Гайд по колоде Твистед Фейт Нами Иония - ep-ccg.ru

Гайды

Гайд по колоде Твистед Фейт Нами Иония

SharkBait

«Мне нравится эта колода из-за большого количества игровых вариантов и предельного потолка требуемых навыков». — Торра , топ 16 в сезоне

«TФ Нами Иония в целом сильная и гибкая колода. Она делает игры намного интереснее». – Pal3moon , топ 16  в сезоне

«Ионийская версия ТФ Нами предлагает инструменты разрушения, которые помогают против мидрейндж матчапов с большими юнитами. Колода, которую действительно стоит изучить». – Ezpirit , топ 32 в сезоне


Лучшие колоды LoR: Нами ТФ — обзор

Всем привет! С вами SharkBait и я представляю вам мой дебютный гайд по колоде для MaRu. Нами и ее коралловые друзья плывут к Ионии и на данный момент являются одной из лучших колод Legends of Runeterra . В этом подробном руководстве мы рассмотрим, как она и Tвистед Фэйт могут произвести большой фурор в мете.

CICQCAQCAMAQGBQRAECQMBICAIDBQGQCAYBA2DQGAEAQEMIBAIDA4AIFAYFQCBQCEQBAEAQFBEBAMBQ6EIBQCAQGFUAQGAQUAEDAMKI

Как и в знаменитой версии Сумрачных Островов , основная цель этой колоды — играть в темп и пополнять ману заклинаний, чтобы повысить Нами , поскольку она станет генератором вэлью, который может превратить игру в снежный ком. Архетип очень гибкий с точки зрения построения колоды, особенно с инструментами, которые предлагает Иония.

Стиль игры, безусловно, является важным фактором при игре такой колодой, и я бы посоветовал использовать технические карты, которые лучше всего соответствуют вашему стилю игры. В середине-поздней игре с моей версией вы, надеюсь, сможете одолеть своего противника с помощью мощных юнитов или, может быть, даже создадите широкий стол Изворотливых юнитов, которые смогут нанести летал . Это легче сказать, чем сделать, но не волнуйтесь. Я и мои плавающие друзья помогут вам доплыть до этого момента. Давайте пройдемся по отдельным картам!


Познакомьтесь с подводной семьей

Живые кораллы помогут вам восполнять ману заклинаний. Это хорошая карта для игры во 2-м или 3-м раунде, поскольку она дает вам заклинание, которое можно использовать на более поздних ходах. Этот юнит также является хорошей мишенью для Возвращения домой .

О, посмотрите! Еще один юнит, дающий заклинание и являющийся хорошей целью для Возвращения домой , но об этом позже.

Адмирал Шелли и Нами являются основными условиями победы, так как они усиливают ваш стол, когда вы разыгрываете свои заклинания. Обычно я играю ими только в трёх случаях. Во-первых, если у меня есть хороший стол и достаточно заклинаний, чтобы улучшить его до того, как Шелли или Нами будут удалены. Во-вторых, если у меня достаточно средств защиты, чтобы обеспечить их безопасность при выставлении и пробаффе стола. Третье, если я собираюсь выйти на летал.

Тщательно продумывайте, когда можно выставлять Нами и Шелли. Старайтесь держать их в безопасности, так как ваш противник обязательно захочет убрать их, как только они выплывут на стол.

Несмотря на то, что у него нет плавников, Твистед Фэйт может помочь нашей бригаде из Билджвотера. Он не только является альтернативным условием победы, которое многие недооценивают, но и его Карты Судьбы, при правильном использовании, дают нам некоторую стабильность для настройки нашего стола. Обычно я выбираю Красную Карту , когда у противника есть два или более юнита с одним здоровьем на столе. Я выбираю Золотую Карту и использую ее для чего-то большого, например, для Орна или Каина . А что касается Синей карты , я использую ее только для того, чтобы повысить Нами или попытаться пополнить свою руку в поздней игре.


Плывём в Ионию

В Ионии есть большой ящик с инструментами для защиты и торможения игры, которые дадут вам время, чтобы собрать стол и защитят ваши генераторы вэлью, когда они начнут работать.

Несмотря на то, что мастер Йи и Вуконг отвергли таланты Ученика Вастайи , этот юнит за одну ману — одна из лучших карт в нашей колоде. Его форма заклинания, Ветер Шимонов , не только вытягивает вам карту, но также помогает опустошить ману заклинания и повысить уровень Нами. К тому же он изворотлив. Я имею в виду… Изворотливый. Что еще здесь можно добавить?

