Привет всем, я MonteXristo, и я вернулся с еще одним руководством по колоде! На этот раз мы погрузимся в одну из новейших колод обновления — Афелий Физз !
Эта колода — еще одно чудовище Drisoth-а ! Возможно, вы помните его последнюю мерзость, Нами Твистед Фейт Ракушки — колоду настолько мощную, что Riot понерфили несколько карт из колоды. Я не думаю, что эта колода настолько неприятная, но она такой же веселая и очень мощная!
Эта колода — еще одна колода, на которую вы можете посмотреть и задаться вопросом, как она выигрывает?
Ответ на этот вопрос будет меняться почти в каждой игре. Самая большая проблема, с которой вы, вероятно, столкнетесь, — это выяснить, как использовать Афелия, чтобы выигрывать игры. По моему опыту, как и все колоды Фаэ, она способна установить стол шириной шесть юнитов с очень небольшим усилием. Используя постоянное давление на столе, вы без труда обыграете своего оппонента.
Проблемы возникают, когда вы пытаетесь сделать последний рывок, как Макгайверу, вам придется собрать воедино все, что у вас есть под рукой, и выяснить, как вы собираетесь добиться победы. Обычно реальный выигрыш происходит за счет Инфернума Афелия в сочетании с Бумажным Дракончиком или Физзом. В других случаях вам просто нужно держать стол шире, чтобы обойти отряды противника. Время от времени у вас будет второй Физз, добранный из колоды и доступ к Игривому Шутнику Физза, хотя это Рвение может быть неуклюжим в использовании, иногда есть моменты, когда это ваш лучший вариант.
Эта колода является темповой, поэтому она действительно проверит вашу способность думать в данный момент и адаптироваться на лету. Игрокам, которые хотят тренировать эти навыки, обязательно стоит подумать о выборе этой колоды, поскольку она будет постоянно бросать вам вызов. Игроки, освоившие эти навыки, будут безумно вознаграждены этой колодой и должны попытаться использовать ее для получения халявных LP, пока они еще могут!
Если у вас нет фундаментального понимания темпа, ознакомьтесь с руководством Jasensational ( здесь ), прежде чем читать дальше!
Код колоды:
CQBQCAQGFYBQGCJDGPMQCBQFBIKCAMNGAG3QDWIBAEBQKCQTFCIQCAIDAUFKOANRAHDAC
Разбор колоды
Дешевое заклинание, которое синергирует с остальной частью колоды. Используйте его, чтобы активировать Афелия , защитить Физза , улучшить состояние стола или найти условие победы. Это одна из карт в колоде, которая будет проверять ваше мастерство каждый раз, когда вы ее разыгрываете. Выбор наилучшего варианта для вашего текущего состояния руки не всегда прост. Учитывайте не только текущий стол и состояние руки, но и то, как это может выглядеть в следующие два хода. Подумайте, нужен ли вам юнит прямо сейчас или что-то, что поможет вам выиграть позже.
Знание того, когда использовать карту активно, — это еще один навык, который вам нужно тренировать. Активировать своих чемпионов — это здорово, но нет смысла держаться за это, если у нас нет чемпионов! Со Светящимся Фонариком на столе вам часто захочется взглянуть на то, что скрывается внутри — постарайтесь ограничить себя в этом. Если вы не ищете юнит для немедленной игры, потому что в вашей руке больше ничего нет, скорее всего, вы могли бы сыграть в более высоком темпе.
Наш первый чемпион и, если я понимаю бумеров MTG, причина, по которой эта колода была названа «Искатель» в Твиттере. Физз имеет решающее значение для нашего игрового плана, позволяя нам наносить ранний урон и выступая в качестве отличной базовой единицы, к которой можно прикрепить Бумажного Дракончика.
Чемпионское заклинание Физза в этой колоде довольно неплохое, я видел несколько скриншотов от Drisoth, где оно принесло ему победу, и благодаря ему я также получил свою долю побед. Тем не менее, не переоценивайте Физза только для того, чтобы сохранить доступ к его заклинаниям. В конце концов, Физз — это всего лишь первый дроп, и вы должны чувствовать себя комфортно, обменивая его во многих ситуациях.
