Всем привет, добро пожаловать в новый гайд, на этот раз о лучшем на данный момент способе фармить LP: Пираты.
Колода не является новой или особенно инновационной по сравнению со всеми колодами Пиратов, появившимися с тех пор, как Билджвотер вошел в игру как регион. Мы все еще рассматриваем ее как раннюю колоду роя, готовую наказать противника, который не мог справиться с ранним давлением и которая затем трансформируется в колоду с тяжелым берном, чтобы закрыть игру за счет прямого урона.
Основное преобразование, которое мы видим в колоде, — это замена в слоте чемпиона, поскольку Tвистед Фейт стал более предпочтительным вариантом по сравнению с Гангпланком. Это изменение начало действовать, когда несколько месяцев назад Гангпланка лишили 1 единицы здоровья, и его стало легче удалить.
Код колоды:
CECACBIGAEAQEAYDAUBAMFQ2EY6D4BIBAMBAYDZFFAAQCAQDAQBACAIDDEAQEBQE
В такой колоде, как «Пираты», можно было бы подумать, что прокачка Гангпланка — это легко, и в какой-то степени это правда. Но прокачка Гангпланка к 5-м ходу И игра чемпионом, чтобы он мог атаковать, — не такая простая задача, поскольку это означает, что мы должны наносить урон от 1-го по 5-й ход с очень ограниченными ресурсами на всех этапах.
Учитывая, что в распоряжении колоды итак много урона, отказ от Гангпланка не кажется такой потерей с точки зрения того, насколько быстро колода может закрыть игру. Кроме того, хорошая ранняя игра стоит намного больше, чем поздний Гангпланк.
Tвистед Фейт поначалу может показаться странным, тело 2/2 за 4 маны может быть немного неуклюжим в такой колоде, как Пираты, но вы очень быстро полюбите этого чемпиона за его гибкость.
Во-первых, Tвистед Фейт — это гарантированный урон с Красной Карты, его может быть немного, но они довольно быстро складываются, и удаление блокирующих юнитов с 1 единицей здоровья также очень ценно.
Во-вторых, Tвистед Фейт — это добор для той части нашего игрового плана, когда дело доходит до берна, где для нас действительно важны только Истребление и Ноксианское Рвение. Это дорого стоит, но, по крайней мере, даёт шанс найти необходимую карту.
Золотая карта, вероятно, является той, которую мы будем использовать меньше всего, но она может выиграть нам драгоценное время против колоды, такой как Пантеон, например, не требуя от нас играть картами, такими как Паук-Стражник.
Помимо этого изменения, колода сохранила все свои основные механики и в настоящее время наказывает многие колоды в верхней части рейтинга, так как большинство из них не имеют серьезных возможностей отхила.
Моно Шурима, Пантеон или Эзреаль Кейтлин — все они являются первыми игроками в патче 3.6, поскольку они, сохранили большую часть силы, которую они использовали в предыдущей мете. Присутствие этих колод, составляющих солидные 15% ладдера, достаточно, чтобы сделать Пиратов хорошим выбором для прохождения большого количества игр за короткий промежуток времени.
Техкарты и замены:
Два по цене одного : Истребление Билджвотера не так давно было одним из основных элементов колоды, и вы могли столкнуться с некоторыми игроками, пытающимися вернуть его в архетип.
Карта идеально вписывается в то, что пытается выполнить колода, но, к сожалению, она не так часто используется, чтобы я мог оправдать ее сравнение с другими вариантами, доступными для колоды. Пираты, похоже, имеют доступ к достаточному количеству урона, чтобы не полагаться на условные карты и вместо этого иметь возможность надежно отслеживать урон, который может нанести колода.
Печать Порока : нанесение 2 урона за 3 маны — не лучшая карта, но это урон в колоде, которая обычно очень сильно снижает нексус противника.
