Всем привет!
Legends of Runeterra (LoR), снова разворачивается на 180 градусов. 23 января Дэйв Гаскин, исполнительный продюсер и игровой директор LoR, поделился важным сообщением о финансовых проблемах, с которыми игра сталкивалась на протяжении многих лет, и о грядущих значительных изменениях.
В своем эмоциональном заявлении Гаскин рассказал, что, несмотря на успех и страсть к LoR команды Riot и игрового сообщества , игра с трудом обрела прочную опору в качестве бизнес-проекта. Необходимость обеспечить финансовую устойчивость заставила Riot принять непростые решения относительно будущего LoR.
Самое большое игровое сообщество на официальном Reddit буквально заполыхало, игроки завалили ленту гневными постами со справедливыми упрёками и напоминаниями о том, что сами разработчики ничего не делали в течении последних трёх лет для того, чтобы LoR приносил деньги. Никакой рекламы даже в своих собственных соцсетях по другим играм. На больших мероприятиях LoR сознательно не упоминалась. Отсутствие каких-нибудь кросс-квестов для того, чтобы игроки других игр Риотов могли познакомиться с LoR. Обычная ситуация , когда игроки LoL вообще не в курсе, что есть карточная игра по той же вселенной, хотя достаточно было бы просто сделать вкладку в клиенте LoL, как это сделали с TFT.
Целью монетизации была выбрана косметика, но никакой вменяемой работы в этом направлении опять же выполнено не было. Больше косметики, более нужные Боевые Пропуска, нормальные призматики, музыкальные темы — ничего толком не было сделано.
Согласитесь, очень сложно монетизировать игру про которую мало кто знает и в которой практически нечего покупать.
И вот мы пришли к тому, что на фоне массовых увольнений в Риот — уволены 530 сотрудников, примерно 11% — больше всего пострадает LoR в отличии от, как выразился Генеральный Директор Riot Dylan Jadeja, » живых игр League of Legends, VALORANT, Teamfight Tactics и Wild Rift».
Так что это не вина Гаскина, здесь он больше выступает как гонец с неприятными новостями и радуется, что его самого не увольняют, а переводят в другие проекты Riot.
Так какие же изменения нас ждут? Ну во-первых очередная смена курса партии акцента с ПВП на ПВЕ. Никогда такого не было и вот опять. Я иногда просто удивляюсь выдержке фанатов LoR, как они умудряются оставаться преданными этой игре. Или этой игрой?
А во-вторых, как я уже говорил выше, сокращение штата сотрудников до минимума необходимого для поддержания игры в автоматическом плавании.
Есть некоторые догадки, что эта смена происходит из-за того, что в Пути Чемпионов оказался больший онлайн и игроки больше закупались для этого формата. Я лично в этом сомневаюсь, хотя кто знает, но мне кажется, что эта смена обусловлена тем, что Путь Чемпионов менее требователен в обслуживании — не надо следить за метой, выкатывать своевременные хот-фиксы. В любом случае живое комьюнити после перехода на Путь Чемпиона умрёт, я не понимаю что можно обсуждать в этом режиме, кроме огромных чисел урона в ИИ. Во всяком случае тот же реддит уже полон темами с просьбой подсказать альтернативные ККИ.
Ну и самые мрачные догадки говорят о том, что на игре уже поставлен крест, но Риоты не могут просто взять и закрыть игру, поэтому всё делается специально, чтобы люди сами потихоньку её покидали.
Ок, до официальных объяснений, которые запланированы 2 февраля в формате видеодоклада на котором будут присутствовать Дейв Гаскин, Эрик Шен (новый директор LoR), Марк Меррилл и Андрей ван Рун ещё есть время. Рунтерра помнит, как кипиш фанатов на Реддит заставлял руководство поменять ранее обозначенные планы, однако на этот раз будет сложнее — руководство посерьёзнее будет.
Поэтому просто давайте дождёмся 2 февраля и услышим все подробности, а до этого момента просто будем оставлять негативные отзывы на Реддит, лайкать посты, осуждающие эти изменения ( а эти посты, почти все осуждающие) и надеяться на лучшее — что нам ещё остаётся? 😉
Пишите в комментариях на сайте и ВК, что вы думаете о будущем LoR, а также делитесь этой статьёй в соцсетях.