Дешевый ремувал, просто четвертое заклинание пинга, которое часто наносит два урона. Как я уже упоминал во вступлении, мы часто будем собирать по шесть юнитов на столе.
Если вы играете колодой, основанной на Физзе, у вас обязаны быть несколько копий этой карты. С момента выхода Бандл Сити я полюбил Менялку и часто добавлял по три копии этой карты в каждую бандловую колоду, которой играл, — и это было ошибкой. Несмотря на то, что карта сильна, она лишь второстепенна и служит для того, как наша колода хочет играть (в нашей колоде нет Обитателей Ракушек , которые могли бы превратить их в большое вэлью).
Таким образом, в настоящее время у нас есть только две копии. Я пробовал три, это было нормально, но я чувствовал, что вытягиваю карту слишком часто, и мне не нравились двойные или тройные Менялки в руке.
В высшей степени синергетический первый дроп для колоды, Физз и Младший Библиотекарь очень выигрывают от доступа к раннему целевому заклинанию.
Хоть мы и хотим присутствия на столе в начале игры, накопление маны в начальной стадии — неплохая вещь для этого сборки (позволяет вам создать Лунное оружие с помощью Афелия на третьем ходу), а неэффективность карты в поздней игре заставляет держать в колоде только две копии Йордла-оруженосца.
В целом я немного не в восторге от этой карты. Когда она была анонсирована, многие люди называли его Повелителем Рек Бандл-Сити, но они не понимали, насколько сложно будет заставить его ударить по Нексусу.
Афелий действительно помогает решить эту проблему, давая доступ к Пробиванию (и Вампиризму). Это значит, что ваш библиотекарь сможет быстрее начать расти, используя навык Избранный. Библиотекарь также взаимодействует с Радужной Рыбкой , позволяя вам добирать карты.
Просто дешевый Изворотливый юнит, который позволит вам нанести немного урона и сохранить присутствие на столе. Голодные Котосовы невероятно сильны, особенно после того, как их усилит один или два Деда Фаэ
Не переусердствуйте и не переоцените эту карту, но ПОПЫТАЙТЕСЬ извлечь из нее какую-то пользу.
Конхиолог по прежнему очень мощная карта. Ее понерфили, но не настолько, чтобы мы перестали ею играть. Генерация, позволяющая нам выбрать нужную карту, слишком эффективна в LoR.
Как и в случае со всеми другими нашими картами генерации, при выборе правильной карты подумайте на ход или два вперед и подумайте, что вам понадобится тогда, а также то, что вам нужно прямо сейчас.
Неотъемлемая часть набора Фаэ, это, вероятно, ваша лучшая игра без давления на второй ход.
Чем раньше Дед Фаэ попадет на стол, тем раньше он сможет начать накидывать для вас вэлью.
Это еще одна карта, которую вы не должны переоценивать, как только вы получите свои положительные эффекты, не стесняйтесь включать Деда Фаэ в свой ход.
Заклинание взрывной скорости, которое позволяет добрать карту, Касание находится в колоде как дома. Оно активирует или защищает ваших чемпионов, может дать вам немного дополнительных HP, чтобы вы оставались в игре, или даже просто активирует навык Избранный на вашем Младшем Библиотекаре.
Еще одно заклинание добора на взрывной скорости! Как и Напутственное Касание , Каскад идеально вписывается в эту колоду. Его можно использовать как дешевую защиту, немного дополнительного урона или попытаться добрать необходимый берн. Это основное заклинание в большинстве таргонских колод, и от него, вероятно, не стоит отказываться.
У нас колода Бандл-Сити, которая хочет хороших заклинаний, а что может быть лучше, чем Палки-тыкалки? Возможно, это самая мощная карта в игре, поэтому было бы упущением не включить какое-то число в свою колоду.
Наш второй чемпион и главный «двигатель» колоды. Афелий предоставляет вам все, что вам нужно, и даже больше. Будь то HP, присутствие на столе, ремувал или способ нанести летал, который вы ищете, Aфелий предоставит вам все необходимое.
Важно, чтобы вы ознакомились с набором Лунного Оружия, последнее, что вы хотите, это застрять с оружием, которое вы не можете использовать, блокируя вас от создания того, что вам НУЖНО.