Точно так же, как «Два по цене одного» может показаться ненадежным, Печать Порока может оказаться излишней в конце игры или застрять в нашей руке на ранней стадии. Но когда она приходит в нужное время, а так как вы можете добрать его с помощью Плавуньи, это часто случается, Печать может чувствовать себя очень хорошо в этой колоде.
Мясник из Ржавых Крючьев : Колода играет тонну первых дропов, и нужно сделать выбор. В том же духе, что и «Два по цене одного», Мясник — хорошая карта, но в подходящее время.
Ранняя игра для колоды должна быть максимально стабильной, и хотя 3/3 за 1 ману является большим источником давления, 2/2 за 1 ману хуже, чем любой другой юнит за 1 ману, которым мы могли бы сыграть. В то время как карта может быть отличной против других агрессивных матчапов, стабильность нашей ранней игры обычно важнее.
Свинцовый Дождь : заклинание Mисс Фортуны сложно использовать в колоде, если только вы не хотите получить помощь против других агрессивных колод. Но даже если это хорошая карта в тех матчапах, переход на Tвистед Фейта уже сделал эти матчапы намного лучше из-за Красной Карты.
Общие советы:
- Сначала начните с развития стола:
Мы играем берн-колодой, которая в конечном итоге выиграет благодаря прямому урону, доступному с руки. Но для того, чтобы добиться этого, нам нужно создать сильное присутствие на столе, которое может помочь вырвать хороший кусок из 20 единиц здоровья, которые есть у нашего противника.
Таким образом, никогда не держите в стартовой руке такую карту, как Истребление, даже если вы знаете, что эта карта в конечном итоге закроет игру. Вместо этого ищите первые дропы и сплошную кривую до 4 хода, это откроет путь для ваших Истреблений, чтобы добить оставшийся урон, вместо того, чтобы уступать темп вашему противнику.
- Ищите все варианты пассивного урона на пути:
Причина, по которой колоду Пиратов так сложно сдержать, заключается в том, что она постоянно находит небольшие приращения урона по пути. Mисс Фортуна, Tвистед Фейт, Cнайпер-Корсар, Легионер-Гренадер или Имперская Подрывница, у нас есть масса способов получить гарантированный урон, не используя наши берн заклинания, и даже в наш оборонительный ход.
Если этот дополнительный урон будет наноситься на протяжении всей игры, это поможет колоде сохранить свои ресурсы и не слишком часто полагаться на нужную карту.
- Поймите, против чего вы играете:
Большинство берн-колод также можно назвать гоночными, так как они пытаются перегнать противника на финише. Но в то время как наша конечная цель состоит в том, чтобы довести нексус противника до 0, другие колоды, вероятно, будут искать способ исчерпать нашу руку или достичь конкретной ситуации, с которой, как они знают, мы мало что можем сделать.
Знание условия победы, которое ваш противник, скорее всего, выберет против вас, даст вам гораздо более четкое представление о том, сколько времени у вас есть, чтобы закончить игру, и о том, какие важные шаги ваш противник хочет сделать на этом пути.
Например, против другой агрессивной колоды мы соревнуемся с их потенциальным уроном, и выиграет тот, кто первым сможет нанести 20 единиц урона. Но против защитной колоды мы должны помнить, что они хотят затянуть гонку своим отхилом и пытаются исчерпать наши карты в руке, то есть мы, вероятно, играем против 30 очков здоровья или больше.
- Знайте свой самый надежный источник урона:
В конечном счете, мы наносим необходимый урон, чтобы закончить игру. Но важный вопрос, который нужно задать, заключается в том, как мы сможем возместить эти серьезные убытки настолько надежно, насколько это возможно.
В зависимости от нашего оппонента, мы либо будем использовать аспект прямого урона в нашей колоде, либо сосредоточимся на столе, чтобы увеличить регулярный урон. Независимо от того, какой матчап, мы всегда начинаем со стола, по крайней мере, до третьего хода, когда мы обычно ищем Мисс Фортуну.
