Гайд по колоде ТФ Добиться Своего
Как играть колодой TФ Добиться Своего
TФ Добиться Своего — еще один мощный архетип колод, который вошел в мету с момента дебюта карт K\DA .
Комбинируя инструменты из Билджвотера и Сумрачных островов, вы действительно можете использовать карту Добиться Своего как надежное условие победы.
Когда вы перебираете колоду, чтобы найти карту Пакуй Вещи, вы также быстро прокачиавете Твистед Фэйта для повышения его уровня.
В этом руководстве Precipic и Rattlingbones расскажут об условиях выигрыша в колоде, муллигане, матчапах и многом другом!
Код колоды: CECAEAYFAYIAMAQGAQERUHJGHIAQGBQIAEAQKMIBAMAQKAJQGUBQCAYFBAAQEBRAAIAQKDZB
Как всегда, если у вас есть какие-либо вопросы или отзывы о колоде, просто оставьте нам комментарий ниже!
Условия победы
Цель этой колоды — медленно разрушать Нексус вашего оппонента на ранних этапах игры, работая над повышением карты «Добиться своего» до уровня «Пакуй вещи».
Когда «Пакуй вещи» окажется у вас в руке, вам следует попытаться заполнить свой стол юнитами прежде, чем разыграть карту. Это гарантирует, что только один из ваших юнитов будет заблокирован, и позволит нанести максимальный урон.
Как правило, после этого вы выигрываете. Если же не получилось, в колоде есть множество карт, которые позволят вам пройти во второй раунд «Пакуй вещи».
Фаза Муллигана
В этой колоде вам, как правило, следует искать либо карты для сильного давления на ранней стадии, либо способ действительно быстро перебирать колоду. Для сильного раннего давления у вас есть такие карты, как Элиза, Мясник из «Ржавых крючьев» и Проклятый хранитель.
Чтобы как можно быстрей перейти к «Пакуй Вещи», у вас есть такие карты, как Добиться Своего и Шустрая плавунья. В общем, вам следует всегда оставлять Твистед Фейт, потому что это невероятно страшная карта из этой колоды.
Помимо этого, вы должны стремиться сохранить сверхмощные карты в различных матчапах, это будут такие карты, как Крах и Возмездие против Taам Keнч Сорака, Нечто за Гранью против колод с Эзреалем или Погибель против Эш Седжуани или Леона Диана.
Ключевые карты и синергия
Добиться своего, Шустрая плавунья и нечто за гранью
Ключевой комбинацией этой колоды является заполнение своего стола юнитами с последующим использованием Пакуй Вещи, чтобы не дать вашему противнику возможность блокировать ваши юниты. Обычно это происходит так: у вас в руках будет жетон атаки и Пакуй Вещи.
Вы выставляете юниты до тех пор, пока у вас в игре не будет шесть юнитов, и ваш противник будет вынужден заполнять свой стол, выставляя своих юнитов.
Если он этого не сделает, он просто получит массу повреждений из-за невозможности заблокировать ваших юнитов, а если он это сделает, он проиграют из-за Пакуй Вещи. По сути, это мат. Таким образом, колода построена вокруг настройки этого состояния на столе, и Шустрая Плавунья — огромная часть этого.
Тот факт, что Шустрая Плавунья находит ваш «Добиться Своего» в очень большом проценте случаев, означает, что вы можете начать замешивать Добиться Своего обратно в свою колоду и значительно повышает ваши шансы на раннее нахождение карты «Пакуй вещи».
Шустрая Плавунья также может найти карту «Нечто за Гранью» — это тоже почти несправедливое комбо для колоды. Против любой колоды Эзреаля это ваша лучшая карта в матчапе, потому что они оба нивелируют триггер уровня Эзреаля и вы можете взять 2 карты.
Просто убедитесь, что вы всегда сможете отреагировать своими Нечто за Гранью в матчапах, где у ваших противников есть ремувалы.
При игре этой колодой вы должны очень хорошо подумать о том, какие заклинания и в какой момент лучше разыгрывать. Если у меня в руке есть заклинания без добора, я в основном никогда не разыгрываю Добиться Своего, если могу этого избежать.