Хотя Афелий важен для победы в этой колоде, не относитесь к нему исключительно как к чемпиону задней линии. С этой колодой очень важно наносить ранний урон, и если это имеет смысл (например, у вас шесть юнитов, а у вашего противника мало блокирующих), вам определенно следует отправить Афелия в Нексус вместе с остальными вашими юнитами.
Ключевая карта в архетипе Фаэ, без Фонаря мы не смогли бы экономить столько маны и играть на темп так, как мы это делаем. Эта карта, вероятно, подвергнется некоторым ослаблениям в будущем, удешевление в две маны каждый ход довольно существенна, так что давайте ее использовать, пока мы еще можем!
Это один из способов, которым вы будете стремиться выиграть игру. Если вы сыграете Радужную рыбку в Афелия , Светящийся Фонарик , Младшего Библиотекаря или даже Физза , мы надеемся, что это позволит вам нанести последний небольшой урон, который вам нужен.
Помните, что, хотя это может показаться плохим или неправильным, вы МОЖЕТЕ играть ее как отдельную единицу, и это может быть очень мощной вещью. Иногда лучше выставить много мелких атакующих, чем меньшее количество крупных. Это также позволит вам прикрепить Бумажного Дракончика для еще более дешевых смертоносных вариантов.
В колоде только одна копия, потому что его сложнее использовать, чем Радужную Рыбку, а также он дороже. У Дракончика также не так много альтернативных вариантов использования, как у Рыбки. Если вы не скомбинируете его с Инфернум и Младшим Библиотекарем(слишком сложная комбинация, чтобы собрать, и но она может выиграть игру), ваш единственный хороший юнит для этого — Командос Бандла.
Прикрепите его к Физзу или соедините его с Инфернум , чтобы получить лучшие шансы на завершение игры!
Сороковая карта и другие варианты
Вы, наверное, заметили, что у нас всего лишь тридцать девять карт, как быть и что с этим делать? Как оказалось, в этом последнем слоте для карт есть много потенциальных опций. Вы можете просто округлить любую из ваших карт, у которой нет третьей копии, или вы можете поэкспериментировать.
Некоторые карты, которые я тестировал или видел, как тестировали другие
Drisoth проверил карту и сказал мне, что она работает нормально, но не очень хорошо. Я вижу причину добавить ее, если вы чувствуете, что недостаточно последовательно активируете Афелия, или просто хотите больше ранних игровых юнитов, которые работают в соответствии с вашим игровым планом.
Мне на самом деле очень понравилась эта техкарта, и, вероятно, именно она окажется в моих турнирных сборках. Кажется, что это очень универсальная карта, она очень хорошо работает с Физзом и ВЕЛИКОЛЕПНА в любом зеркале Афелия. Я не думаю, что когда-либо буду играть более одной копии, я протестировал две копии, и это было довольно плохо.
Darkodius и Sergi включили эту карту в свои сборки. Это просто еще одно дешевое защитное заклинание, и, конечно же, вы можете включить его, если хотите.
Просто еще один, другой вариант защиты. Об этой карте много не скажешь.
Тишина в этой колоде немного более тонкая, это не прямая защита, потому что будут моменты, когда вы можете использовать ее, чтобы помочь добиться летального исхода (например, удаление Изворотливого ключевого слова из их единственного Изворотливого блокиратора). Она также особенно хорошо против Виктора, который в настоящее время довольно популярен.
Это карта, которая часто встречается в других версиях колоды, которые я встречал. Я думаю, что она слишком нишевая, она хороша только с Физзом и Командосом Бандла — она посредственна и вряд ли даст вам больше трех единиц урона, если играть на любом другом юните.
Тем не менее, это достойная карта в сборке, и вы можете играть ею, если хотите!
Неплохой вариант, если вы хотите еще сделать упор на Афелия, но это колода не только про Афелия.
Карты, которые, как мне кажется, могут иметь потенциал, но я не успел их попробовать:
Карта имеет смысл как мне кажется, она дает вам приличный положительный эффект на Изворотливоого юнита, такого как Физз или Командос Бандла, или даже может выйти на стол после Младшего Библиотекаря по кривой, чтобы сделать его более серьезной угрозой.