Пройдя эту фазу, мы можем либо продолжать развивать стол с помощью Островного Штурмана или нескольких недорогих юнитов, либо уже искать наш берн, если ранняя игра прошла для нас очень хорошо, или ожидать, что сделает наш противник чтобы начать эффективно отвечать на столе.
Общие советы Муллигана:
Адаптируйтесь к жетону атаки:
Атака на нечетных или четных ходах довольно сильно меняет то, как мы хотим построить нашу раннюю кривую юнитов, чтобы оказывать давление.
Если мы атакуем в нечётный ход, мы, очевидно, ищем лучший первый дроп, который у нас есть, обычно это Легионер Арьергарда или Дорогой Питомец — 2 самых сложных для защиты нашего противника юнита. Наша вторая атака будет на 3-м ходу, то есть на том ходу, когда некоторые колоды могут иметь доступ к AoE (Лавина, Короб…), а это означает, что нам лучше играть большим юнитом, таким как Мисс Фортуна, чем несколькими первыми дропами.
Если мы атакуем на четных ходах, то нам нужно будет развернуть 3 маны на 1 и 2 ходах, чтобы создать огромное давление сразу после выхода, прежде чем 4 маны AoE станут доступными для нашего противника. Затем, в зависимости от количества урона, которые мы можем нанести противнику, мы можем определить наилучший план действий.
Переход к большому юниту или к рою:
Точно так же, как момент, когда мы можем атаковать, меняет то, как мы хотим построить стол, то, как наш противник защищается, также является важным фактором. И нам нужно рассмотреть его защиту с точки зрения стола и отхила.
Колоды, основанные на Демасии, обычно хороши для удаления одиночной цели, в то время как Фрельйорд — это скорее область AoE. Против первого мы собираемся заполнить стол множеством дешевых юнитов, в то время как мы будем искать более солидные юниты и уменьшать нашу угрозу, если мы ожидаем Лавины, играя против второго.
Если мы ожидаем исцеляющих способностей от нашего противника таких, как колода Сумрачных Островов, логика будет очень похожа. Поскольку нам придется нанести более 20 единиц урона, мы постараемся построить более прочный стол, который должен быть в состоянии проводить несколько атак и уничтожить дополнительное здоровье, которое, как мы ожидаем, будет у нашего противника. Против колоды без какого-либо исцеления, например, Эзреаль Кейтлин, мы можем искать супервзрывной ранний рой, поскольку вы знаете, что каждый нанесенный урон никогда не будет восстановлен.
Матчапы:
Моно Шурима. Благоприятный
Муллиган: Стремитесь к раннему рою на столе: 1 дроп — Защитница Мараи — Братские узы с дешёвым юнитом
Советы по матчапу :
- Моно Шурима играет против нас крайне оборонительно и примет каждый ваш пас. Не будьте небрежным, вы должны быть тем, кто диктует темп и оказывать давление на вашего противника.
- Без исцеления в колоде каждый урон, который мы наносим Нексусу противника, это на один урон меньше до конца игры. Тем не менее, они могут использовать Ритуал Отрицания против Рвения или Истребления, что заставляет Пиратов разыгрывать свои заклинания, наносящие урон по одному.
- Зыбучий Песок — это карта, которая может быть проблемой при атаке, но противник должен держать немного маны открытой, чтобы разыграть ее. Если вы видите, что Моно Шурима не использует больше юнитов, когда могли бы заблокировать вас, делайте широкую атаку, чтобы уменьшить ценность Зыбучего Песка.
- Если мы еще не перешли на фазу берна, Зерат может стать для нас настоящей проблемой, поскольку он может убирать наши дешевые юниты с помощью своей пассивной способности. Обязательно оказывайте достаточное давление, чтобы противник не мог безопасно сыграть своего Чемпиона или держите план борьбы с Зератом.
