Гайд по колоде Ари Кеннен - ep-ccg.ru

Гайды

Гайд по колоде Ари Кеннен

  • Основной план игры Ари Кеннен «Верность»

Колода Ари Кеннен — это темповый архетип, ориентированный на синергию Возврата, который имеет множество различных вариантов. Все они имеют общее ядро, но со своими особенностями.

Прежде всего, в этом разделе давайте сосредоточимся на том фундаментальном ядре архетипа, которое является общим для всех вариантов.

Код колоды:

CECQCBACB4AQKCR2AEBQEBICAUBAIGQGAEBAQCYMFQZDSAYBAMBBIAIEA6FACAIFAIKQCAIBAIYQ

Ари — визитная карточка колоды. Ее способность отозвать союзника при каждой атаке делает ее мощным генератором для нашей синергии, все время создавая давление. Она довольно легко повышает уровень в этом архетипе, и как только она это сделает, она, скорее всего, сможет выиграть вам игру благодаря нашему большому количеству Изворотливых юнитов, защитных заклинаний и баффов.

В дополнение к Ари, Танцующая капля — это удивительный юнит за единицу маны. Они идеально подходят друг другу — комбинация этих двух юнитов затруднит блокировку Ари и будет действовать как дешевый механизм добора карт.

Кеннен — это еще одна единичка, которая важна для нашего ядра. Благодаря нашему большому количеству отзывов, Кеннен довольно легко получает второй уровень и может быть отозван сам, чтобы создать больше Знаков бури .

Кеннен и Танцующая капля являются ключевыми в нашей стратегии, а Ионии хватает, чтобы поддерживать весь наш игровой план. Таким образом, благодаря Верности, отряд Ионии — Разведчица Кинку— идеально подходит для нашего ядра.

И Возвращение, и Возвращение домой помогут нам все время тормозить игру, обеспечивая синергию и защищая наши ключевые юниты. Параллельные дисциплины — ключевое защитное заклинание Ионии, которое может помочь нам защитить наши отряды, найти летал или получить более выгодные размены.

Просто глядя на суть архетипа, мы уже можем понять, каков его план игры. Благодаря нашим многочисленным отзывам, мы будем тормозить игру, создавая преимущества, до тех пор, пока Ари не получит второй уровень и выиграет игру.

  • План игры версии Шурима Каратель

Основываясь на этом ядре, существует множество различных версий архетипа. Множество разных карт из Ионии могут принести пользу вашей сборке в зависимости от ваших других карт и вашей цели, и есть много подходящих для этого регионов.

Среди них вариант Шуримы — самая популярная версия архетипа, а также одна из самых успешных. С помощью Отменикус! , Хвостатая мечница , Скорбь о погибших и Заговорщик из Навори , версия Шуримы — это создание давления, быстрое и эффективное использование маны.

Теневая убийца и Росток Бог-Ивы помогают обеспечить топливо, необходимое для поддержки стиля игры этой версии, где вы можете сжигать свои дешевые карты с невероятной скоростью.

Наконец, Каратель является причиной выбора Шуримы. Колода предназначена для прокачивания уровня своих чемпионов, поэтому активировать заклинание в середине игры будет несложно. С Ари или усиленной Хвостатой мечницей эта карта может легко угрожать взрывоопасным леталом, но также может использоваться как заклинание с хорошим баффом для ваших Изворотливых юнитов.

У этого варианта очень мало инструментов для взаимодействия с планом игры противника — только Возвращение домой . Тем не менее, высокое давление, которое он создает, и мощные финишеры чаще всего ставят противника в безвыходное положение.

Это руководство сосредоточено на шуримской версии Ари Кеннен . Тем не менее, большинство советов могут быть применимы и к другим версиям, о которых вы можете узнать ниже.