Несмотря на то, что эта карта была понерфлена, она все еще довольно хороша. Она может быть слишком неловкой, но мы уже разыгрываем массу карт генерирующих выбор, чтобы извлечь из них выгоду. Однозначно стоит внимания!!
Лови Звезду была усилена до 5 единиц урона, поэтому она довольно надежно уничтожает Виктора , Вай или любую другую угрозу. У нас уже есть оглушения по запросу с Гравитум, поэтому мы не пытаемся найти для него активатор.
Общий план игры
Это ТЕМПО колода, что означает, что вы пытаетесь заставить противника танцевать в такт вашей мелодии. Вы контролируете темп игры и оказываете давление на соперника, чтобы он не отставал.
Ваши ходы с первого по третий должны настроить ваш СТОЛ. По моему опыту, опенинги ФАЭ (Дед через Фонарь) — самое сильное начало, которое может дать эта колода. В идеале вы должны стремиться так сыграть, но если не получиться, сосредоточьтесь на том, чтобы попытаться нанести ранний урон юнитами, насколько это возможно.
В середине игры вам нужно стабилизировать свой стол и следить за тем, чтобы он оставалась максимально широким, отбивая или устраняя угрозы противника с помощью Калибрума и Гравитума . На этих этапах игры Росток Фаэ будет иметь решающее значение, помогая вам определить условия победы — я выбираю Яростных Созданий , дополнительных Радужных Рыбок и дополнительных Бумажных Дракончиков, если у меня еще нет чего-то, что помогло бы мне выиграть. Я также выбираю такие вещи, как Вкусные Создания , если мой нексус на низком уровне и я не имею доступа к Северум для вампиризма. Выживите на этом этапе и попытайтесь получить прокаченного Афелия на столе.
Заключительные этапы игры будут сводиться к тому, сможете ли вы использовать этот последний урон с условием победы, который вы добрали или сгенерировали. Как я уже упоминал несколько раз, Прикрепление юнитов в паре с Инфернумом и/или Физзом — самый надежный способ выиграть. Когда у вас нет этих доступных вам вариантов, ваши навыки и уверенность в пилотировании колодой будут проверены, просто убедитесь, что вы не играете так, чтобы играть вечно — как только вы начнете играть таким образом, становится все труднее выиграть с каждым пройденным ходом. Хотя важно знать, как останавливаться, чтобы выиграть время, чтобы найти свое условие победы, вам нужно помнить, что нужно играть, чтобы выиграть.
Базовая стратегия Муллигана
Drisoth выразился лучше, чем я мог бы: оставьте карты, которые делают вас счастливыми, и выкиньте те, которые не делают.
Карты, которые радуют меня, это Физз , Дед Фаэ , Светящийся Фонарик и Афелий. Любую другую карту в колоде стоит сохранить, только в зависимости от того, что у вас уже есть. Для этой колоды действительно сложно написать руководство по Муллигану из-за ее стиля игры.
Если вы сохраните карты- активаторы для Афелия или оставите Физза, вырастет ценность карт Менялка, Росток Фаэи т. д.
Если у вас есть активаторы для Фаэ, такие как Дед Фаэ и Светящийся Фонарик , другие карты Фаэ становятся лучше.
Подумайте о том, как вы хотите разыграть ранние этапы игры, когда решаете, что оставить, а что скинуть.
матчапы
Моно-Шурима – Благоприятный
Этот матчап показался мне действительно хорошим, и статистика это также показала, что он действительно хорош. Противнику трудно справиться с вашей ранней стратегией роя, поэтому вы можете нанести много урона. Присоединенные юниты также не подвержены влиянию Зыбучего Песка, поэтому у вас есть способы обойти их систему безопасности.
Знайте, что у вас есть не более двух, может быть, трех ходов после того, как противник перевернет Солнечный Диск , чтобы закончить игру, иначе вы ПРОИГРАЕТЕ.
Пантеон Юми – неблагоприятный
Пантеон несколько слаб для роевых стратегий, но у нас нет большой победной карты, такой как Йордлы по Оружию или Тристана , для нашего роя, и поэтому мы не можем использовать преимущество, которое оно дает нам, чтобы вовремя выиграть до прокаченного Пантеона.
Это ни в коем случае не безвыигрышный бой, вы определенно можете выиграть при помощи Физза , если у вас есть запас маны заклинаний, чтобы противостоять боевым трюкам противника, он может заблокировать его только с помощью Бдительности .