Око Дракона недавно было улучшено, так как наш любимый антиагро-второй дроп теперь сочетается с механикой Прилива. Это означает, что теперь она может получить дракончика в начале раунда, сыграв 2+ заклинания или умения в прошлом раунде — такие навыки, как карты судьбы TФ. Постоянный вызов дракончика в каждом раунде даст нам время для настройки стола.

Так же, как и Сумрачные камни судьбы из варианта СО, Ионийские камни судьбы делают нечто подобное. Они дают вам утилиту для защиты, остановки или удаления. Они также потенциально могут активировать баффы Нами и Шелли.

Зелье здоровья — неплохое противодействие агро, а также возможность лечить поврежденные юниты, чтобы спасти их от удаления.

Возвращение домой — действительно хороший вариант для выбора из Камней судьбы: это заклинание служит как для удаления, так и для защиты. В дополнение к этому, у вас есть много хороших целей для отзыва — я обычно нацеливаюсь на свои юниты с Эзотерикой, если хочу отозвать один из юнитов противника. Кроме того, при правильной игре Верткий Бормотун стоимостью ноль маны является одним из лучших юнитов, которые можно вернуть с нашей стороны, поскольку мы можем переиграть Бормотуна, чтобы получить ещё одно заклинание.

Что касается Плечом к плечу , то я использую его меньше всего. В редких случаях, если я прочитал по руке, что у противника нет контригры, я использовал эту карту, чтобы поменять местами юниты во время атаки для нанесения летала.

Стиль Вуджу — еще один полезный инструмент для получения преимущества в темпе. Мне нравится использовать стиль Вуджу и Медитацию во время боя, чтобы совершать выгодные размены.

Я никогда не выхожу из дома без пары карт разрушения в моей колоде Ионии. Будь то Отказ нужный для сохранение вашего Нексуса от Зверства или Отменикус! говорящий: «Нет!» Ноксианскому рвению противника , определенно полезно иметь несколько из них.

Говоря о разрушении, Удар Лодонью также является хорошим вариантом. Противник только что выставил на стол большой юнит с Пробиванием? Удар Ладонью! Вражеский юнит с Выбором Противника пытается убить вашу Нами (уровень 2) ? Удар Ладонью! Ладонь также работает в уникальных случаях, например, заранее оглушая Изворотливые блоки противника, чтобы ваша толстая рыба проплыла мимо и нанесла хороший удар в Нексус противника.

О, парень! Больше заклинаний! Ура! О Глубокой Медитации сказать особо нечего . Она наполняет вашу руку, опустошая ману заклинаний, чтобы помочь повысить Нами .


Другие инструменты из Билджвотера

У Тяжелого Металла сейчас много работы, так как мета больше склоняется к экипировке. Карта убивает Джакса . Карта убивает Акшана . Карта уничтожает ценное снаряжение. Лучший способ использовать эту карту — подождать, пока противник прикрепит снаряжение к своему отряду, а затем мы врубаем рок! В худшем случае, это заклинание стоимостью две маны, которое наносит два урона отряду (например, надоедливой Норре ), которое приятно иметь в заднем кармане.

Копию этой карты всегда полезно держать в начальной руке. Я расскажу об этом позже.

О да! Больше карт! Многие люди считают эту карту действительно S-тира из-за вэлью, которую она дает. Кроме того, как я уже сказал, повышение уровня TФ является альтернативным условием победы. Если надолго оставить Твистед Фэйта без ответа, потенциально он может повыситься на максимальной скорости и превратить игру в снежный ком с помощью других наших доборных карт, Ветер Шимона и Глубокая Медитация .

Мне нравится присутствие в колоде одной копии Свинцового дождя , чтобы помочь пинговать юниты с одной единицей здоровья против агрессивных матчапов. Это также может быть хорошей подготовкой к Красной карте TФ .

Мне очень нравится эта карта в сборках TФ/Нами. Можете считать это моим личным предпочтением в колоде. Мухлеж помог мне найти много леталов и много раз выручал меня. Это хороший способ угадать стратегию противника и в то же время спланировать свои следующие раунды. В некоторых случаях, когда я рассчитываю, что у меня есть летал при атаке столом, я заранее использую Мухлеж , чтобы узнать, стоит ли нажимать на курок или лучше не рисковать, проверяя карты противника на предмет контригры. Информация всегда ценна при игре этой колодой — дешевая карта, которая дает вам информацию, — это, на мой взгляд, хорошая технология.


Технические карты

Честно говоря, я бы посоветовал людям пробовать разные карты и экспериментировать. На мой взгляд, это колода, в которой есть определенная свобода творчества, особенно в первые дни дополнения. Потенциально можно оптимизировать свою личную сборку таким образом, чтобы она лучше всего соответствовала вашему стилю игры и образу мыслить.

С учетом сказанного, это мои личные рекомендации по некоторым картам, которые следует учитывать.

