Привет, с вами Agigas! Этот гайд посвящен архетипу Тьмы — одной из самых популярных и успешных контрольных колод последнего времени.
Благодаря своей способности защищаться от агрессии, побеждать в большинстве матчапов и наказывать неинтерактивные колоды, Тьма показала, что у нее есть все инструменты, чтобы выдержать испытание временем и стать колодой, которую стоит изучить. Я надеюсь, что это руководство поможет вам освоить ее сложную механику!
Код колоды:
CEBQEBIFBAEQEAIFAEUAOBIKGE4V2XTCUYA5KAIBAECQKAYCAICQVRQB4AAQGAIFB4KB2
Это контрольная колода, стремящаяся использовать синергию одноименного заклинания Тьма. Ваши чемпионы, Вейгар и Сенна, являются ключевыми единицами этой стратегии, поскольку они действуют как активаторы Тьмы и наращивают её силу.
Сенна позволяет вам разыгрывать медленные заклинания, включая саму Тьму , на высокой скорости, что делает ваш игровой план более плавным. Она также является впечатляющим генератором Тьмы, что позволяет очень легко использовать Тьму, как только вы получите пару понижений в стоимости или увеличений урона.
Повышение уровня Сенны очень важно, так как предоставляет вам дополнительное понижение стоимости в 1 ману на все ваши заклинания, что позволяет очень легко сохранять полный контроль над игровым полем. Наконец, ее чемпионское заклинание, Тенесвет , чрезвычайно сильное при разыгрывании на высокой скоростью.
Вейгар генерирует одну Тьму при вызове, а также увеличивает ее урон в начале каждого хода. Хотя Вейгар не оказывает такого непосредственного влияния, как Сенна, если он сможет остаться в живых в течение нескольких ходов, он значительно облегчит вам контроль над столом с помощью заклинаний Тьма с увеличенным уроном.
Прокачивать Вейгара довольно легко, и завершение игр в этот момент является формальностью — он регулярно будет вашим способом закрыть игру, хотя вам не обязательно, чтобы он это делал.
Чтобы идти работать с этими двумя могущественными чемпионами и поддерживать их, эта колода включает в себя самые мощные юниты пакета Тьмы.
Злой Катализатор и Кутюрье на котурнах не генерируют Тьму, но они делают ее намного сильнее за счет увеличения урона и снижения стоимости. С этими двумя юнитами, наряду с вашими чемпионами, вы можете быстро превратить Тьму в чрезвычайно мощное заклинание.
Черный Плафон — самый дешевый способ генерировать Тьму, и у него есть эффективные статы за его низкую стоимость. Страж Ишталя намного дороже — однако ключевое слово Вампиризм помогает стабилизироваться, а Тьма, которая удваивается, дублируя урон в лицо, позволяет вам увеличить давление, повысить уровень Вейгара быстрее или сразу закончить некоторые игры.
Бандл-Сити и Сумрачные Острова, окружающие ядро стратегии этой колоды, предоставляют мощные инструменты контроля и ценные карты для поддержки пакета «Тьма».
Мерзкий Пир, Палка-тыкалка , Иссушающий Вопль , Возмездие , Групповой Снимок, Бум , Пронзающая Тьма и Погибель образуют очень мощный контрольный пакет, дополняющий ваши заклинания Тьма в вашем плане игры. Более того, «Пронзающая тьма» и «Погибель» хорошо сочетаются с Сенной — это разрушительные заклинания, если их применять на высокой скорости.
Колода также способна защитить свои ключевые юниты с помощью Зажигающего Свечи и Перестановки . Перестановка — особенно интересная карта — ее также можно использовать в упреждающем режиме, чтобы переиграть Зажигающего Свечи или, как способ получить доступ к Стражу Ишталя.
Конхиолог — основной юнит Бандл-Сити, и, хотя он не является основной картой колоды, он все же является очень важной картой, поскольку позволяет вам найти нужное вам заклинание и делает вас немного менее предсказуемым.
Техкарты и замены
- Короб — отличное контрольное заклинание для наказания противника за развитие стола. Она может быть неуклюжей картой, когда противник играет вокруг нее, но она отлично подойдет против колод, вынужденных выставлять несколько юнитов за ход, и/или колод с ключевыми юнитами с тремя единицами здоровья, такими как Гнар.