Ари Кеннен Добиться Своего

Код колоды:

CEDACAYFCAAQKCR2AICAEDYUAECQEBAEAEBAYMJSHEAQGAQFAMAQCAQLAMBAEAYFBIAQKAQVAA

Версия Добиться Своего использует противоположный план игры по сравнению с версией Шуримы. Вместо того, чтобы ускорять собственный план игры, он будет пытаться замедлить оппонента и затянуть игру.

Око Дракона и Удар ладонью очень хорошо поддерживают эту версию. С вашими многочисленными дешевыми заклинаниями — не забывайте о Знаке Бури Кеннена ! — вы можете последовательно активировать способность Ока дракона, а эффекты отзыва вместе с Ударом ладонью помогут вам сдерживать самые опасные угрозы противника.

Добиться своего может показаться сомнительным в колоде с Разведчицей Кинку, но он предлагает дешевый способ контролировать стол оппонента, в то же время являясь условием победы благодаря вашему большому количеству добора. Разбитый клин отлично вписывается в колоду — ценность, которую он дает, поможет вашему среднему плану игры и может быть использован для получения карты Добиться Своего.

Благодаря своему взаимодействию и исцелению, Ари Кеннен Добиться Своего имеет тенденцию выигрывать у архетипов с простыми игровыми планами, ориентированными на стол.

Ари Кеннен Эгида

Код колоды:

CEDAIAICBMGDEOIBAUFDUAIEAIHQCBICAQBAEAQFBIAQGAQFAMBACARMGEAQGAQUAECAEFACAEBQECIBAQAAE

Третья по популярности версия колоды, Aри Кеннен Эгида, находится где-то посередине между версиями Шурима и Добиться Своего.

С Заговорщиком из Навори, Отменикусом и Золотой Эгидой она может быстро создавать давление и наносить урон. Однако благодаря Удару ладонью колода тоже имеет возможность замедлить оппонента. Как и в версии Добиться Своего, Разбитый клин нужен, чтобы вытащить Рвение — или просто добрать любой другой инструмент, который может вам понадобиться.

В целом, Ари Кеннен Эгида пытается использовать лучшее из двух самых предыдущих версий, но, несмотря на это, пока что она не зарекомендовала себя как очень успешная версия архетипа.

Ари Кеннен Шелли

Код колоды:

CEDQKAICBMGCYMRZAECQUOQBAQBA6AIFAICAEAQCBAFACAYCAUAQKBQLAIAQEAQDAEAQEMIA

Теперь, когда мы рассмотрели самые популярные версии архетипа, я хотел бы поделиться некоторыми недооцененными версиями, которые тем не менее работают хорошо.

Адмирал Шелли — очень мощная карта в колодах, которая может создавать широкий стол Изворотливых юнитов и творить чудеса с нашими многочисленными заклинаниями. Чтобы еще больше включить этот движок, в этой версии также используется Звуковая волна , которая очень хорошо сочетается с нашими усиленными чемпионами благодаря их Быстрой Атаке.

Мы разыгрываем довольно много заклинаний, поэтому Око Дракона нам подойдет и поможет нам замедлить игру, пока адмирал Шелли усиливает наш стол.

Версия Билджвотера хорошо играет против колод, которые могут удалить Ари, потому что у нее есть дополнительный выигрышный движок в виде Шелли. Звуковая волна также очень полезна, чтобы улучшить матчап против неинтерактивных архетипов.

Ари Кеннен Мощь

Код колоды:

CEDAKAICBAFQYLBSAECQUOQBAQBA6AIFAICACAIDCMAQEAQFAIBAGAQFCQBACARFGEBACAQCBIAQKAQX

Версия Ноксуса Ари Кеннен очень похожа на версию Шуримы и еще больше вкладывается в темповую сторону архетипа.

Мощь в отличии от Карателя делает колоду еще быстрее и может привести к очень быстрым играм, поскольку вам не нужно ждать повышения уровня Ари, чтобы настраивать летал. Однако заклинание менее универсально.