Плавунья — понятное включение. Эзотерика помогает повысить уровень Нами , давая нам дешевое заклинание.

Эта карта может стать альтернативой Стилю Вуджу, так как она обеспечивает либо нужную атаку, либо защиту.

Хороший способ отстреливать тылы противника. В качестве альтернативы, давая нашему Изворотливому юниту «Выбор Противника», чтобы оттягивать на себя Изворотливый блок, а другому нашему Изворотливому юниту +2/+0, чтобы снизить здоровье Нексуса противника.


Планирование раундов

Как человеку, который много раз играл колодой ТФ Нами СО в прошлом сезоне, мне всё же потребовалось некоторое время, чтобы изучить эту версию Ионии. На момент написания этого гайда (3 — й день дополнения «Пробуждение») я нахожусь в ранге Алмаз II с винрейтом 71%.

Поначалу я просто изучал колоду, но я очень горжусь результатами. На самом деле главной проблемой было убедиться, что мои юниты остаются в безопасности, потому что, в отличие от версии Сумеречных Островов, Страховин не может быть сыгран для потенциального камбэка.

Ниже я выложил свои размышления, когда я играю в этой конкретной сборкой. Имейте в виду, что сценарии различаются, как и мой обычный план игры. С учетом сказанного, вот как я обычно планирую свои раунды.

Раунд 1:

Повышение уровня Нами несколько раз упоминалось в этом гайде. Это потому, что она мой главный способ повышать статы ( это достаточно очевидно). Бывают случаи, когда я играю через адмирала Шелли вместо Нами (уровень 2) из-за широкого стола, но обычно я стремлюсь повысить Нами до второго уровня. Ваш 1 ход обычно просто пропускается, так как вы хотели бы накопить ману, чтобы скорее достичь повышения Нами. Однако в сценариях, когда у меня действительно дорогая рука, я разыгрываю Ученика Вастайи , а позже использовал Ветер Шимонов для добора и/или опустошения маны заклинаний.

Раунд 2:

Пасс или

Второй раунд также обычно пасую. Однако на этом этапе гайда я хочу подчеркнуть ценность Эзотерики. Как уже упоминалось, я обычно хочу играть в темп и строить стол, накапливая ману к раунду Нами (уровень 2) . Следовательно, если я знаю, что у меня нет игры в третьем раунде, такой как Двойные Неприятности , я лучше сыграю Живые Кораллы или Око Дракона на этом ходу, чтобы получить Эзотерику, а не сжигаю лишнюю ману в следующем раунде.

Раунд 3:

У меня есть полная мана заклинаний? Если да, то сыграть Двойные Неприятности выглядит очень хорошо. В качестве альтернативы, если я действительно хочу опустошить свою ману заклинаний, вышеперечисленные карты за две стоимости — хорошие активные розыгрыши для этого. Также есть одномановое заклинание от Живых кораллов . Некоторые хорошие карты из пула для этого раунда, которые приходят на ум, это Побег из тюрьмы , Аррргумент и Вас предупреждали .

Раунд 4:

Если у меня есть жетон атаки, я обычно просто играю Око Нагакейборос или Глубокую Медитацию с пониженной стоимостью , чтобы не сжигать ману. Пасс также возможен, если у меня уже есть несколько юнитов на столе. В противном случае я играю реактивно. Я могу сыграть хорошую Красную карту . Может быть, даже оглушить Гвен или Мастера Йи , если жетон атаки у противника.

Раунд 5:

Это идеальный раунд, чтобы сыграть Нами или адмирала Шелли и начать прокачивать свои юниты. Если я хорошо отыграл свои предыдущие раунды, я должен был повысить уровень Нами (или она, по крайней мере, повысит уровень благодаря своей Эзотерике).

В большинстве случаев мой противник захочет убрать эти юниты — реактивное разыгрывание моих карт для защиты моих генераторов вэлью не только защитит их, но и потенциально усилит сторонников на столе. В определенных сценариях, когда я чувствую, что не могу защитить Нами или Шелли, я перестраховываюсь и играю другие карты. 

НАПОМИНАНИЕ!

Вам не следует торопиться повышать Нами , если в этом нет необходимости. Если противник убивает ваши условия победы, вы не можете позволить себе роскошь Страховина для камбэка. Играйте умно. Знание того, когда можно безопасно нажать на курок, является хорошим навыком, когда вы играете в TФ Нами.