Разведчики — неблагоприятный
У Разведчиков есть Выбор Противника и Мисс Фортуна , чтобы справиться с нашими небольшими отрядами Фаэ, у них также есть Рвение, которое позволит им закончить игру быстрее, чем мы.
Усугубляет ситуацию и то, что нам не хватает надлежащего противодействия чемпионам задней линии, и, как следствие, мы не фактически можем угрожать Мисс Фортуне , не принуждая её к блокировке.
Ключом к этому противостоянию будет агрессивная игра, чтобы поставить их в невыгодное положение и держать стол противника чистым от юнитов с Выбором Противника, при помощи единственной формы противодействия, лунным оружием Афелия . Вы можете искать ранние комбо с Инфернумом и Бумажным Дракончиком, поскольку у противника не так много вариантов защиты.
Кейтлин Эзреаль — Благоприятный
Муллиганьте и играйте через Физза, и этот матчап окажется довольно простым. Пропустите розыгрыш Физза, и вы можете столкнуться с трудностями.
Ловушки со светошумовыми бомбами довольно раздражают нашу колоду, они проходят через Щит от магии, поэтому наша Голодная Котосова не так эффективна, как обычно. Это также означает, что наш Физз уязвим, в этом матчапе мы должны попытаться предотвратить атаку Кейтлин , если это вообще возможно — этого может быть сложно добиться, если у них есть жетон атаки на нечетный ход, но если он на четный, вы можете установить Афелия и взять Гравитум .
Эзреаль может создать проблему позже в игре, потому что он Изворотливый блокировщик, но вы можете оттянуть его в сторону с помощью Ловли на Живца, если вам уже удалось прокачать Физза.
Колоды с Виктором — Неблагоприятный
Обе версии, Таргона и Ноксуса, отображаются как неблагоприятные матчапы в отчетах статистики. Ноксус движется быстрее вас в большинстве случаев, в то время как Таргон просто движется медленнее и увереннее, не рискуя умереть из-за своего исцеления.
Матчап Ноксус Виктор — самый простой из двух, на мой взгляд, вам нужно играть как контроль в этом матче. Афелий здесь великолепен, а Гравитум и Калибрум станут вашими лучшими друзьями. Если у вас будет возможность, станьте Мяундроида и убивайте Расстрелятора . Это связано с тем, что Расстрелятор будет давать постоянное вэлью и позволит противнику прокачивать все свои юниты, в то время как Мяундроид будет представлять угрозу только тогда, когда у противника есть жетон атаки. Если вы сможете заблокировать их угрозы и выжить достаточно долго, чтобы получить хорошую атаку Северума , у вас все будет хорошо. Просто будьте осторожны с Виктором и Падшей Уравнительницей , противник может и будет (в основном) пытаться убить вас OTK с этим комбо.
Против сборок Таргона вам нужно играть как можно агрессивнее. Вы не можете дать противнику время потратить свою ману на призванные карты. Если вы заставите его тратить ману на ремувалы, уничтожение юнитов и лечение, у вас будет хорошая возможность выиграть, прежде чем противник загородиться от вас стеной. Если вы снизите скорость и снимете ногу с газа, у них будет время воздвигнуть эту стену.
О сборках Ионии недостаточно статистики, и я сам не играл против нее, но могу сделать обоснованное предположение, основываясь на том, как разыгрываются колоды — она должна быть довольно ровной, может быть, слегка предпочтительной. Это потому, что версия Ионии играет медленнее, чем мы, но не так уверенноо, как список Таргона, а также в ней нет массивных Изворотливыхых небесных юнитов, которые блокируют нашего Физза . Я полагаю, что это еще один матчап, где нам нужно играть через Физзм , если вы можете, это должно быть намного проще для вас. Это потому, что противник использует заклинания удаления ПЗ, а остальные наши юниты слабы к ним.
Все остальное — РАВНЫЙ МАТЧАП?
Честно говоря, с этой колодой большинство матчапов сводится к разнице мастерства игроков. Вы можете найти способ выиграть практически в любой ситуации. Проявите творческий подход и посмотрите, какие выигрышные линии вы способны придумать!