- Нечто за Гранью — это мощное заклинание добора, которое используется в качестве ответа на удаление. Ваши юниты представляют угрозу, поэтому вы часто можете заставить противника активно использовать ремувалы, давая вам отличное окно для разыгрывания заклинания Нечто за Гранью. Подумайте о том, как использовать его, если вы хотите улучшить гриндовые матчи, ориентированные на ценность.
- Миниморф , когда-то являвшийся основным продуктом Тьмы, был заменен на Возмездие в текущей мете. Тем не менее, если вы хотите улучшить матчапы, устойчивые к Возмездию (например, Зои Ли с Отказом, ЧД Контроль с Триндамиром, Ледросом), это по-прежнему хорошая карта.
- Деятельный Страж , Спрутовыдра и Невезучий Аристократ — это надежные 1-дропы в архетипе Тьма, и вам следует рассмотреть их, если вы хотите лучше противостоять гиперагрессивным стратегиям. Деятельный Страж — ваш лучший выбор против Устрашения, Невезучий Аристократ — против неуклонной агрессии, а Спрутовыдра больше помогает в матчах, ориентированных на темп.
- Добиться Своего — альтернатива Групповому Снимку. Исцеление и возможность получить Пакуй Вещи могут помочь, однако медленная скорость может сделать его намного более неуклюжим, и вы теряете преимущество в том, что иногда можете нанести 2 урона с помощью Группового Снимка.
- Недовольные Путешественники могут помочь нацеливать колоды на определенную дорогую карту, такую как «Ледяное Погребение» или «Ли Син».
Общие советы
- Прокачивайте и придерживайте Тьму на раннем этапе, используйте ее позже.
Тьма — очень неэффективное заклинание на ранней стадии, и вы должны придерживать его, пока оно не получит некоторые баффы или снижение стоимости — играть Тьму можно, если вам абсолютно нечего делать или вы видите отличную возможность. Вместо этого в начале игры сосредоточьтесь на том, чтобы сделать Тьму сильнее с помощью Злого Катализатора , Кутюрье на Котурнах , Вейгара и Сенны , а затем в середине игры вы получите дешевые Тьмы с высоким уроном. - Найдите подходящее время, чтобы разыграть Вейгара.
Вейгар выходит на стол со значительной потерей темпа. В некоторых матчапах вам нужно сыграть его как можно скорее, чтобы получить как можно больше баффов Тьмы, в то время как в других вам нужно удерживать его до тех пор, пока потеря темпа не станет менее значимой и / или ремувалы противника будут израсходованы или они стали менее удобными в использовании. - Старайтесь эффективно повышать уровень Сенны.
Как только Сенна повысится, она снижает стоимость ваших заклинаний. Из-за этого вам нужно повысить ее уровень быстро и с минимальными вложениями, чтобы вы могли извлечь выгоду из снижения стоимости большего количества заклинаний. Иссушающий Вопль или Короб особенно хороши для ускорения повышения ее уровня. - Понимайте свою роль.
Может возникнуть соблазн использовать карты с высокой синергией, чтобы как можно быстрее усилить заклинание Тьмы. Тем не менее, часто лучше играть более реактивно и позволить противнику сделать первый ход — вы контрольная колода и можете переиграть практически любой архетип. Если вы играете реактивно, противнику будет намного сложнее играть, даже если у вас на самом деле нет никаких инструментов контроля. Тем не менее, также важно понимать, когда вы можете оказывать давление — у Тьмы много крупных юнитов и берн от Стражей Ишталя. Тщательно оценивайте свою роль в зависимости от матчапа и текущего состояния игры. - Ознакомьтесь с набором заклинаний, которые может предложить вам Конхиолог.
Конхиолог дает вам 3 варианта из 44 возможных заклинаний стоимостью 1-3 маны из ваших регионов — Бандл-Сити и Сумрачные острова. Вот некоторые заклинания, о которых следует помнить:- В пуле много дешевых заклинаний пинга: Добиться Своего , Групповой Снимок , Ядовитый дротик , Палка-тыкалка , Невыразимый ужас и Мерзкий пир . У вас есть около 50% шансов найти хотя бы один из них среди ваших вариантов. Все они хороши на раннем этапе, поэтому они часто будут тем, что вы ищете. Обратите внимание, что я не включил Прыгающую Бомбу или Бум , потому что они недешевы, но их также можно рассматривать в качестве эффектов пинга.