Эта версия также жертвует вэлью, не играя Теневую убийцу и Росток Бог-Ивы, и вместо этого запускает Удар ладонью, чтобы остановить агрессию противника. Мы также можем увидеть 2 копии Пристанище духа в этой версии, которые отлично сочетаются с Ари и большой Хвастатой мечницей против агрессивных простых архетипов.

В целом эта версия является наиболее противоречивой из-за неимения возможностей добора, кроме Танцующей капли. Тем не менее, игра через добор благодаря Капле будет очень впечатляющий, поскольку в колоде есть все, чтобы очень быстро убить противника, при этом замедляя его план игры.


Общие советы

  • Подумайте о порядке ваших юнитов при атаке. При пилотировании этой колодой порядок юнитов при атаке является ключевой частью игрового процесса и должен быть тщательно спланирован.
    • Выбирайте с умом, какой отряд ассистирует Ари. Танцующая капля очень часто является лучшей целью, которая поможет вам добирать карты из колоды, в то же время затрудняя противнику возможность блокировать Ари. Однако имейте в виду, что если противник убивает Танцующую каплю с помощью ремувала, способность Ари не активируется, и она может умереть, столкнувшись с более сильным блокиратором противника.
    • Размещайте Хвостатую мечницу после Aри и Скорби о погибших, чтобы она могла получить пользу от баффов, запускаемых Отзывом.
    • Обратите особое внимание на способность Отзыва Ари 2 уровня. Возможно, вам не захочется отзывать все свои отряды, если вам понадобятся блокирующие на следующем ходу — или если у вас недостаточно места в руке. При атаке Ари 2 уровня, как правило, вы должны ставить самые хрупкие юниты последними, чтобы минимизировать риск того, что противник разорвёт вашу цепь атак Ари раньше, чем нужно.
  • Следите за состоянием чемпионов при повышении уровня. Повышение уровня Ари очень часто является условием победы в колоде, и увеличение уровня Кеннена имеет большое значение для ускорения давления и в то же время замедления оппонента. Оба ваших чемпиона довольно легко повышают уровень, и вам нужно планировать это. Следите за тем, какой отряд поможет вам повысить уровень Кеннен, и, что очень важно, помните, насколько Ари далека от повышения уровня и как убедиться, что она будет повышена, когда вам это нужно.
  • Воспользуйтесь силой Танцующей капли. Хотя Ари часто бывает самой яркой картой, колода не была бы так хороша без Танцующей капли . Эта комбинация с Отзывом обеспечивает прекрасный движок для добора карт и позволяет вам быстро перебирать колоду. Вам не нужно несколько Танцующих капель, но вы должны убедиться, что у вас всегда есть хотя бы одна живая, чтобы вы могли использовать свои отзывы.
    • Если в начале у вас есть только одна капля и вы не можете позволить себе ее потерять, в зависимости от матчапа, может быть лучше не разыгрывать ее на первом ходу, а вместо этого подождать, пока она не будет подкреплена защитными заклинаниями — даже если это задержит ваше комбо с Ари на ход.
  • Активно работайте над созданием леталов. Этот архетип, и особенно эта версия Шуримы, созданы для давления и угроз леталом. Если вы затянете игру, ваши шансы проиграть взлетят до небес, поскольку у вас не так много инструментов, чтобы контролировать план игры оппонента.
    • Баффы юнитов. Каратель и Параллельные Дисциплины могут очень быстро создавать леталы с Ари или Изворотливыми юнитами. Всегда рассчитывайте, какой урон вы можете нанести.
    • Комбинация Карателя с Оглушением / Возвращением. Ключевое слово Пробивание Карателя очень хорошо сочетается с оглушением и возвратом — если блокирующего больше нет, весь урон будет идти прямо в Нексус противника. Это делает Каратель особенно хорошим с Кенненом второго уровня.
    • Предварительная фиксация баффов. Если у вас в руке есть летал с помощью заклинаний-баффов, но вы решили не фиксировать их заранее, ваш оппонент может пасануть, не блокируя, поэтому у вас не будет возможности их разыграть. Противник, скорее всего, сделает это, если увидит, что на столе нет летального урона.
    • Не рискуйте излишне. Создание леталов может подтолкнуть вас к излишне агрессивному использованию вашей маны и карт и может оставить вас открытыми для контр-игры оппонента. Вы должны тщательно продумать, на какие риски стоит пойти. Играйте в полную силу, и когда вы контролируете игру, не торопитесь.
  • Будьте осторожны с количеством карт в руке. Ари Кеннен может вытянуть довольно много карт, когда работают Ари и Танцующая капля, и в этом случае у вас, вероятно, будет избыток карт в руке.
    • Будьте осторожны с Кенненом 2 уровня, так как он генерирует Метку бури при атаке и блоке. В идеале при атаке с ним у вас должно быть 8 или меньше карт в руке.
    • Вам понадобится место в руке для ваших юнитов, которые отзываются во время боя. Если отряд вызывается, когда в вашей руке нет места, вместо этого он будет уничтожен. С комбинацией Ари и Танцующей капли убедитесь, что у вас в руке 8 или меньше карт, потому что в дополнение к возвращающейся капле вы также берете карту.

