Гайд по колоде Удир Моргана, Стандарт - ep-ccg.ru

Legends of Runeterra Гайды

Гайд по колоде Удир Моргана, Стандарт

Writer image

Gabriel ‘total’ da Rosa

Введение

Каждый сезон, добравшись до Мастера, я публикую путеводитель по сборке, которую я использовал, чтобы добраться до Мастера.
В этот раз восхождение заняло чуть больше недели, потому что я был в разъездах. Но как только я нашел идеальную сборку Удира, всего за 2-3 дня мне удалось перейти из платины в Мастер без особых проблем.
Давайте посмотрим, как работает эта колода, и обсудим текущую мету!

Колода Удир Моргана

В прошлом сезоне с Удиром обошлись довольно несправедливо: его перевели в Вечный как раз после того, как мы получили множество карт, соответствующих его стилю игры. Да и мета в то время была относительно благосклонна к нему.

Теперь он вернулся в Стандарт и стал одним из самых перспективных чемпионов формата. Он невероятно хорошо играет против аггро, а также участвует в нескольких интересных комбо, которые делают его сильным и против контрольных сборок.

CUDACAIBCYAQOAIIAEEASAYCBAAAMFADAUAQ2BARAMEACGBBCMBQCAIADIAQKAIMAEEAACQBAECQCEA

Сама колода имеет стандартный набор Фрельйорда для ранней игры, с которым мы очень хорошо знакомы: Сокол Знамения, Ядулский Снегопес и Громовержец. Также в ней есть лучшие боевые приемы в игре на сегодняшний день — Джентльменская Дуэль и Поединок.

Пока все хорошо. Отличительной чертой этой сборки является Берсерк-клиночник, которая, по сути, является главным героем, так как благодаря своему эффекту она обеспечивает все комбо в этой колоде. С ней в игре вы удвоите любое медленное заклинание, направленное на ваших союзников.

Так как Стойки Удира и некоторые другие заклинания в этой сборке являются медленными заклинаниями, мы можем организовать чрезвычайно мощные комбо и практически удвоить их ценность. Как только на вашем столе появится Берсерк-клиночник, вы начнёте создавать неостановимый снежный ком для оппонента.

Основная стратегия

Основная стратегия этой сборки заключается в том, чтобы играть как любая колода Фрельйорда в начале игры, а затем, позже, разыграть Берсерка. С ней вы удвоите все свои медленные заклинания и создадите много вэлью на протяжении всего матча.

Одно из лучших заклинаний для начала комбо — Волшебные Путы, которое, будучи удвоенным, создает в руке оппонента Подавление за 4 маны. Это значительно задержит развитие противника, и ему, вероятно, понадобится целый ход или больше, чтобы восстановиться после этого комбо.

Как только у оппонента в руке окажется Подавление, вы можете рискнуть несколькими атаками или розыгрышами, на которые не решились бы при обычных обстоятельствах. Ведь с Подавлением в руке оппонент не сможет использовать боевые приемы или ответы.

Берсерк удваивает заклинания, направленные на союзников, а это значит, что она невероятно быстро повышает уровень Морганы. Каждое заклинание, которое вы разыгрываете с Берсерком на столе, приближает повышение уровня Морганы на два очка. Это, пожалуй, самая быстрая колода всех времен в плане повышения уровня Морганы.

Благодаря Берсерку Удир очень быстро повышает свой уровень и становится огромным, так как он набирает статы каждый раз, когда вы разыгрываете стойки. Поскольку Берсерк удваивает ваши стойки, нет ничего необычного в том, что на 6-м ходу у вас будет Удир 2-го уровня с 10 единицами атаки, и это состояние стола станет вашим главным условием победы.

С баффами от ваших способностей любой юнит в вашей колоде также может стать условием победы. В результате эта сборка очень сильно зависит от Берсерка-клиночника.

Муллиган

Чтобы играть этой колодой, вам придется жестко муллиганить, то есть возвращать все карты из стартовой руки обратно в колоду, если они не являются Берсерком-клиночником.

Однако, поскольку эта колода также включает в себя культовый набор Фрельйорда для ранней игре, вам не нужно быть настолько экстремальным. Я настоятельно рекомендую вам не отправлять обратно в колоду такие карты, как, например, Сокол Знамения или Ядулский Снегопес.

Все остальные карты вы можете просто отправить обратно. Если вы вернете все 4 карты, то вероятность найти Берсерка-стрелочника до 4-го хода составит почти 70%, как мы уже говорили, когда рассказывали о других колодах с похожей стратегией. Так что, скорее всего, она будет в вашей руке каждую игру.

Если вы не сможете найти Берсерка до 4-го хода, к сожалению, ваша колода будет в два раза слабее, и это будет очень сложный матч.

Плохие Матчапы

Любая контрольная колода Сумрачных Островов или колода со станами и возвратами Ионии — это проблема.

