Как играть за Тристану Рой
Эй, ребята, это Кувира, снова в деле с другим гайдом по колоде… колода Тристаны 1-го тира?
Кто бы мог подумать? Tристана Рой — это новая горячая колода, которая в настоящее время доминирует в мете. У нее винрейт 56,2% в Алмазе + и 56,5% WR на всех рангах.
Тем не менее, это не первая метаколода Йордлов по Оружию, Лулу Физз — очень похожий архетип, который доминировал в предыдущей мете, особенно на турнирах.
Это агрессивная колода, которая играет от стола, постоянно вызывая дешевых юнитов и усиливая их.
Так что, если вы были поклонником этого архетипа и хотите научиться играть этой колодой, или если вам интересно, почему она доминирует в мете — эта статья для вас!
Код колоды:
CEBQSBIKEBXXA5EFAGTADLYBW4A5SAIBAMAA4AIEAABAEAICAADQEBIKQQA2CAIBAEAQICA
Ключевые карты и план игры
Тристана
Тристана была выпущена в первом дополнении Бандл Сити несколько месяцев назад и никогда не была в сильных соревновательных колодах. Теперь она является основной картой в этом архетипе первого тира. Это все благодаря добавлению новых сильных юнитов Фаэ и карт поддержки.
Идея построения колоды Тристана Рой связана с большим количеством мультирегиональных юнитов, например как в Бандловом дереве, которая сформирована по тому же принципу, но не смогла включить в себя Тристану, потому что Тристана не мультирегиональна и, следовательно, не продвигает игровой план Бандлового дерева.
Тем не менее, в этой колоде есть новые мультирегиональные юниты, которые появились в последнем наборе Бандлового дерева, Дед Фаэ, Саженец Взрывной Шишки и Гарцующий Телескоп — сторонники Фаэ, которые хороши сами по себе, особенно в сочетании со Светящимся Фонариком или Мэром Бандл-Сити.
Тристане нужно призвать только 4+ межрегиональных сторонника для повышения уровня, что является тем же условием и для Йордлов по Оружию и которое происходит очень быстро. Ее первый уровень дает союзникам +1|+0 при призыве, этот эффект редко имеет значение, поскольку эта колода всегда стремится сыграть Тристану, когда она уже прокачана.
Эффект прокаченной Тристаны гласит: « Призвав мультирегионального сторонника, даруйте ему +1|+0 и Таран».
Это очень мощный эффект, который превращает Тристану в генератор берна, который может завершать игры эффектами Тарана, наносящими большое количество урона.
В идеале вам нужно сохранить на столе пару сторонников из нескольких регионов и сыграть прокаченную Тристану.
вышибной заряд
Чемпионское заклинание Тристаны, Вышибной Заряд находится в этой сборке в количестве двух копий плюс возможность получить ещё копии при доборе второй Тристаны. Это основное заклинание ремувал, которое эта колода использует для борьбы с угрозами, имеющими три единицы здоровья, такими как Гнар .
Это медленное заклинание за 4 маны уменьшается в стоимости до 2 маны после того, как вы сыграли 4+ союзников из нескольких регионов. Экономия 2 маны может иметь решающее значение в большинстве игр, поэтому всегда используйте Bышибной заряд после его удешевления.
Тимо
Некоторые люди могут задаться вопросом, почему количество копий чемпионов 3 2 1, если Гнар лучше, чем Тимо, почему он не в 3x экземплярах в этой сборке? Что ж, эта колода во многом полагается на то, чтобы как можно скорее активировать условие призыва 4+ мультирегиональных союзников. Чем быстрее активируются прокаченная Тристана, Bышибной Заряд за 2 маны и +4|+4 Йордлы по Оружию, тем лучше вы себя будете чувствовать, играя этой колодой.
Тимо — это мультирегиональный юнит ПЗ/Бандл Сити, который вы можете разыграть раньше и ускорить это условие, поскольку двойное вытягивание Гнара (Фрельйорд) будет менее вероятным.
Тимо также обеспечивает очень важный ранний урон, с которым может быть трудно справиться, особенно имея в колоде Смелость Следопыта и Бдительность в качестве защитных заклинаний.
Гнар
Сейчас все говорят о Гнаре, он подходит для любой колоды и переапан. От создания бесконечного вэлью до завершения игр в одиночку, для карты за 4 маны Гнар делает очень много.
В этой колоде Гнар считается юнитом Фрельйорда, который продвигает Йордлов по Оружию, Тристану и Вышибной Заряд. Он генерирует удаление/добор карт Палкой-тыкалкой и заканчивает игры своей безумной формой Мега Гнара.
Двойное вытягивание Гнара также дает вам доступ к Буму, являющемуся защитной картой премиум-класса, которую можно использовать против серьезных атакующих угроз.
Рой
гарцующий Телескоп
В отличие от Конхиолога, Гарцующий Телескоп может генерировать юниты и заклинания. От ситуационных ответов, таких как Равноденствие, Удар Полумесяца , до мультирегиональных премиальных сторонников, таких как Недовольные Путешественники , Tягостный Тенор , Дед Фаэ и т. д. На самом деле, большинство мультирегиональных юнитов из этого пула хорошо сочетаются с остальной частью нашей колоды.
Гарцующий Телескоп также является Фаэ из нескольких регионов; он получает понижение стоимости как от Светящегося Фонарика, так и от Мэра Бандл Ситти. Он также получает +1 к атаке от Деда Фаэ.
Дед Фаэ
Дед Фаэ — одна из самых важных карт в архетипе Фаэ. Это мультирегиональный Фаэ, создающий Голодную Котосову и дарующий всем Фаэ +1|+0 при вызове. Он усиливает Саженец Взрывной Шишки, Светящийся Фонарик, Гарцующий Телескоп, а также может усиливать вторую копию Деда Фаэ. Когда у вас их два на столе, все Фаэ получают +2|+0 при вызове, что делает Котосов юнитами за 1 ману 4|1 со Щитом от магии.