Общие советы муллигана:

  • Ари и Танцующая капля — ключевые генераторы, и вы всегда должны их оставлять в руке.
  • Ранняя Скорбь о погибших поможет вам быстрее получить условие победы Ари, при этом нанося значительный урон Изворотливостью.
  • Разведчица Кинку — очень мощная награда за Верность Ионии. Как правило, эту карту лучше оставить, особенно если у вас уже есть хорошая рука для первых ходов.
  • Вам следует оставить Заговорщика из Навори только в том случае, если у вас уже есть Танцующая капля, с которой он может работать.
  • Большинство игроков оставляют Кеннена и Хвостатую мечницу , но я бы посоветовал не делать этого и в большинстве матчапов их сбрасывать. Эти карты мало что делают в первые ходы и лучше подходят для середины игры, и вместо этого вам следует искать ключевые ранние карты, такие как Ари или Танцующая капля.

Имейте в виду, что это всего лишь общие рекомендации, которые помогут вам понять план игры в колоде. Муллиганы очень зависимы от матчапов — пожалуйста, обратитесь к разделу матчапов ниже, чтобы получить более конкретные советы по муллигану против разных мета-колод.


Матчапы

Зои Ли Син 65%

Муллиган: Aри, Танцующая капля, Скорбь о павших. Оставляйте Заговорщика из Навори, если у вас есть Танцующая капля. Оставляйте Разведчицу Кинку, если у вас есть блокиратор для Зои.

Советы по игре:

  • Зои Ли Син — это комбо-колода OTK, которая дает ключевое слово Пробивание Ли Сину второго уровня. Это очень хороший матчап, поскольку противник изо всех сил будет пытаться защитить себя от Изворотливых, и у вас есть инструменты, чтобы отсрочить их летал.
  • Если игра затянется, противник в конце концов убьёт вас, поэтому вы должны выступать в роли агрессора. Старайтесь нанести как можно больший урон Изворотливыми юнитами. Если у противника останется много здоровья, он сможет защитить себя от Ари с помощью Тишины и Удара ладонью, но если вы сделаете его здоровье достаточно низким, противнику будет очень трудно играть против широкого стола Изворотливых юнитов.
  • Зои — их самая полезная карта для игры. Ни в коем случае не позволяйте ей ударить по вашему Нексусу — Небесный пул содержит очень сильные карты против вас. Она довольно легко может получить второй уровень, так как у вас нет простых способов избавиться от нее, поэтому вы должны воспользоваться любой возможностью, которая у вас есть, чтобы разменяться с ней — желательно с баффами в качестве подмоги, чтобы противник не мог спасти ее своими собственными баффами.
  • Единственные внебоевые ремувалы противника: Калибрум из Лунных даров (на медленной скорости) и Воля Ионии (как правило, в одном экземпляре). Вы можете безопасно разыгрывать карты и играть проактивно, когда у них нет жетона атаки.
  • Имейте в виду, что вы можете ослабить удар Ли, применив Возвращение к выбранному юниту.

