Введение
Колода Гнар Джин , любовно названная Ясуо из Бандл Сити , стремительно набирает популярность и может стать одним из лучших вариантов для конкурентоспособных игроков.
Эта колода полна творческих решений и сумасшедших игровых взаимодействий, кроме того, она невероятно последовательна и является отличным вариантом для тех, кто любит играть в контроль.
Гнар Джин, Ясуо из Бандл Сити
Колода называется Ясуо из Бандл Сити в честь мема, так как Джин должен был стать чем-то похожим на Ясуо: чемпионом контроля с хорошими эффектами оглушения.
С момента своего появления Джин всегда застревал в агрессивных Берн-архетипах, и, хотя сборки Джин Энни всегда были очень популярны, это была единственная жизнеспособная колода для этого чемпиона.
Хотя сообщество постоянно пробовало несколько сборок Джина с Бандл Сити — этот архетип никогда не был сильным или популярным. Есть даже сообщения о некоторых сборках Джин Кеннен, которые некоторое время назад смогли пройти довольно далеко по рейтинговой очереди, но даже тогда архетип так и не продвинулся. До сих пор.
После добавления карт Уплотнение и нового отрицания, которое появляется в виде сторонника Джина, Мстительный Вастайи, архетип наконец-то начал играть.
CUDACAQGDQAQMAYYAEDAYAQCA4FA6CIDAUFKCAJRYYAQGBQKCUISOAQBAQEQ2AIHA4EQEAIHBIJAEBIKAHKQC
В колоде есть много заклинаний, которые контролируют стол через прямое нанесение урона. Они довольно хорошо взаимодействуют с Джином и используют синергию, которую имеют его сторонники. Поскольку Джин предлагает широкий выбор сторонников из других регионов во время построения колоды, регион Бандл-Сити вписывается в колоду как перчатка, ведь это регион, созданный для игры, адаптирующейся к другим регионам.
Кроме того, мета требует динамической контрольной колоды, в которой есть как атакующие, так и блокирующие с достойными характеристиками. Колода трансформируется на протяжении всего матча в колоду Медленный Берн, которая завершает матч разными способами.
Основная стратегия
Наша колода играет, контролируя стол в первые несколько ходов, удаляя небольшие угрозы со стола противника. После этого она переходит в середину игры, отменяя или удаляя основное условие победы противника с помощью отказа Мстительного Вастайи или убивая его основной отряд с помощью Лорда Бродмейна .
Эндшпиль строится через комбо с Королём Сейсмической Волны и Джинном на столе или с другими заклинаниями, наносящими прямой урон в Нексус, чтобы завершить матч.
В этой колоде возрождается один из старейших финишеров LoR — Король Сейсмической Волны, который уже прошел через множество колод в мете за эти годы и пережил ротацию. Король Волны имеет очень сильную синергию с эффектом Истока Джина, способностью Виртуоз, поскольку, если у вас есть Джин и вы активируете эффект Короля Волны, вы заполните стак кучей заклинаний/навыков, не позволяя оппоненту разыграть заклинания в ответ.
Король Волны разыгрывает 7 умений, и за каждые 3 разыгранных умения Джин помещает в стак способность «Ловушка-лотос», заполняя стак в общей сложности 9 умениями. Ваш оппонент по-прежнему сможет использовать взрывные заклинания, так как они не попадают в стак, но он не сможет ответить на ваше комбо никакими быстрыми заклинаниями.
Лорд Бродмейн также неплохо работает с Королем Волны , потому что он облегчает вам нанесение урона Нексусу, поскольку вам потребуется всего два выстрела из пушки Короля *, чтобы убить один отряд.
Еще одно альтернативное условие победы для этой колоды основано на порталах Норры — вы никогда не знаете, что из них может выскочить, и случайный юнит может спасти вашу игру и выиграть ее для вас. И, наконец, у нас есть заклинания, созданные Конхиологом , которые могут перевернуть матчи и гарантировать вам победу в нескольких плохих матчапах.
