его на Гвен . В некоторых случаях мы можем даже заблокировать Гвен с помощью баффа Параллельных Дисциплин , так как противник не использует много заклинаний, наносящих урон. Отсутствие у противника удалений также означает, что Зед в основном в безопасности, хотя в некоторых сборках есть Поединок или Массированный удар .
Эзреаль Серафина – Трагичный
Муллиган : Сдайся Зеда , Вейн , Плащ Памяти, если у тебя есть чемпион.
Эзреаль Серафина — идеальная контрколода для Вейн Зед, поскольку мы полагаемся на одиночных, слабых юнитов, и их удаление действительно хорошо останавливает этот план игры. У них больше ремувалов, чем у нас защиты, и пока мы боремся за то, чтобы наши юниты выжили, они прокачивают своих чемпионов.
Рамбл Вейн — Благоприятный
Подобно матчапу Гвен Вейн, у нас лучшая колода Вейн . Хотя Рамбл Вейн лучше находит свой винкон , Рамбл выходит на один раунд позже, чем Зед , и ему нужно больше настроек для работы (поскольку Рамблу нужны Фрагменты клинков для сброса).
Однако мы не хотим полагаться на дерзкую комбинацию Петрицитовый летун + бафф атаки, чтобы убить Рамбла , поскольку противник используют достаточно защитных заклинаний, чтобы наказать нас.
Если мы не позволим Зеду умереть из-за Руновладельца и обыгрываем такие заклинания, как « Кружащаяся Смерть » и «Призматический барьер », этот матчап должен быть в нашей сумке!
Энни Джин — равный
Муллиган : ранние юниты, не являющиеся Боевым поваром ; Оставляйте Юную Ведьмочку только в том случае, если вы видите в руке Легкокрылого Охотника .
Этот бой довольно интересен, так как он может пойти двумя путями — мы пытаемся сбить их агро — наказывая Легионера Арьергарда за неспособность блокировать — или мы играем в обороне с нашими ранними юнитами и используем заклинания. Большинство игр будет следовать последнему плану игры.
Своевременная Смелость Следопыта может выиграть нам игру, но то же самое может сделать и своевременная волна оглушений со стороны противника. Не бойтесь получить немного урона ради выгодного размена, нам понадобятся юниты, когда противник переключится на свой план игры с оглушениями .
Пантеон Вейн — немного благопритяный
Это один из тех матчапов, в которых я думаю, что безнадежно проигрываю, пока вдруг вражеский Нексус не взрывается.
Теоретически удаления противника, такие как Поединок и Массированный удар , должны усложнить нам жизнь, а их большие юниты с Избранностью должны предотвратить атаки Зеда .
На практике такие вещи могут происходить, но чаще всего они происходят слишком поздно.
Пантеон Демасия ослабил план игры, полагаясь на то, что Иула и Странствующий пастух будут играть широко. Но что не делают эти юниты? Правильно, не блокируют Зеда !
Это также означает, что Поединок не так уж и страшен, и часто мы сможем заблокировать его с помощью Параллельных Дисциплин или Плаща Памяти .
Конечно, Пантеон всегда маячит в темноте — в этом матчапе мы должны убить противника до того, как повысится Пантеон !
Серафина Виктор Иония – Равный
Хотя Серафина Виктор также имеет ремувалы, к счастью, они не работают так часто, как у колоды Серафина Эзреаль Ноксус . И мягкое удаление Ионии (т.е. Отзывы), которое они играют, не является для нас слишком большой проблемой. В конце концов, если они потратят пять маны на Ионийские камни судьбы + Возвращение домой , мы можем просто переиграть Зеда и не отстать от противника.
С другой стороны, Виктор может выйти из-под контроля, и мы ничего не можем с этим поделать. Если Виктору выпадет Выбор Противника или Вампиризм, нам будет нелегко играть Зеда или нанести существенный урон Нексусу. Одним из способов остановить Виктора является Джораал , так что имейте в виду эту возможность, когда противник начнёт развивать Виктора .
Серафина Виктор Сумрачные острова — неблагоприятный
Муллиган : Зед , Вейн , Плащ памяти, если у вас есть чемпион
Так же, как и в версии для Ионии, колода содержит ремувалы и может превратить игру в снежный ком с Виктором — и в этой версии слабые по темпу Отзывы заменены большим количеством эффектов пинга и Возмездием . Это означает, что нам гораздо сложнее защитить Зеда и заставить его оставаться на столе. В конце концов, что толку в Кувырках , если для кувыркания не осталось ни одного юнита?
Подведение итогов
Если вы собираетесь включить Зеда Вейна в турнирный лайнап, хорошей идеей будет объединить его с другими темповыми колодами: например, с Тариком Поппи/Фиорой Пантеон и Энни Джин.
При этом Вейн Зед в настоящее время достаточно силен, чтобы вписаться в любой лайнап, который планирует банить Серафину!