Пантеон Демасия 60%

Муллиган: Aри, Танцующая капля, Скорбь о павших. Оставляйте Заговорщика из Навори, если у вас есть Танцующая капля. Держите Разведчицу Кинку или Возвращение домой, если у вас хорошая рука.

Советы по игре:

  • Пантеон Демасия стремится усилить Избранные отряды до огромных характеристик и дать им ключевое слово Пробивание с помощью Клинка Зенита . Это хороший матчап, поскольку противнику тяжело бороться против Изворотливых юнитов, и вы можете долго сдерживать противника.
  • Его отряды не должны представлять особой угрозы, если у них нет ключевого слова Пробивание — вы можете их блокировать и даже спасти своего блокировщика с помощью отзыва. Используйте «Возвращение домой» на отряды с Пробиванием и в идеале старайтесь их вернуть, когда противник не может сыграть Поединок .
  • Если игра длится слишком долго, улучшенный Пантеон может стать для вас огромной проблемой, особенно если он выберет правильные ключевые слова. Играйте агрессивно и не упустите возможность нанести летал.
  • Бдительность и Поединок — две наиболее важные карты, вокруг которых нужно играть, когда вы хотите нанести урон.
  • Не рекомендуется использовать отзывы, пока у противника еще есть мана для Катаклизма . Если вы ответите отзыванием целевого юнита, это приведет к провалу Катаклизма.

Охота 60%

Муллиган: Aри, Танцующая капля, Скорбь о павших. Оставьте Заговорщика из Навори, если у вас есть Танцующая капля. Держите Разведчицу Кинку, если у вас хорошая рука.

Советы по игре:

  • Охота — это колода, которая усиливает атаку своих Охотников, чтобы доминировать на столе, заканчивая мощными Охотниками с Пробиванием. У противника нет Изворотливых блокировщиков и очень мало ремувалов против наших многочисленных Изворотливых юнитов, и поэтому противника довольно легко победить, пока он успеет прокачать своих Охотников.
  • Смерть из глубин Пайка — лучший инструмент противника в этой игре, и вы должны играть вокруг него, особенно если противник Предсказал карту или положил её наверх — и это не Рек’Сай (которого вы узнаете по анимации).
  • При блокировке отзывайте свои отряды против их не-пробивающих Охотников, а также отзывайте их отряды с Пробиванием с помощью Возвращения домой.
  • Помните об Алом Молотоносе , когда ход принадлежит противнику.
  • Удар ладонью — отличная техкарта для этого матчапа, если вы слишком часто играете против Охоты.

Лулу Ари 55%

Муллиган: Ари, Танцующая капля, Разведчица Кинку. Оставляйте Отзывы, если у вас хорошая рука.

Советы по игре:

  • Лулу Ари — архетип роя, использующий синергию сброса и баффы, чтобы увеличивать статы своим юнитам и проводить мощные атаки. Огненные кусаки! — это ключевая карта для колоды, которая поможет противнику избавиться от ваших юнитов. К счастью, у него не так много Изворотливых юнитов и нет Рвений, так что, пока мы можем блокировать юниты противника, он не сможет нас убить, и у него нет ответа на наш летал.
  • Когда он использует комбо Ари с Огненными кусаками, постарайтесь заблокировать Ари и отозвать блокирующего. Таким образом, Ари не ударит и, следовательно, не поменяется местами с Огненными кусаками, чтобы ударить второй раз.
  • Играйте вокруг Бодрячком! и Mистический выстрел, когда это возможно.