Стратегии Муллигана
Стратегия этой колоды сильно различается в зависимости от того, с какими соперниками приходится сталкиваться. Так как это колода с быстро реагирующей позицией, всегда предпочтительнее иметь в руке карту, которая сразу же убирает главное условие победы оппонента.
И, как следствие, эту колоду можно считать сложной колодой для пилотирования, поскольку необходимо обладать обширными знаниями о нескольких матчапах и хорошо разбираться в мета-колодах. Но даже в этом случае в начальной руке всегда должен быть Джин.
Идеальная начальная рука для игры против контроля выглядит следующим образом:
Цель этой руки — отвечать на ключевые заклинания, которые может разыграть оппонент, и форсировать условие победы с помощью порталов. С такой рукой вы будете агрессором в матчапе и должны принимать решения, которые заставят оппонента захотеть ответить на ваш стол или он получит много урона от ваших сторонников.
Идеальной начальной рукой для игры против агрессивных колод является:
Утильное Создание — лучший блокировщик в игре; при блокировке им вы затасуете в колоду ещё одного возможного блокировщика, который придет бесплатно в следующие 4 хода. Не говоря уже о том, что Бандл-Сити — это регион, в котором до сих пор сохранилось единственное заклинание пинга, оставшееся после ротации, — Бросок Пирога, которое полезно для удаления небольших юнитов.
Бросок Бомбы — одна из лучших карт контроля в Бандл-Сити, и, разыграв ее на 5-м ходу, на 8-м вы бесплатно активируете эффект Разграбления для Короля Волны.
Хорошие матчапы
Энни Джин — эта колода не может справиться с кучей удалений и генераторов блоков, которыми обладает колода Гнар Джин. Хотя колода Энни отлично подходит для уничтожения колод, которые не лечатся, большая часть их урона приходится на заклинания и умения, которые можно легко остановить с помощью Мстительного Вастайи, одного из героев вашей колоды.
Таким образом, оппоненту очень сложно нанести нам достаточно быстрый урон.
Kaрма Сетт — колоды с Кармой любого типа сильно страдают от такой сборки, которая может поместить в свою колоду порталы Норры. Это происходит потому, что на столе внезапно появляется много вэлью, и у Кармы вряд ли хватит ресурсов для эффективной зачистки стола.
Не говоря уже о том, что их чемпионов, которые являются главным условием победы этой колоды, слишком легко убрать, а ваша колода может закончить игру с Королем Волны на два хода быстрее, чем Kaрма Сетт.
Джина не так-то просто убрать, особенно если вы играете против таргонской версии Kaрмы, и именно поэтому в большинстве случаев один этот чемпион способен завершить игру.
Любая Таргонская колода с Песнью Сирен , без Физза — эта колода начала набирать популярность на турнирах, поскольку многие игроки по-прежнему предпочитают играть Физзом в колоде Самиры.
Но это единственная колода с Песнью Сирен, которая проигрывает против колоды Джин Гнар. Отсутствие Физза делает эти колоды слишком уязвимыми для всех имеющихся у нас удалений. Не говоря уже о том, что Мстительный Вастайи, естественно, очень силен против Песни Сирен.
( Я проверил статистику и она говорит об обратном: колода Джин Гнар в той или иной мере страдает от ВСЕХ колод с Песнью Сирен. Либо игроки Джин Гнар ещё не научились играть против колод с Песнью Сирен, либо Тотал сделал выводы по собственному опыту) Прим. Ogogon
Плохие матчапы
Король Поро
Несмотря на то, что колоды Поро имеют низкую эффективность, эта колода по-прежнему очень популярна, и у нее есть все необходимое, чтобы положить конец счастью игроков Джина. Поро хорошо играют, постоянно оказывая давление; в какой-то момент матча ресурсы удаления Джина заканчиваются, а у Поро остается ещё много недорогих юнитов.