Пантеон Юми. Благоприятный
Муллиган: постарайтесь заполнить стол как можно раньше: Первый дроп — Защитница Мараи — Братские узы
Советы по матчапу:
- Пантеон — король сражений 1 на 1, так что мы обязаны атаковать рано и часто. Однако эта стратегия легко вознаграждается, поскольку Пантеон не может хорошо защищаться от большого количества юнитов и имеет очень ограниченное лечение.
- Имея в колоде только Напутственное Касание , Пантеон не сможет противостоять нашему урону от берна, как только мы начнем его наносить. Их лучший образ действий будет заключаться в том, чтобы попытаться опередить нас отрядом с Пробиванием и Катаклизмом или Золотой Эгидой.
- Юми Пантеон — один из немногих матчапов, в которых нам не стоит слишком затягивать. Противник прекрасно понимает, что мы хотим покончить с ним быстро, и будет использовать свои ресурсы соответствующим образом. Если он не давит на вас, когда мог бы, вы можете предположить, что у него нет нужной карты в руке.
- Золотая карта Tвистед Фейта может стать огромным преимуществом и купить вам полный ход, если использовать ее в нужное время. Подумайте о том, чтобы придержать TФ, если у вас есть другие хорошие варианты для игры.
Дрейвен Сион. Равный
Муллиган : Ранний рой | 1 и 2 дропы, Мисс Фортуна | Tвистед Фейт + Матрос с Кошмара
Советы по матчапу:
- Обе колоды функционируют очень похоже, так как обе стремятся доминировать в ранней игре, чтобы облегчить переход к своему плану сжигания. Ни в одной из колод нет исцеления, но в колоде дискарда больше берна, поэтому в первые несколько ходов вам следует делать акцент на фазе стола.
- Выход на стол первым имеет решающее значение в этом матчапе, поскольку это дает вам возможность решить, когда начать гонку, и позже взять инициативу в фазе берна.
- В то время как наши атакующие ходы должны быть сосредоточены на создании максимально возможной проблемы для противника, наши оборонительные ходы могут быть немного сложнее:
- Если вы чувствуете что вы впереди, вы можете начать большую открытую атаку и оставить ману для восполнения после того, как ваш противник разменяет ваши юниты.
- Если у вас ничья или вы отстаете по столу, поищите способ использовать инициативу, которую вы получите на следующем ходу, чтобы перевернуть стол. Например, сыграв Матроса с Кошмара в конце своего хода для Красной Карты Tвистед Фейта, чтобы начать свой ход атаки.
- Tвистед Фейт, оглушающий Сиона, — это ваш единственный способ замедлить чемпиона, но было бы лучше уже находиться в фазе берна на этом этапе игры.
Кейтлин Эзреаль. Равный
Муллиган : Ищите способы, чтобы быстро сосредоточиться на берне: 1 дроп, Мисс Фортуна, Плавунья с хорошей рукой
Советы по матчапу:
- Эзреаль Кейтлин — отличная колода, когда дело доходит до игры против противоположного стола, но она очень слаба против берна. Таким образом, мы должны быть очень агрессивными на раннем этапе, пока у противника не так много доступной маны, а затем сосредоточиться на его нексусе, как только он начнет убирать наш стол каждый ход.
- За исключением Кейтлин, в колоде противника нет никаких юнитов, которые необходимо удалять, а это означает, что мы можем сосредоточиться на том, чтобы быть агрессором, даже если противник начинает развиваться на своей стороне стола.
- Из-за множества заклинаний ремувалов, которые играет наш противник, ключом к тому, чтобы добраться до земли обетованной, является не пропустить ни одного урона от пассивных способностей.
- Ноксианское рвение следует использовать сразу же, как только только у противника становиться недостаточно маны, чтобы отреагировать на него. Рвением также следует играть на неповрежденном юните, чтобы не попасть под Ненасытную Стаю.