- Черное копье часто бывает неуклюжим, но когда дело доходит до устранения угроз среднего размера, оно имеет большое значение.
- Бегство от стресса , Зов Тумана и Бум также часто являются отличным выбором. Вы также можете выбрать Нечто за Гранью для матчапов с частыми удалениями.
- Отголоски воспоминаний , Крадущиеся тени и Расколотая душа очень хорошо сочетаются с вашими многочисленными эффектами «Когда меня призывают» — особенно с Зажигающим Свечи .
- Будьте гибкими — каждая карта в пуле может найти применение, не отказывайтесь от выбора сразу, не подумав над ним.
- Иногда, когда варианты не очень хороши, но вы видите Менялку , вы можете взять ее и, по сути, получить еще одну попытку найти что-то нужное из 2 дополнительных вариантов плюс Спрутовыдра .
Общие советы по муллигану:
- Злой Катализатор — это карта, которую вы всегда рады видеть в стартовой руке — раннее усиление вашей Тьмы сделает всю вашу колоду намного сильнее.
- Кутюрье на Котурнах также является отличной картой при муллигане — ранняя игра сделает ваши заклинания Тьма намного более эффективными и позволит вам быстрее их использовать.
- Вейгара следует оставлять, если вы хотите разыграть его на 4-м ходу. Тем не менее, вам следует заменить его, если ваша защита на ранних ходах является вашим главным приоритетом.
- Конхиолог, Мерзкий пир и Групповой Снимок отлично противостоят агрессивным матчапам. Иссушающий Вопль — хорошая технология против широких колод, а Возмездие против архетипов, полагающихся на один большой юнит.
Имейте в виду, что это всего лишь общие рекомендации, которые помогут вам понять план игры колоды. Муллиган очень зависит от матчапа — пожалуйста, обратитесь к разделу матчапов ниже, чтобы получить более конкретные советы по муллигану против разных мета-колод.
матчапы
Элиза Пауки. Благоприятный
Муллиган: Злой Катализатор, Конхиолог, Групповой Снимок, Мерзкий Пир. Оставьте Иссушающий Вопль, если у вас хорошая ранняя рука.
Советы по игре:
- Элиза Пауки — гиперагрессивная колода, наполненная дешевыми агрессивными юнитами, Устрашающими и паучьими юнитами, а также уроном от берна. Если вы сможете не слишком сильно отставать и поддерживать здоровье своего Нексуса на высоком уровне, то у противника быстро закончатся карты в середине игры.
- На первых ходах ваша цель — размениваться своими маленькими заклинаниями и юнитами с юнитами противника, чтобы предотвратить урон. Попробуйте обменять своих блокираторов с силой менее 3 на их неустрашающих атакующих юнитов, чтобы вы могли сохранить своих более сильных блокирующих и точечные ремувалы для Устрашающих юнитов.
- В середине игры постарайтесь разыграть Иссушающий Вопль или Короб, чтобы взорвать их стол и стабилизировать его. Даже без просто угроза их разыгрывания может заставить противника играть медленнее, и тогда вы сможете дожить до выхода Стража Ишталя.
- Ваши юниты блокирующие Устрашение бесценны, и вы должны быть осторожны, чтобы не сыграть перед выходом Обезумевшего Ловчего . Попробуйте сыграть Злой Катализатор или Кутюрье на котурнах сразу после того, как противник сыграет Ловчего, чтобы у вас был блок Устрашения.
- В конце игры постарайтесь оставить ремувал, чтобы у вас был ответ на Ноксианское Рвение.
Гнар Зиггс. Благоприятный
Муллиган: Злой Катализатор, Конхиолог, Групповой Снимок, Мерзкий Пир.
Советы по игре:
- Гнар Зиггс — очень агрессивный архетип, стремящийся снизить здоровье Нексуса с помощью дешевых юнитов, а затем закончить уроном от берна. Вы должны быть очень осторожны со здоровьем своего Нексуса — чем больше противник сможет нанести уам урона юнитами, тем больше у него будет шансов добить вас берном .
- Ваши дешевые юниты и ремувалы — ваши лучшие инструменты против раннего скопления юнитов противника на столе. Затем Страж Ишталя быстро зафиксирует победу благодаря своему ключевому слову Вампиризм.
- Будьте готовы уничтожить Гнара всякий раз, когда он появиться на столе — чемпион создает слишком много вэлью, чтобы оставить его в живых.