Дед также получает снижение в стоимости как от Мэра, так и от Светящегося Фонарика.
Генераторы
В этой колоде есть карты Мэр Бандл Сити и Светящийся Фонарик, они не обесценивают друг друга, но действуют вместе на всю остальную часть колоды. Вместе эти две единицы обычно генерируют огромное вэлью и могут ускорить игру, если на них не ответить.
Важно отметить, что снижение стоимости складывается для одного и того же юнита, например, Яростные Создания — это мультирегиональный Фаэ за 7 маны, если на столе находятся и Мэр, и Фонарь, их снижение суммируется, делая стоимость Яростных Созданий 4 маны, если это первый мультирегиональный юнит и Фаэ, которого вы сыграли в этот ход.
После игры мультирегиональным юнитом учитывается только скидка от Фонарика, что делает стоимость Яростных Созданий — 5 маны, то же самое, если вы вызываете фаэ, который не является мультирегиональным, действует только скидка Мэра, которая понижает стоимость Яростных Созданий до 6 маны.
Наличие двух Светящихся Фонариков снижает стоимость следующего Фаэ, которым вы играете, на 4. Наличие двух Мэров снижает стоимость следующего отряда, котором вы играете, на 2 единицы.
А теперь интересная загадка:
У вас в руке 2 Мэра Бандл Сити и две Голодные Котосовы, у вас 6 единиц маны, можно ли разыграть все 4 единицы в этот ход?
…
Если вы ответили «да», то вы уже поняли одну из самых сложных частей этой колоды.
Сыграв двух Мэров Бандл-Сити один за другим, вы остаетесь с 0 единицами маны и эффект скидки от обоих все еще активен, когда вы разыгрываете первую Котосову за 0 маны, она использует эффекты скидки ОБОИХ мэров, и вторая Котосова снова будет стоить 1 ману и вы не сможете её сыграть.
Теперь правильный ответ — играем первого Мэра, затем Котосову за 0, используя эффект скидки первого сыгранного Мэра, играем второго Мэра и снова получаем эффект скидки, чтобы сыграть вторую Котосову за 0 маны.
Та же логика может быть применена, когда у вас есть два Светящихся Фонарика вместо Мэров.
росток Фаэ
Это заклинание позволяет вам выбирать между 3 сторонников Фаэ из среднего пула Фаэ. Это ситуативно и зависит от состояния вашего стола.
- Ищите Светящийся Фонарик, если вам нужны генераторы по уменьшению стоимости юнитов.
- Дед Фаэ или Гарцующий Телескоп, если вам нужен рой и преимущество по картам.
- Яростные Создания или Радужная Рыбка, если вам нужно закончить игру.
- Вкусные Создания также можно выбрать, играя против берна или когда вам нужно подлечиться.
Защитные заклинания
Tристана Рой — это колода, которая очень быстро расширяется, а это означает, что все юниты на столе обычно чрезвычайно уязвимы для зачисток стола, таких как Лавина и Ледяной Осколок , Смелость Следопыта находится в этой колоде с единственной целью — противостоять этим заклинаниям.
Однако наиболее важным является использование Бдительности и Смелости Следопыта для защиты ваших генераторов вэлью, в основном Мэра и Фонарика, поэтому запас маны на 3-й ход имеет решающее значение.
Бдительность также можно использовать против Изворотливых, чтобы блокировать урон и принудительно размениваться, когда они атакуют.
Как побеждать
У этой колоды есть много способов закончить игру:
- Йордлы по Оружию: Заполонить стол юнитами и дать всем +4|+4 — ваше главное и самое надежное условие победы. Если у вас есть Йордлы по Оружию в руке, попробуйте сыграть его, сохраняя стол как можно шире.
- Золотая Эгида — еще один распространенный способ завершить игру, обычно в сочетании с прокаченной Тристаной, чтобы наносить урон нексусу противника всеми сгенерированными Таранами. Золотая Эгида также может использоваться в сочетании с Йордлами по Оружию, чтобы дважды атаковать с усиленным широким столом +4|+4.
- Гнар- делает обычные для Гнара вещи: Пробивание Мега Гнара может закончить игру самостоятельно, если он защищен Бдительностью и Смелостью Следопыта.
Советы Муллигана:
- Никогда не оставляйте Тристану, Рвение, Саженец Взрывной Шишки, Палку-тыкалку
- Оставляйтете Вышибной Заряд только против колод с Гнаром, которые не используют защитные заклинания, такие как Tролльский Напев, Бдительность. И только если у вас есть Гнар или Tимо.
- Не оставляйте Мэра Бандл Сити, если у вас есть Светящийся Фонарик.
- Всегда оставляйте Мэра Бандл Сити , если у вас нет Светящегося Фонарика.
- Оставляйте Гнара, если атакуете в чётный ход.
- Всегда оставляйте деда Фаэ.
- Оставляйте Йордлы по Оружию только в том случае, если у вас хорошая рука, например: Дед Фаэ+ Светящийся Фонарик+ Гарцующий Телескоп+Йордлы по Оружию.
- Оставляйте «Смелость Следопыта» против зачисток стола, таких как Лавина, Иссушающий Вопль…
- Оставляйте Бдительность против Изворотливых колод.
- Оставляйтете Гарцующий Телескоп, если у вас есть Светящийся Фонарик.
- Оставляйте Тимо только против колод, которые не имеют несколько заклинаний, наносящих 1 единицу урона, и только если у вас уже есть Мэр Бандл Сити или Фонарик.
Пример Муллигана:
Спасибо за внимание!