ЧД Контроль. Неблагоприятный
Муллиган : Ранний рой с юнитами со здоровьем 3+: 1 дроп — Мисс Фортуна — Островной Штурман
Советы по матчапу:
- Давайте не будем приукрашивать этот матчап, вам понадобится удача, чтобы победить ЧДК, учитывая количество исцеления и AoE, которое он имеет. Играйте на полную катушку и попытайте удачу, что вам остается.
- Mисс Фортуна и Островной Штурман — хороший способ получить некоторый урон от стола и обыграть Лавину , но в конечном итоге вам придется рискнуть и надеяться, что у них нет этой конкретной карты.
- Оценивайте каждую открытую атаку, которую вы можете сделать, и прикидывайте риск Лавины по сравнению с возможным уроном, который вы могли бы нанести выставляя юниты. Если на вашем столе в основном юниты с 1 единицей здоровья, вы можете выставлять больше, Иссушающий Вопль — это не то, от чего мы можем уклониться.
- По пути мы должны нанести довольно много дополнительного урона, чтобы в конечном итоге могло открыться окно для берна против нашего противника. Если вы решите рискнуть, сделайте все возможное и примите свое поражение, если противник сможет выдержать ваш урон.
Разведчики. Неблагоприятный
Муллиган : Ранний рой | 1 и 2 дропы, Мисс Фортуна | Tвистед Фейт + Матрос с Кошмара
Советы по матчапу:
- Разведчики — это что-то вроде финального босса, когда дело доходит до доминирования на столе в начале и середине игры, а это означает, что мы должны быть суперагрессивными и вынуждать их выйти из их зоны комфорта, чтобы победить в конце.
- Tвистед Фейт можно играть с Красной Картой, если удастся правильно настроить. Помните о Смелости Следопыта как о противодействии ему, но не отказывайтесь от нескольких убийств, если у вас есть шанс сделать это.
- Наше спасение в этом матчапе — полное отсутствие исцеления в колоде Разведчиков. Если вы видите, что начинаете снежный ком с точки зрения урона, жмите на педаль газа и сделайте все возможное.
- Мисс Фортуна является ключевой картой для обоих игроков, с той разницей, что у противника есть юниты-Претенденты, чтобы попытаться убить нашу Фортуну, а мы должны использовать Ноксианское рвение, чтобы убрать Фортуну противника. Если вы не можете позволить себе не блокировать их юниты, часто приходится жертвовать удалением МФ.
Заключительные слова:
В большинстве случаев, когда в ладдере появляется яркая или агрессивная колода, которая наказывает несколько популярных колод, мета быстро адаптируется, чтобы противостоять этой колоде. На данный момент, похоже, что даже с недавним патчем такие колоды, как Moно Шурима и Пантеон, никуда не денутся, что дает Mисс Фортуне и Tвистед Фейту хороший повод побродить по ладдеру еще несколько недель.
Тем не менее, на высоких рангах мастеров мы можем увидеть увеличение архетипов контроля, в основном ЧДК, которая является самой популярной колодой за последние пару дней на момент, когда я пишу этот гайд.
Тем не менее, если вам нравится агрессивный геймплей колоды Пиратов, я не думаю, что вас должно волновать потенциальное возвращение контрольных колод. И хотя важно следить за своими хорошими и плохими матчапами, текущая мета выглядит далеко не завершенной, и разнообразие, которое мы наблюдаем, должно быть полезным для такой колоды, как Пираты, которые могут полагаться на простой план игры против каждого противника, встречающегося на ее пути.
Если вы хотите потратить время на колоду, я бы порекомендовал проверить различные сборки архетипа, в основном обращая внимание на то, зачем играется Гангпланк или Tвистед Фейт, или на количество дешевых юнитов и берна, которые мы хотим разыграть. Помня об этих основах колоды, я уверен, что вы должны быть хорошо подготовлены к достижению ранга Мастера.
Всем хорошей игры.