Это потому, что вы делаете свои будущие доборы карт намного хуже каждый раз, когда разыгрываете Добиться Своего, потому что в конечном итоге вы останетесь без карт в руке, но у вас будет Пакуй Вещи, и вы, вероятно, проиграете эту игру.
Однако, если у меня есть от двух до трех заклинаний с добором, я разыгрываю «Добиться Своего» при первой же разумной возможности, потому что я знаю, что могу надежно прокачаться до «Пакуй Вещи», не выдыхаясь. В общем, играя этой колоде, очень хорошо думайте о том, какими должны быть ваши следующие розыгрыши, прежде чем разыгрывать «Добиться Своего».
Твистед Фэйт
Это самая страшная карта в колоде. В этой колоде так много розыгрышей, что вы можете надежно прокачать TФ за 2 хода, а прокаченный TФ выиграет даже самые сложные игры.
В общем, вы должны играть Синюю Карту по умолчанию из-за угрозы прокачки уровня ТФ и потому, что она помогает вам быстрее найти карту «Добиться Своего».
Еще одна интересная вещь с Tвистед Фэйт — это то, что можно накопить большое количество бочонков с такими картами, как Матрос с «Кошмара», которые можно настроить для очень мощной Красной Карты TФ, чтобы хорошо зачистить стол противника.
Элиза
Элиза — одна из двух лучших дроп-юнитов в игре, и она играет довольно изящную роль в колоде. Нет другого юнита, который мог бы последовательно наносить урон во 2 раунде, генерируя темп (вызывая дополнительных пауков) и активируя такие карты, как Нечто за Гранью и Ворожаба.
В общем, способность наносить 3 урона и добавлять на стол 1 юнит — именно то, что нужно этой колоде.
Служитель Рока
Служитель Рока- лучший юнит за 3 маны в игре для этой колоды. Он выполняет несколько ключевых ролей:
- Он может дать вам больше возможностей с Пакуй Вещи (приближая вас к леталу).
- Он может дать вам больше живучести, исцелив 2 здоровья за любой ход (очень легко активировать).
- И последнее, но не менее важное: это 3-х атакующий юнит, который может блокировать Устрашающий юнит.
крах, возмездие и погибель
Крах — это действительно хорошо продуманная (и относительно дешевая) карта удаления для колоды, в которой так много дешевых вспомогательных единиц.
Любой из этих юнитов можно пожертвовать ради Краха. И последнее, но не менее важное: наиболее важным фактором, по которому Крах включен в колоду, является его способность уничтожать Места Силы.
Возмездие — интересный выбор, и на самом деле он используется для устранения некоторых недостатков колоды. Такие карты, как Фиора и Трандл, действительно могут помочь нашим оппонентам ускорить их выигрыш, и в этой колоде нелегко с ними справиться.
Для таких целей действительно полезно иметь жесткий ремувал, такой как Возмездие. И последнее, но не менее важное: Возмездие может наказывать открытые атаки, что, в свою очередь, позволяет нам играть в соответствии с нашими условиями победы с помощью Погибели и / или Пакуй Вещи.
Погибель — само по себе условие победы. Будь то Эш / Седж, Таам Кенч, Шен / Фиора и / или Чувствуешь Драйв, Погибель всегда находит способы получить безумную ценность.
В конце концов, мы играем с множеством юнитов, которые могут добирать другие карты и / или создавать их, поэтому мы всегда можем пополнить свой стол и свою руку.
Хорошие матчапы
Эш Седжуани
Код колоды: CEBAMAIBA4FRMJRJGABQCAYED4QQIAYBAEAQGKQBAMAQEAIBAM2QCAQBAIAQCAIDGM
- Тот факт, что у этой колоды безумно высокий процент выигрышей с Эш / Седж, является свидетельством ее силы.
- Не так много колод, которые могут похвастаться 80% + винрейтом с Эш / Седж (Дискард Aгро не в счет!)