- Ноксианское рвение — одно из их ключевых заклинаний, поскольку оно позволяет им предотвратить попадание Стража Ишталя во что-либо. Будьте готовы ответить на него ремувалом, особенно когда вы готовите атаку со Стражем Ишталя, чтобы не получить лишнего урона. Избегайте использования Пронзающей Тьмы, если противник может свести на нет отхил с помощью Ноксианского Рвения.
Гнар Трандл. Равный
Муллиган: Злой Катализатор, Вейгар, Кутюрье на котурнах.
Советы по игре:
- Обе ваши колоды стремятся создать мощный план в поздней игре, при этом имея хорошее присутствие на столе в начале. Если нам удастся построить огромную Тьму, игра будет для противника очень сложной, так как ему нужно строить большой стол.
- Колода противника способна создавать огромные скачки темпа с помощью комбо Ледяной Столп Трандла + Параллельные Потоки и Ледяное Погребение + Смотрящее . Избегайте чрезмерной нагрузки на стол и вместо этого старайтесь ограничивать количество ваших юнитов, чтобы «Ледяное Погребение» никогда не представляло слишком большой скачок темпа. Погибель — отличный ответ на Ледяное Погребение.
- Попробуйте играть вокруг их ремувалов Пилтовера и Зауна, особенно Термогенного Луча.
- Если вы сможете закрепить Вейгара на столе, игра станет намного проще, поскольку Тьма станет достаточно большой, чтобы справиться с Трандлом.
- Не стоит недооценивать мидгейм противника. Хотя он редко убьёт вас сразу, Параллельные Потоки и/или Гнар могут превратить игру в снежный ком, если вы позволите им это сделать, и тогда вы окажетесь в очень неудобном положении в конце игры.
ЧД Контроль. Равный
Муллиган: Злой Катализатор, Вейгар.
Советы по игре:
- ЧД Контроль — это архетип, стремящийся контролировать игру с помощью пакета удалений ФР/СО, а затем закрывать игры с помощью Чувствуешь Драйв . Несмотря на сильные ремувалы противника, он часто не может ответить Злого Катализатора и Вейгара, когда они выходят по кривой, а это означает, что наше заклинание Тьма может расти довольно быстро.
- Попробуйте играть вокруг Лавины и Проклятого Ущелья — не делайте слишком большой стол, если вы думаете, что у противника могут быть эти карты, и постарайтесь сделать свой стол более устойчивым с помощью юнитов с высоким уровнем здоровья. Противник также может иметь 1 или 2 копии Погибели , поэтому вам следует избегать чрезмерной нагрузки на стол даже с жирными юнитами.
- Вейгар часто является ключом к игре, так как он быстро прокачивает ваше заклинание Тьма и действует как условие победы. Чем больше Вейгаров вы сможете найти, тем лучше. Если заклинание Тьма станет достаточно сильным, чтобы справиться с Трандлом , игра станет намного проще.
- Постарайтесь удалить их не усиленных чемпионов с помощью удаления на основе урона. Они не будут так эффективны против чемпионов после Чувствуешь Драйв, для борьбы с которыми вам понадобится Возмездие и/или Миниморф.
Тьма. Равный
Муллиган: Злой Катализатор, Кутерье на Котурнах, Вейгар.
Советы по игре:
- Зеркало вообще чрезвычайно ориентировано на вэлью. У обоих игроков есть инструменты для борьбы с угрозами противника, и, если одному игроку не удастся быстро обкатать Вейгара или Злого Катализатора, игра неизбежно превратится в долгую рутину.
- Вейгар — ключевой юнит матчапа. Его усиление Тьмы помогает справиться с чемпионами противника, и как только он повысит свой уровень, очень легко может закрыть игру. Старайтесь разыгрывать его на ранней стадии, когда у противника меньше 6 маны — с Вейгаром трудно справиться, пока заклинание Тьмы все еще мало, а Возмездие/Миниморф недоступны. И наоборот, вам не следует оставлять меньше 6 маны, если вы боитесь, что противник будет играть Вейгара, и не отстаете по темпу.
- Несмотря на гриндовый характер, важно не позволить себе отстать и потерять слишком много здоровья — Стражи Ишталя могут обеспечить берн, особенно если прокаченному Вейгару удается оставаться на столе в течении хода.