Ари Кеннен 50%

Муллиган: Aри, Танцующая капля, Скорбь о павших, Разведчица Кинку. Оставьте Заговорщика из Навори, если у вас есть Танцующая капля. Оставьте Отзывы или Отменикус, если у вас хорошая рука.

Советы по игре:

  • Зеркало — это гонка за условием победы Ари. С помощью своих отзывов постарайтесь блокировать Ари и не дать ей ударить, чтобы ее собственный эффект отзыва не сработал. Это будет все время замедлять противника, в то же время ускоряя вас.
  • Когда противник пытается заблокировать вашу Ари и не дать ей ударить с помощью отзыва , Отменикус! может стать для вас решающей картой. Будьте осторожны, чтобы противник не сделал то же самое с вами — в идеале вы должны иметь запасной вариант в этой ситуации.
  • Возвращение домой не имеет много хороших целей, и вам обычно следует придерживать эту карту, чтобы попытаться вернуть вражескую Ари с готовым леталом. Ари также можно остановить, отозвав блокирующий ее отряд, если у нее нет ключевого слова Пробивания.
  • Если вы хотите улучшить зеркальный матчап, подумайте об изменении вашей версии Ари Кеннен на сборку Добиться Своего.

Тьма 50%

Муллиган: Aри, Танцующая капля, Скорбь о павших. Оставьте Заговорщика из Навори, если у вас есть Танцующая капля. Держите Разведчицу Кинку и Отменикус, если у вас хорошая рука. Оставьте Кеннена, если у вас нет «Скорбь о павших» или «Заговорщика из Навори».

Советы по игре:

  • Тьма — это архетип контроля, который стремится усилить и уменьшить стоимость заклинания Тьма , а затем побеждает в игре благодаря этому мощному ремувалу вместе с отрядами и / или условию победы Вейгара . По ходу игры колода противника становится очень мощной, и нам нужно оказывать на них давление, используя преимущества темпа.
  • Важно иметь блокировщика для Злого Катализатора на 2 ходу, чтобы противник не мог слишком легко увеличивать урон своего заклинания Тьма.
  • У него нет Изворотливых юнитов, которые могли бы блокировать наши угрозы. Однако у него действительно много ремувалов. Вам следует играть вокруг таких заклинаний как Тьма , Мерзкий пир , Палка-тыкалка и Групповой снимок . Избегайте слишком хороших условий для Иссушающего вопля противника или держите против него Отказ . Сохраняйте ваши Отзывы как ответы на его ремувалы.
  • Противник может избавиться от Ари с помощью Миниморфа , но это будет стоить ему темпа. Старайтесь не ставить всё на единственную Ари, но также старайтесь наращивать темповые преимущества, потому что, если противник действительно использует Mиниморф, он откроется для ваших Изворотливых угроз и / или другой Ари.
  • Вейгар может значительно ускорить их план игры, поскольку у вас нет инструментов, чтобы справиться с ним. Противники часто будут играть его сразу на 4 ходу, и в этом случае вам действительно нужно будет стремиться к победе, как можно быстрее.

Гангпланк Седжуани 50%

Муллиган: Ари, Танцующая капля, Разведчица Кинку. Оставьте Заговорщика из Навори, если у вас есть Танцующая капля.