Однако, поскольку у вас есть комбо с Волшебными Путами, иногда вы можете украсть несколько побед у этих архетипов, заблокировав их руку и играя более агрессивно.

Например, любая сборка с Векс, Ли Сином или Мордекайзером будет для вас сложным матчапом. Преимущество этих колод в том, что вы обычно развиваете свой стол первыми и страдаете от их удалений. Поэтому не играйте свои юниты без маны и ресурсов, чтобы защитить их от удалений.

Удаления в этих сборках часто зависят от силы атаки, например, Урожай Душ и Упокоение.

Это значит, что вы должны увеличить атаку своих юнитов с помощью стат или Громовержца, так как это может выиграть вам много времени на ранней стадии.

Вам нужно поставить противника в невыгодное положение до того, как у него будет достаточно маны, чтобы разыграть Возмездие. После этого вы уже не сможете побороть вэлью его удалений.

То же самое относится и к колодам Ионии, которые отзывают юниты в руку и оглушают атакующих. Вам нужно завершить игру до того, как у них будет достаточно маны для отзыва вашего сильнейшего юнита, а это довольно сложно.

Хорошие матчапы

Любой матч-ап против аггро-колод чрезвычайно прост.

Главная сила Демасии и Фрельйорда в том, что они легко разрушают эти быстрые стратегии — у вас есть исцеления, невероятно эффективные боевые приемы и сильные юниты, которые блокируют больше одного раза.

Всего этого достаточно, чтобы победить любую аггро-сборку в Стандарте.

Не говоря уже о том, что при необходимости вы можете использовать стойки Удира в качестве АоЕ-ударов. Вы можете нанести до 2 единиц урона всем юнитам на столе, если в игре находится Берсерк-клиночник.

Стратегии с Грибами также очень сложны против этой колоды, так как они в основном стремятся, чтобы вы добирали карты, а это же хотите и вы. Ваши юниты невероятно дешевы, а ваши заклинания еще дешевле. Сокол Знамения — отличный блокер для Tимо на ранних стадиях, а любое ваше защитное заклинание также полностью выводит из строя Кейтлин (если у оппонента не хватает маны на Mистический Выстрел).

Вы вряд ли проиграете игру из-за берна, ведь у Морганы и Образованного Первопроходца есть Вампиризм, которого в совокупности более чем достаточно, чтобы справиться с уроном, который эти колоды наносят вашему Нексусу напрямую.

Короткие, но важные советы

  • Всегда запасайтесь маной для защиты ключевых юнитов и никогда не разыгрывайте их без карт нужных, чтобы удержать их на столе.
  • Регенерация Удира — самая сильная из всех, но не стоит недооценивать его +2/+2. Хотя она и не дает вашим героям никаких ключевых слов, она определенно делает их намного больше.
  • Не забывайте, что Моргана необходима для завершения некоторых матчей. Без нее иногда невозможно пройти через некоторых вражеских блокеров.
  • Это сборка, основанная на темпе, поэтому ваша цель — всегда играть наиболее эффективно. Но иногда лучшим вариантом будет ничего не делать и накопить немного маны, чтобы в следующий ход сыграть лучше.
  • Волчонок Ледошуб — недавнее дополнение к этому архетипу, и оно отлично себя зарекомендовало. Он действительно универсален и работает как Ядульский Снегопес, но без наделения ваших карт сверху колоды +1/+1. Однако в конце матча вы можете призвать его в качестве гигантского юнита с Пробиванием.
  • Хиара Всевидящая очень сильна; игра обычно длится не так долго, чтобы вы могли использовать ее эффект более одного раза. В результате уверенность в том, что она у вас есть на 6-м ходу, может просто определить победу в вашем матче.
  • Удир теряет все статы, которые вы дали ему, если ваш оппонент отзовет его в руку, но он не теряет статы, которые он дает себе за каждый разыгранный вами стат в течение всего матча. Так что не бойтесь, он все равно будет огромным, даже если оппонент его отзовет.
  • Образованный Первопроходец — одна из лучших целей для стоек Удира, так как это единственный юнит в вашей колоде с Выбором Противника. Если вам удастся защищать его каждый ход, он пополнит все свое здоровье на следующий ход, а значит, будет готов уничтожить еще одного вражеского юнита.
  • Не забывайте, что Оков Морганы иногда недостаточно, чтобы остановить вражеского атакующего или блокирующего в конце матча, и можно оглушить такую цель с помощью фирменного заклинания Морганы.
  • Берсерк-клиночник умирает от Жатвы душ, поэтому вам нужен Громовержец, чтобы защитить ее, как только вы ее разыграете.

Заключение

Если вы дочитали до этого места, спасибо вам! Надеюсь, вам было интересно читать эту статью.

Не забудьте поделиться статьёй в соцсетях.

Увидимся в следующий раз!

Оригинал статьи

To top