- В общем, это один из самых простых матчапов, потому что Пакуй Вещи может очистить почти весь стол противника.
- В колоде также много темповой игры при сохранении преимущества карт. Это означает, что у нас есть все блокираторы, которые нам нужны, чтобы дожить до Пакуй Вещи и / или Погибели.
- Как только вы сыграете Пакуй Вещи и / или Погибель, вы просто выиграете, по ресурсам своего противника.
Дискард агро
Код колоды: CEBQCAYECIDACBAMBUOCOKBNAQAQGBYJE43QEAQBAMKCGAIBAQAQCAIBAQEA
- Дискард агро полагается на быстрое заполнение юнитами своего стола. Это достигается за счет дешевых юнитов.
- К сожалению, для Дискард агро, Добиться Своего / Пакуй Вещи, Твистед Фэйт, Элиза и Служитель Рока не дадут построить хороший стол и / или нанести достаточно урона, чтобы Джинкс действительно имела значение.
- Мы всегда ищем на муллигане Добиться Своего и Элизу, поскольку они могут последовательно справляться с ранним давлением оппонента, строя наши собственные. Если после этого мы сможем сыграть в наши Плавунью или Tвистед Фэйт, мы, по сути, запечатываем игру.
- Большинство агро-колод Демасии (скауты и / или элиты) зависят от стола
- Эти матчапы также хороши для нас по причинам, указанным выше.
- Пакуйте Вещи и Погибель приобретают слишком большую ценность, и мы, как правило, можем опередить нашего противника после розыгрыша этих карт.
Плохие матчапы
Таам Сорака
Код колоды: CEBAIAYGAQDQQDYHAMER2IZNGM2DOPABAMBQSEY3KUAQCAYJMI
- Эта колода невероятно неприятна для нас. Все его отряды нельзя убить даже с помощью Пакуй Вещи.
- На них практически невозможно давить и очень сложно прокачать своего Твистед Фэйта. В конце концов, у них есть комбо-убийство со Звёздным Родником, с которым вы не можете взаимодействовать. ( Но не забываем про Крах)
- Если вы хотите выиграть этот матч, вам в основном нужны Погибель, Возмездие и Крах. Это единственный эффективный способ убить их генераторы ценности, такие как Звёздный Родник, Taам Кенч, Сорака и даже Крепкий Защитник.
СО \ Фрельйорд
Код колоды: CEBQGAIFAEOSQBQBAEAQYFBBE4ZAEAYBAYLAEAIBAUMQCAIBFIBACAYBAQBACBIPEE
- В СО Рамп есть множество ремувалов и исцелений, которые обычно способны поддерживать и / или предотвращать раннее повреждение Нексуса.
- С юнитами с Пробиванием также действительно сложно бороться, потому что мы не можем эффективно блокировать их.
- Чтобы победить, нам нужно уклоняться и / или иметь хорошую ценность при достижении хода, когда оппонент может разыграть Лавину, иметь ремувал для Трандла и наносить как можно больше урона в начале / середине игры.
- Затем мы пытаемся завершить игру так же, как и в любом другом матче. Играйте Пакуй Вещи со своим полным столом и атакуйте :).
Технические замены
Возмездие
- Эта карта отлично подходит для матчей, где действительно нужно убивать большие юниты.
Погибель
- Эта карта хороша, если вас ждут полный стол больших юнитов, которых вам нужно убить.
крах
- Эта карта отлично подходит для убийства Мест Силы и больших юнитов.
Гангпланк
- Это хороший вариант, если вам нужна дополнительная сила в поздней игре.
Командир Ледрос
- Эта карта дает вам шанс выиграть у поздней игры с бесконечным исцелением.
Мерзкий пир
- Эту карту следует использовать только в том случае, если вы не сталкиваетесь ни с чем, кроме агро.
Проклятый хранитель
- Эта карта отлично помогает справиться с Лавиной, Устрашающими и контрольными колодами, но она хуже в агро, если только вы не сыграете её с Ворожабой.
младший офицер
- Эта карта хороша, если вокруг не бегает толпа юнитов с 1 единицей атаки.