Нейтрализовать стол и положить конец жизни поро можно, но очень сложно, тем более когда они достаточно велики и Капризный Поро получает Стойкость. Как только на стол попадает хоть один «Стойкий» юнит, колода Джина перестает работать.
Вейн Атрокс — в колоде Вейн одним из основных юнитов является юнит со Стойкостью, Сбежавший Рыцарь-рейнджер . Поэтому сборке Джина очень сложно остановить эту колоду, тем более, что эта колода начинает проявлять агрессию уже на 4-м ходу, который все еще является ходом развития для контрольной колоды Бандл-Сити.
Не говоря уже о том, что способ, которым Даркины перерабатывается в руке, приводит к тому, что колода Джина теряет много времени на удаление юнитов и тратит слишком много своих ресурсов. Лорд Бродмейн на столе не поможет, если вы уже потратили все заклинания, наносящие урон.
Насус — колода Насуса с Хранилищами Гелии — это терпильная колода, которая играет в свой пасьянс. И колода Джина ничего не может сделать, когда Место Силы находится на столе, и начинает работать со своей колодой. Не говоря уже о том, что этой колоде очень легко играть Насусом , оживляя его или даже защищая его с помощью отказов.
Мстительный Вастайи также является частью архетипа Насуса , и, несмотря на то, что эта карта также играет в сборке Джина, она всё равно является мощным ответом вашим угрозам
Короткие, но очень важные советы
— Гнар не является главным героем в вашей сборке и часто может быть даже тяжелой картой. Личный вкус каждого игрока имеет большое значение, когда приходит время строить свою колоду, и по этой причине вы можете обменять Гнара на Норру .
—Конхиолог — одна из лучших карт в этой колоде благодаря ее постоянству. Вы сможете создавать заклинания только из Бандл-Сити, поскольку Джин не считается регионом, а Конхиолог может создавать ресурсы только в регионах вашей колоды.
-Хотя оппонент прекрасно знает, что ваш куст — это Мстительный Вастайи, карта все равно блокирует развитие колоды противника. В итоге вы можете заблокировать ману оппонента на много ходов, и оппонент даже не сможет ничего сделать.
-Карта Уплотнение — лучшая, когда вы пытаетесь вернуть какую-то ценность в свою игру, потому что вы можете скопировать Короля Волны или Лорда Бродмейна. Если матч сложный, можно даже скопировать юнитов, создающих вэлью, со стола оппонента.
-Постарайтесь приберечь хотя бы одну из своих Гибельных Выпечек для игры в Нексус оппонента, чтобы можно было активировать эффект Короля Волны на 8 ходу.
— Если вы сыграете «Бросок Бомбы» на 5-м ходу, вы бесплатно активируете эффект Короля Волны на 8-м ходу .
— Миниморф — одна из лучших карт для борьбы с большими угрозами, такими как Карма , Свейн , Левиафан и другими ключевыми юнитами на взрывной скорости.
— Колода сильно выигрывает когда ваш Джин на столе. В результате постарайтесь сделать все, что в ваших силах, чтобы благополучно разместить его на вашем столе. Джин будет отвечать за оглушение и контроль стола, что значительно облегчит управление ресурсами вашей колоды.
— Эта колода достаточно сложная и требует от игрока достаточно хорошего понимания матчапов, помимо знания колоды противника. Вот почему я не рекомендую играть этой колодой на крупных турнирах, таких как Runeterra Open, потому что у вас не будет доступа к сборкам соперника, и вы никогда не узнаете, с чем вам предстоит столкнуться.
Заключительные слова
Если вы дочитали до этого места, то теперь вы знаете все о колоде Ясуо из Бандл Сити , сборке Джин Гнар, который доминирует в рейтинговой очереди.
Не забудьте поделиться и прокомментировать эту статью в социальных сетях. Увидимся в следующий раз!