- Если вы начинаете отставать по вэлью, постарайтесь создать резкий перелом, в котором вы оказываете давление на противника и заставляете его отставать по темпу. Если вы заставите противника потратить ману или использовать его ответы против Вейгара на что-то еще, вы можете быстро выиграть игру. И наоборот, если вы впереди по вэлью, постарайтесь сохранить контроль над столом, не делая себя уязвимым для Вейгара.
- Чтобы улучшить матчап, подумайте о том, чтобы использовать второго Зажигающего Свечи и Нечто за Гранью .
Охота. Равный
Муллиган: Злой Катализатор, Кутюрье на Котурнах. Оставьте Бум или Вейгара, если у вас хорошая ранняя рука.
Советы по игре:
- Охота — это архетип, стремящийся усилить атаку Охотников, превращая каждый юнит в опасную угрозу и позволяя быстро повышать уровень Пайка и Рек’Сай . Стремительный снежный ком противника может быстро стать непреодолимым, особенно если он вырывается вперед по темпу.
- На раннем этапе стремитесь осуществить лучшие возможные размены, улучшая свои заклинания Тьма с помощью Злого Катализатора и Кутюрье на котурнах. Если противник не слишком впереди, вы можете сыграть ранним Вейгаром, но будьте осторожны он может вас наказать Смертью из глубин .
- Бум — очень мощная карта, позволяющая остановить один из юнитов противника, защитить свой юнит от Костяного Гарпуна или предотвратить повышение уровня Рексай, разыгрывая его до того, как она начнет атаковать.
- Если вам удастся стабилизировать стол и усилить заклинание Тьмы, игра станет для противника очень сложной, поскольку он не имеет большой вэлью без Рек’Сай и полностью зависит от своих юнитов.
Пантеон Демасия. Равный
Муллиган: Злой Катализатор, Возмездие. Оставьте Сенну, Кутюрье на котурнах, Вейгара, если у вас хорошая рука.
Советы по игре:
- Пантеон Избранные — это мидрейндж архетип, который усиливает отряды с тегом Избранный многочисленными целевыми заклинаниями и быстро прокачивает Пантеона. Катаклизм , Поединок и Массированный Удар очень дешевы, что часто затрудняет размещение раннего Вейгара на доске.
- Ваш лучший инструмент, чтобы держать противника под контролем, — это Возмездие. Заклинание Сенны также особенно сильно в этом матчапе. Позвольте противнику наложить много баффов на юнита, и только когда он использует Клинок Зенита на него и начинает наносить слишком много урона, вы можете использовать хард-ремувал — вам не надо тратить свои заклинания на угрозы среднего размера.
- Чтобы повысить уровень Пантеона , противник должен использовать один бафф за ход как можно чаще. Подождите, пока они разыграют свою обязательную целевую карту, затем пытайтесь уничтожить юнит противника — заставьте его разыграть больше баффов в тот же ход, когда они уже выполнили свой квест Пантеона.
- Постарайтесь сохранить пинг или другое дешевое заклинание на случай, если Пантеон случайно получит ключевое слово Щит от магии или если он сыграет Бастион.
- Когда вы хотите убить юнит с полным здоровьем с помощью нескольких заклинаний, наносящих урон, вам обычно следует помещать их все в стек за один раз, чтобы обыграть Напутственное Касание.
- Если вам удастся пару раз увеличить урон и уменьшить стоимость своей Тьмы до такой степени, что вы сможете начать удалять их юниты даже при поддержке баффов, игра станет для противника чрезвычайно сложной.
- Версия с Тариком — наиболее сложный матчап, так как комбо Тарик+Золотая Эгида сложно постоянно обыгрывать.
Разведчики. Немного неблагоприятный
Муллиган: Злой Катализатор, Злой Катализатор, Вейгар. Оставьте Погибель, если у вас хорошая рука.
Советы по игре:
- Разведчики — это агрессивный мидрейндж архетип, стремящийся выиграть игру благодаря доминированию на столе и/или повышению уровня Мисс Фортуны. Оба этих условия победы ускоряются ключевым словом Равзедка. Вы должны быть осторожны, имея дело с Мисс Фортуна и не позволять столу противника наращивать обороты.
- Нам нелегко убрать «Мисс Фортуну» без Тьмы. Ключевым моментом является увеличение урона вашей Тьмы с помощью Вейгара или Злого Катализатора.
- Имейте в виду, что противник может попытаться защитить свои отряды с помощью Бдительности и Смелости Следопыта . Пробуйте поиграть вокруг них.