Советы по игре:

  • Гангпланк Седжуани — это мидрейндж архетип, который использует Ограбление для быстрого повышения уровня своих чемпионов, чтобы завершить игру. Постарайтесь сделать так, чтобы для них было как можно более неудобно активировать Ограбление, и придерживайте Возвращение домой, чтобы отозвать Гангпланка противника .
  • Будьте внимательны, не создавайт противнику отличных условий для Свинцового дождя или держите наготове Отменикус!. Вам лучше его использовать на Свинцовый дождь, чем на Гарпун для чудовища потому что таким образом вы также лишаете противник тригерра Ограбления. Против Гарпуна для чудовищ по возможности старайтесь отозвать свой отряд.
  • Противник довольно восприимчив к Изворотливым угрозам, поскольку у них не так много собственных Изворотливых юнитов — только Шустрая плавунья . Вам нужно нанести достаточно урона с их помощью, чтобы иметь возможность победить несмотря на улучшенную Седжуани позже в игре.
  • Благодаря нашим многочисленным баффам, довольно просто нанести урон Нексусу даже несмотря на способность Седжуани 2-го уровня, особенно если вы можете наложить бафф на улучшенную Ари.
  • Помните о картах, которые противник может украсть из вашей колоды Торговцем на Черном рынке и Йордлом-жуликом .

Нами ТФ 40%

Муллиган: Ари, Танцующая капля. Оставьте Заговорщика из Навори, если у вас есть Танцующая капля. Держите Отменикус и Отзыв, если у вас хорошая рука.

Советы по игре:

  • Нами TФ — это колода, в которой используются мощные генераторы и условия победы ( Обитатели ракушек , Нами , Твистед Фэйт , Адмирал Шелли ) для создания и использования широкого стола, а также поддержки этого плана игры с помощью мощных ремувалов. Это сложный матчап, поскольку у нас нет инструментов, чтобы справиться с генераторами противника, а он может замедлить и контролировать нас.
  • Из-за ориентированного на темп стиля игры нашей колоды Шалости особенно эффективны против нас. Попробуйте обыгрывать Шалости, произнося заклинания, которые вам действительно нужны, прежде чем они увеличат свою стоимость.
  • Будьте осторожны, чтобы не попасть под красную карточку Tвистед Фэйта . После того, как Tвистед Фэйт будет сыгран и появится на поле битвы, вы можете свободно роиться на столе, но вам нужно будет быстро закрыть игру, прежде чем он сможет получить второй уровень. Вы также можете удалить Tвистед Фэйта с помощью Знака Бури Кеннена — у противника нет защитных заклинаний, хотя он может что-то найти с помощью Конхиолога или скопировать вашу карту с помощью комбинации Обитатели ракушек + Шалость.
  • По возможности старайтесь играть вокруг Палка-тыкалка и Групповой снимок .
  • Самый распространенный способ победить — прокачать Ари. Если вы можете настроить ее до того, как противник возьмёт на себя контроль игры, это может сильно усложнить ему задачу, если у него нет готового Миниморфа, особенно если вы дадите ей ключевое слово Пробивание.

Элиза Пауки 30%

Муллиган: Ари, Танцующая капля, Скорбь о павших, Кеннен. Держите Хвостатую мечницу, если у вас хорошая рука.

Советы по игре:

  • Элиза Пауки — это гипер-агрессивный архетип, стремящийся нанести ранний урон дешевыми юнитами и ключевым словом Устрашение, а затем добить Нексус Берном. Это особенно сложный матчап для Ари Кеннен, поскольку у нас не так много средств защиты против этой колоды.
  • Вы должны очень осторожно относиться к здоровью своего Нексуса. Как можно больше разменивайте юниты и используйте баффы, чтобы блокировать их атакующих с Устрашением.
  • По возможности старайтесь размениваться с Элизой . Если вы позволите ей выжить, у нее будет хороший шанс, чтобы получить второй уровень, играя большим количеством пауков.
  • Чтобы сделать этот матчап лучше, рассмотрите возможность включения в колоду таких карт, как Удар ладонью или даже Вкусные создания .

Заключительные слова

Если вам нравится мой контент и вы не хотите ничего пропустить, вы можете подписаться на меня в Twitter , где я делюсь каждой статьей, которую пишу, а также своими выступлениями в турнирах, моими самыми успешными колодами и т. Д.

Спасибо за внимание!

Оригинал гайда

To top