Привет, ребята, Yangzera снова с вами с гайдом по колоде Самира Физз для всех вас. Колода произвела фурор среди игроков высокого уровня, и некоторые даже призывают к нерфам, и это показывает, насколько сильна сборка — и похоже, что она уже довольно оптимизирована. Сегодня я расскажу о различных версиях, которые использовали игроки, и попытаюсь объяснить выбор карт и то, как они разыгрываются, поэтому без лишних слов давайте перейдем к делу.
Деклист
CIDACAYGCEAQKBQLAIBAMFBOAIDAMIRJAMDQMGI2DMCAOAYDA4EQ4AABAEDQGCA
Физз и Самира — это наши чемпионы. Самира выглядит как лучшая карта в игре, а Физз настолько хорошо сочетается с тем, как она стремится играть, что они автоматически становятся парой.
Предупредительный выстрел помогает активировать карты Разграбления без использования Стильного выстрела , а также помогает прогрессировать Самире , Физзу и Верткому Бормотуну , когда это необходимо.
Карт-бланш — безумная карта, и, вероятно, она остро нуждается в нерфе, а пока мы можем использовать и злоупотреблять ею для дополнительного урона и выживаемости.
Стильный выстрел — очень хорошая карта, которая вытягивается сама собой, если вы соответствуете ее условию, а выполнить это условие несложно. У него также безумная синергия с Физзом , так как он одновременно дает ему Изворотливость в течение раунда, а Физз — такой скользкий юнит, что он почти гарантированно пробирается к вражескому нексусу.
Тяжелый Металл — очень хороший небольшой ремувал, который может справиться с большинством Изворотливых блоков и помочь вашим юнитам ударить в нексус противника. Это также хорошее противодействие для зеркала, угрожающее убить Самиру , но будьте осторожны, чтобы не попасть под Карт-бланш.
Мухлеж как прок Разграбления за одну ману может найти что-то действительно полезное из руки вашего оппонента, а также может быть просто способом взять дополнительные карты с помощью Инферна .
Пируэт используется как в нападении, так и в защите, позволяя вам оглушать Изворотливые блоки или, возможно, атакующих противников, а также предлагает хороший пинг, который можно использовать для нанесения урона по лицу или уничтожения небольшого юнита.
Зазубренная цепь — это наша замена Выбор Карты , которая дает нам дополнительное топливо и может быть использована уже в 4-м раунде. Наша чрезвычайно низкая кривая позволяет нам безопасно разыгрывать почти все, что вы доберете, и у вас всегда есть ресурсы для большого количества карт.
Сама Элегантность нашла свое место в «финальной» версии как наша единственная карта, которая иногда может нанести хороший урон из-за ее ключевого слова Устрашение, но я не удивлюсь, если эта карта будет вырезана для чего-то другого в ближайшем будущем.
Папаша Гнев — это Бормотун за 2 маны с настройками, просто довольно хорошая карта, которая, как правило, дает вам довольно хорошую карту.
Инферна — очень хороший способ восполнить запасы топлива, когда у вас закончатся карты, или просто что-то, что поможет вам использовать ману в 4-м раунде, когда начало игры неудобное. С 5 единицами здоровья ее довольно сложно удалить , поэтому не бойтесь выкладывать ее на стол, когда нет сильной игры с вашими более эффективными картами и Изворотливыми юнитами.
Адмирал Шелли может создавать безумные Изворотливые столы уже в пятом раунде, потому что все наши заклинания очень дешевые. Нетрудно сыграть Шелли и бафнуть стол из трех юнитов один раз, а может быть, даже дважды, прежде чем с Шелли разберутся, и не так много вещей, которые могут угрожать Шелли.
Верткий Бормотун оказывается в еще одном мета-брейкере. В этой колоде так легко сделать его стоимость ноль маны, а заклинания за одну ману, сгенерированные в этих регионах, очень хороши (за исключением Кровавой Наживки и Сброса Балласта , конечно).