- Будьте осторожны с Золотой Эгидой — пока у противника есть 4 маны, вы не застрахованы от ещё одной атаки Рвением. Тем не менее, вы должны понимать, когда вы не можете отразить Рвение, и в этом случае вы должны играть так, как будто у противника его нет.
- У противника нет ремувалов — их единственный способ справиться с Вейгаром — это отряды с Выбором Противника.
- До тех пор пока вы можете справляться с их юнитами и не давать Мисс Фортуне выйти из-под контроля, игра для противника будет только усложняться — у оппонента нет генерации вэлью, а некоторые из его заклинаний нуждаются в юнитах, чтобы быть полезными. Более того, увеличение урона от Тьмы с помощью Вейгара делает невозможным возвращение стола.
- Погибель — отличный инструмент, если противник переусердствуют в выставлении юнитов — что ему часто приходится делать. Однако будьте осторожны, чтобы не сделать всё слишком очевидным, и не давайте ему возможности играть вокруг этого, иначе вы можете отстать в темпе и все равно проиграть разыграв Погибель.
Тристана Рой. Немного неблагоприятный
Муллиган: Злой Катализатор, Кутюрье на Котурнах, Вейгар.
Советы по матчам:
- Как и архетип Разведчиков, Тристана Рой стремится создать мощный стол и использовать силу Золотой Эгиды . Тристана — ключевой чемпион, который позволяет своей колоде наносить урон через блокираторов и доминировать на столе. Если вы сможете блокировать или уничтожить юниты противника, его колода ничего не сможет сделать.
- Будьте осторожны при использовании ремувалов, чтобы не дать противнику возможности разыграть Бдительность или Смелость следопыта. В идеале вам нужно заставить противника разыграть их, чтобы защитить только одну единицу и не наносить ими дополнительный урон.
- Будет трудно ответить на Йордлов по Оружию противника, если их стол намного шире вашего, поэтому постарайтесь, чтобы ваш стол был как можно больше, когда вы переходите на эту стадию игры. Подумайте о том, чтобы не блокировать юнит противника раньше времени, если вы не получаете от него слишком много урона в Нексус.
- У противника нет Претендентов, поэтому их единственный надежный способ избавиться от Вейгара — это Вышибной заряд + Палка-тыкалка . Старайтесь играть Вейгара как можно скорее, чтобы вы могли быстро создавать большую Тьму.
- Очень важно, чтобы вы не позволяли Гнару набирать обороты. Уберите его быстро, даже рискуя оставить Тристану.
Бандловое дерево. Неблагоприятный
Муллиган: Злой Катализатор, Вейгар.
Советы по игре:
- Бандловое дерево — это комбо архетип, в котором используется множество юнитов с принадлежностью к двум регионам, чтобы быстро выполнить задание Бандлового Дерева и выиграть игру. Это очень сложный матчап — мы не можем участвовать в гонках, и у нас нет инструментов, чтобы справиться с самим деревом.
- Наш единственный способ победить — это участвовать в гонке и надеяться, что мы сможем убить противника до того, как он выполнит условие победы Бандлового Дерева и вытянет Бандловое Дерево. Из-за их многочисленных блокираторов мы часто не можем победить через стол, поэтому наши надежды связаны с турбо-прокачкой Вейгара и берном.
- Заклинание пинга в сочетании с Ненасытной стаей или Bышибным зарядом может справиться с нашим ранним Вейгаром. К сожалению, мы не можем позволить себе ждать или вытягивать их на другой юнит — нам нужен наш ранний Вейгар, чтобы участвовать в гонке с противником. Оставляйте при муллигане как можно больше Вейгаров и разыгрывайте их сразу же, надеясь, что один из них останется на столе.
- Постарайтесь убить Гнара до того, как он нанесет удар. Одним из наших условий победы является то, что противник не вытянет Бандловое дерево вовремя, поэтому вам следует избегать предоставления противнику Палки-тыкалки.
Заключительные слова
Если у вас есть вопрос, вы хотите поделиться отзывом или обсудить это руководство, я буду рад ответить вам в комментариях ниже! ?
Если вам нравится мой контент и вы не хотите ничего пропустить, вы можете подписаться на меня в Твиттере , где я делюсь каждой статьей, которую пишу, а также своими турнирными выступлениями, своими самыми успешными колодами и т. д.… ?
Спасибо за внимание!