Как играть
Благодаря баффу скорости карты Наследие Хладорождённых, Поро ворвался в мету в качестве сильного соперника.
Тем не менее, еще более сильная колода осталась незамеченной: АРАМ Пауки.
Арам пауки может дать больше юнитов с повышенными статами, чем любая колода в истории Рунтерры.
В дополнение к взрывным розыгрышам на 4-6 ходу, хороший пакет взаимодействия держит противников под контролем, пока Зверство не закончит свою работу.
В этом руководстве мы расскажем обо всем, что вам нужно знать, чтобы хорошо играть колодой АРАМ Пауки, так что оставайтесь с нами!
Код колоды:
CEBQOAIFAESCQKZRGI2QEAIBAMDACAYBAYBACAYBAIBQCBITDEOQEAIEAEFACAIFEE
Общая стратегия
План с этой колодой довольно прост и не сильно меняется от игры к игре или от матчапа к матчапу.
Цель состоит в том, чтобы найти Наследие и одержать победу, используя завышенные статы юнитов, которые вы выставляете на стол.
В противном случае вполне приемлемой стратегией будет реактивная игра с ремувалом и превращение в контрольную колоду СО/ФР.
Муллиган
Самая важная карта — Наследие Хладорождённых, поэтому важно учитывать это при муллигане.
Я жестко муллиганю Наследие в каждом матчапе, за исключением гипер-агро, в таких случаях я ищу Элизу.
Даже если есть определенные технические карты для матчапа, они все равно обычно сбрасываются ради Наследия.
Как и в большинстве колод СО/ФР с надежным пакетом ремувалов, если вы знаете, с какими колодами вам предстоит столкнуться, вы можете превратить конкретные проигрышные матчапы в выигрышные, изменив количество ремувалов в своей колоде.
Таким образом, колода живет и дышит метой и должна постоянно реагировать на новые события, чтобы оставаться актуальной — будь то реакция на то, чем люди играют в ладдере, или в соответствии с определенной стратегией бана в турнире.
Вот некоторые из вариантов ремувалов, которые вы, возможно, захотите использовать против выборки колод в текущей мете:
против Поро
Все, что наносит фиксированный урон например, как Иссушающий Вопль, на самом деле не то, что вам нужно. Если оба игрока играют Наследие, матч обычно сводится к простой гонке.
Tролльский напев на удивление хорош, так как пауки и поро часто имеют одинаковый размер, и вы можете управлять игрой в бою.
Помимо этого, Погибель и Kиндред для жесткого удаления очень ценятся для этого матчапа.
против Ари/Кеннен
Короб и Иссушающий Вопль — это классические контрмеры против Разведчицы Кинку, и они действуют еще эффективнее, когда ваша стратегия не дает им времени расслабиться и подождать, пока они не смогут использовать Разведчицу вместе с Отменой на 5 ходу.
Матчап определенно неблагоприятен в поздней игре, но чистая агрессия, смешанная с эффективными зачистками, может усложнить им задачу.
против Дрейвена/Рамбла
Возмездие, Tри сестры и исцеление — это то, что вам нужно, если вы часто видите Рамбла. Колода в своем нынешнем виде довольно сильна в данном матчапе, но если вы хотите ещё больший винрейт, вы можете попробовать Иссушающий туман или Мгновенную заморозку.
против Пантеона
Так как гигантские Избранные юниты больше, чем ваши пауки, в этом противостоянии очень важно иметь ремувалы. Это настолько важно, что я даже оставляю против них Возмездие и Погибель. Это еще одна колода, которая почти полностью игнорирует удаление на основе урона, поэтому «Три сестры», «Возмездие» и «Погибель» отлично подойдут, если вы видите много Пантеонов в мете.
Другие пауки
По умолчанию вы не играете Устрашающими юнитами, поэтому найти Наследие здесь крайне важно. Матчап примерно равный, но Лучник ледяной долины — мощная техкарта, если вы действительно хотите показать своему противнику, что такое превосходная колода пауков.
Как оказалось, ремувалы — не единственная гибкая часть колоды! В истинном стиле СО / ФР условия победы также можно менять местами, чтобы соответствовать мете.
AРAM, КАТАЛОГ и ЛЕДРОС/ЗВЕРСТВО в настоящее время активно играют.
Лучшая комбинация ремувалов и условий победы все еще находится в разработке, что очень интересно!
Тем не менее, вот ядро карт, которые я бы никогда не вырезал:
Вывод
АРАМ Пауки — серьезная ладдерная колода и еще более серьезная турнирная колода. Возможность адаптировать ремувалы к вашим конкретным потребностям не является чем-то новым для СО/ФР, но скорость и свирепость, с которой играет эта колода, — это новый рубеж.
Несмотря на то, что в колоде 3 Возмездия, она не похожа на контрольную колоду, потому что в большинстве игр вы заполняете стол огромными паучками к пятому ходу. Попробуйте эту колоду, и вы не будете разочарованы.
Автор: Cephalopod, twitch.tv/cephalopodlor