Лучшие колоды для каждого Места Силы дополнения Легендарные Монументы
Во втором дополнении обновления «Зов Горы» была введена новая механика — Место Силы.
Место Силы — это карты нового типа ( не считаются ни юнитами, ни заклинаниями ), которые занимают место юнита на столе и имеют повторяющийся эффект каждый ход.
Места Силы разбросаны по разным регионам и все регионы, кроме Ионии, получили их.
В этой статье мы расскажем вам о лучшей колоде для каждого Места Силы на данный момент.
Звёздный родник: Сорака+Таам Кенч
Звёздный родник по сути имеет безумную ценность для своей стоимости в две маны. Мы не только можем лечить свои юниты каждый ход и выигрывать размены, но и имеем безумный альтернативный путь к победе.
Это не только помогает повысить уровень Сораке, но и обеспечивает добор каждый ход, пока улучшенная Сорака находиться на столе.
Что касается Таама Кенча, он получает урон каждый раз когда съедает юнит равный атаке юнита. Исцеление на 1 единицу здоровья каждый ход даёт ему возможность бесконечно сжирать юниты с меньшей атакой, чем его собственное здоровье.
Подробнее узнать, как играть этой колодой можно в этом гайде.
Хранилища Гелии: Триндамир+Анивия
Хранилища Гелии — интересная карта со множеством различных вариантов построения колоды. Явная синергия — это комбинация: Анивия -> Зажигающий свечи -> Триндамир -> Ледрос.
Это комбо чрезвычайно мощное, потому что когда Анивия уничтожается Хранилищами Гелии, чтобы вызвать Зажигающего свечи, она становится Яйценивией и может возрадится позже.
Затем Зажигающий свечи вызовет ещё одну Анивию и как только мы запустим эту комбинацию наш противник окажется в затруднительном положении, потому что играть против Анивии очень сложно, а когда их несколько — тем более.
Однако на этом всё ещё не заканчивается, потому что следующим ходом может быть уничтожен Зажигающий свечи, который вызовет Триндамира ( ещё один опасный и прилипчивый к столу юнит против которого крайне тяжело играть) и, наконец, следующим ходом может быть вызван Ледрос. А мы все знаем, как легко Ледрос может перевернуть игру в нашу пользу.
Воющая бездна: Трандл
Колода с Трандлом была сильна и раньше, поэтому она стала хорошей основой для колоды с Воющей бездной. На самом деле всё сводиться к следующему:
- В Сумрачных Островах лучшие ремувалы для поздней игры.
- В Сумрачных Островах лучший юнит для поздней игры ( Командир Ледрос).
- В Сумрачных Островах лучшие финишеры в игре ( Зверство )
- У Фрельйорда лучшие инструменты для рампа ( Камни преображения, Катализатор Эонов и т.д.)
- У Фрельйорда лучшие замарозки в игре ( Мгновенная заморозка, Лавина и т.д.)
- У Фрельйорда также имеется лучший Чемпион для стабильного мидгейма ( Трандл )
Воющая бездна позволяет нашей колоде отказаться от сильных юнитов ради того, чтобы получить больше инструментов контроля, но при этом всё равно создавать угрозы.
Пилтоверский университет: Джинкс+Дрэйвен
Пилтоверский университет позволяет Джинкс получать каждый ход гарантированную ракету, а также 3 мимолётные карты.
Поскольку начало хода происходит раньше вашего добора карты, то Пилтоверский университет сбрасывает 3 ваши карты, даёт вам ракету, затем 3 мимолётные карты и только затем добирается карта из колоды.
Мимолётные карты добавляют эффект неожиданности и рандома в колоду, поскольку Пилтоверский университет создаёт карты, которых обычно нет в вашей колоде или регионах и противник каждый раз вынужден с ними размениваться.
Арена Нокскраи: Эш+Седжуани
Арена Нокскраи хорошо сочетается с уже хорошо себя зарекомендовавшей колодой Эш+Седжуани. В сочетании с замораживанием от заклинаний и атаки Эш, Арена Нокскраи становиться бесплатным ремувалом.
Когда вы получаете контроль над столом с помощью Арены Нокскраи, это даёт много темпа, потому что карты вашего противника уничтожаются в конце хода, когда он пытается вернуться в игру.
Можно также добавить в колоду карту Тролльский напев, чтобы размены на которые направлена Арена Нокскраи были в вашу пользу.
Кровавые Доки: Маокай+Наутилус
Кровавые Доки — изумительное дополнение к колоде, которая основана на механике Глубина. Кровавые Доки позволяют колоде более стабильно и быстрее переходить на Глубину, а также призывает за 3 маны Морское чудовище, когда срабатывает Глубина ( в обмен на Кровавые Доки).
Одной из преимуществ этой колоды является то, что она позволяет вызывать дополнительные карты, такие как Гроза морей и Страж затонувших кораблей без необходимости иметь их в основной колоде ( поскольку вы можете получить их благодаря Кровавым Докам).
Обычно Гроза морей не входит в колоды, основанные на Глубине, но благодаря Кровавым Докам стоимостью всего три маны, вы можете заполучить этот мощный юнит сразу на свой стол, вместо того чтобы он лежал в руке, застряв из-за своей высокой стоимости.
Если вы хотите попробовать эту колоду, рекомендуем вам ознакомиться вот с этим гайдом.
Авторы: Glimpse Beyond, NicMakesPlay и Rattlingbones