Игровые ситуации
Довольно часто пропускается первый раунд, а иногда и второй, если против вас играют колоды с ремувалами. Постарайтесь извлечь из своих карт все ценное, чтобы не упустить урон. По крайней мере, общее понимание того, как карты и колоды взаимодействуют друг с другом, является ключом к оценке того, как вы должны муллиганить и подстраиваться под каждый конкретный матч-ап. Я бы порекомендовал попытаться оценить сборку колоды вашего оппонента, чтобы иметь представление о том, против кого вы играете, и быть в состоянии сказать, когда можно безопасно начинать розыгрыши, особенно рискованные разыгрывания Стильного выстрела, которые могут не дать вам еще одну копию карты, если сыграна неправильно.
Карты, которые вы хотите получить пораньше — Самира , Карт-бланш , Стильный Выстрел и Папаша Гнев . Играя против некоторых колод мы имеем возможность использовать Стильный выстрел и Папашу Гнев на втором ходу и идти им в лицо из-за отсутствия противодействия / Изворотливых блоков у соперника. Вы также можете отложить свою Самиру на один раунд, если в руке есть Карт-бланш, но нет Предупредительного выстрела , чтобы активировать его, особенно против колод с Mистическим Выстрелом .
Карты, на которые стоит обратить внимание
Первое, о чем следует подумать, это колоды с Mистическим Выстрелом , Тяжелым Металлом и Упокоением — {{Карт-бланш]] безумен в этих матч-апах. Вам следует отложить свои розыгрыши и накопить немного маны заклинаний, чтобы противостоять своим противникам и выбить их из игры чистым темпом в раундах с 3 по 4, и, возможно, восстановить топливо в более поздних раундах с помощью Инферна и Зазубренной Цепи.
Адмирал Шелли также является еще одной из ключевых карт в матчапах, основанных на уроне или контрольных, поскольку одного триггера обычно достаточно, чтобы ваши юниты оказались вне досягаемости базового удаления противника.
Имейте в виду, что «Инферна» — очень хороший способ восполнить запасы топлива, поэтому, если вы когда-нибудь почувствуете, что игра будет длиться дольше, чем вы ожидаете, можно сохранить несколько карт с Разграблением (таких как «Мухлеж» и , возможно, даже «Папаша Гнев» в вашей руке, а когда вы поставите ее на стол, то сможете начать получать преимущество по картам за счет ее эффекта.
Универсальность Муллигана
Было бы откровенной дезинформацией, если бы я сказал вам, «какая лучшая стартовая рука в колоде Физз Самира», потому что правильного ответа просто нет – все зависит от матчапа. Тем не менее, важно помнить, что вам нужно оценить, что может и что не может сделать колода вашего оппонента, а затем играть вокруг этого. Я бы сказал, однако, что вам на 100% всегда нужно, чтобы Самира была в вашей начальной руке, и, возможно, всегда был один Папаша Гнев . Я считаю, что основное различие между колодами, с которыми вы сталкиваетесь, заключается в том, что у некоторых будут Изворотливые блоки, а у некоторых ремувалы на основе урона, но почти никогда не бывает и того, и другого. Единственная стратегия, которую я видел, когда есть оба ваианта, это Kaрма/Сетт, но вы можете вывести ее из игры, используя своевременный Карт-бланш .
Заключение
Физз Самира — одна из самых сильных новых колод LoR , и, вероятно, она останется такой до тех пор, пока не выйдет патч с кучей нерфов, но я надеюсь, что мета в конечном итоге сможет найти ей противодействие. Ну а пока я надеюсь, что эта статья помогла вам лучше понять колоду и то, как она играет, и я настоятельно рекомендую вам прочитать руководства по управлению темпом, приоритетами и ресурсами , поскольку они обеспечивают хорошую основу для общих знаний и получения максимальной отдачи от этой очень мощной колоды. Спасибо, что дочитали до конца, увидимся очень, очень скоро!