Крупные рыбы в пруду из одной маны

Знакомство с пулом заклинаний Живых Кораллов и Ветркого Бормотуна определенно поднимет ваши навыки на новый уровень, поскольку у Ионии есть масса полезных заклинаний за одну ману. Следует обратить внимание на то, что в пуле из 17 заклинаний есть только 3 медленных заклинания. Большинство заклинаний, которые вы можете получить от Кораллов и Бормотуна, можно использовать во время боя, что идеально, если на столе находится Нами со вторым уровнем . Просто назову несколько: 

Призрак может добавить Изворотливости юниту, чтобы увеличить урон в Нексус противника. 

Cпешка может заманить блок противника под ключевое слово «Быстрая атака». Не забудьте использовать эмоцию Дариуса после нажатия кнопки «Подтвердить».

Возвращение может быть как инструментом защиты, так и в то же время использоваться на Бормотуне с нулевой маной, чтобы попытаться найти другое заклинание. Его также можно использовать на Хвосте Дракона , чтобы получить еще одно оглушение в руке.

В определенных состояниях игрового поля могут пригодиться Билджвотерские камни судьбы . Больше пороха! в сочетании с Красной картой Tвистед Фэйта может привести к стиранию стола противника или берну до летала. Игривый Шутник дает вам Рвение. И, конечно же, мы можем вывести Длиннозуба на поле с заклинания Ловля на Живца, чтобы позаботиться об этих надоедливых Изворотливых блоках, угрожая при этом уроном с Пробивания. 


Муллиган

На муллигане я всегда оставляю хотя бы одну копию Двойных неприятностей . Живые кораллы или Око Дракона также хороши в начале игры. Я никогда не стремлюсь оставлять Адмирала Шелли и Верткого Бормотуна , полагаясь на то, что доберу их позже. 

Я всегда держу Нами .


Матчапы Нами ТФ Иония

Пока что не слишком четко и ясно, каковы на самом деле хорошие и плохие матчапы для этой колоды. Вот то, что я могу оценить, сравнивая размер моей выборки с текущей метастатистикой.


Джакс Параллельные Потоки (Равный)

С этим матчапом Тяжелый металл станет хорошей защитой от снаряжения противника. Я обычно приберегаю его, когда противник разыгрывает юнит с Импровизацией, или для Джакса . Если он не использует Параллельные Потоки в первом раунде, я бы предположил, что у него их нет в стартовой руке. Тогда Потоки — хорошая цель для моего Отменикуса! , так как это немного отодвигает условие победы противника. Я стараюсь приберечь свои оглушения и отзывы для больших юнитов, таких как Вай .


Пираты, также известные как Мисс Фортуна TФ (Равный)

Против этой сверхагрессивной колоды Око Дракона — MVP. Я всегда делаю жесткий муллиган ради Ока. Постоянное получение Дракончика в начале раунда поможет выиграть время и стабилизировать стол. Ионийские камни судьбы — хороший активатор Прилива, плюс целебное Зелье здоровья . Tвистед Фэйт также может сильно помочь в зачистке стола противника, так как большинство его юнитов — вандропы. 


Киндред Насус (Неблагоприятный)

Ученик Вастайи автоматически становится опорой для стартовой руки. Я потенциально могу выманить метку Киндред с помощью Ветра Шимонов и просто вызвать Ученика Вастайи , чтобы попытаться предотвратить повышение уровня Киндред .

Я также оставляю Tвистед Фэйт из-за того, что у противника много юнитов с одной единицей здоровья. В поздней игре я всегда держу четыре маны, чтобы угрожать Отказом на Зверство . Я всегда стремлюсь сохранить « Возвращение домой » и оглушения для Насуса , чтобы он тоже не повышал уровень. Кроме того, здесь Мухлеж иногда имеет особое значение – проверка части руки противника – хороший способ оценить, можно ли идти ва-банк с леталом. Бывают игры, когда я могу переиграть соперника и вырвать победу, но обычно для меня это сложный матчап. Тем не менее, колоды TФ Нами могут наносить Изворотливый урон, который может сбить Нексус с 20 до 0. Правильно ориентироваться в ремувалах противника с помощью таких карт, как Отменикус! и « Возвращение домой », используя здоровье Нексуса в качестве ресурса, иногда дает время найти летал, даже если у моего Нексуса меньше 5 единиц здоровья.


Вывод
LoR Deck Nami TF Ionia: Нами, одна из лучших чемпионов LoR

Tвистед Фэйт Нами Иония определенно колода, требующая от игрока высоких навыков. Колода гибкая, в том смысле, что у вас есть несколько вариантов и ответов для определенных сценариев. Способность принимать правильные решения может значительно увеличить шансы на победу, и это колода, которая вознаграждает игроков, потративших время на то, чтобы научиться ею играть — как говорит Мтucks, эта колода требует много думать . По большому счёту, я сам все еще пытаюсь освоить колоду. 

Надеюсь, это руководство поможет и вам!

Оригинал гайда

To top