
Введение
В этой статье мы рассмотрим лучшие сборки для победы над самыми популярными колодами меты в Стандарте. Эти сборки имеют отличные матч-апы, иногда даже винрейты больше, чем у других популярных колод, и могут стать лучшими вариантами для вас, если вы устали проигрывать в ранговой очереди.
Давайте посмотрим на них!
Порталы Норры Хеймердингеры — лучшее против Мордекайзера

CUDQCAIEHAAQKCRRAEEQUFABBEBC2AQHBIJASAQIBIDBIAYGBIHRCIADAEAQEDABAIBASAIFBIAQCAIBAIYQ
На данный момент сборки Мордекайзера являются лучшими контрольными колодами в мете. Они также являются самым популярным архетипом в ранговой очереди и доминируют в этом сезоне.
Мордекайзера можно играть по-разному — самая сильная версия на данный момент — с Норрой.
Чтобы победить эту колоду, вам нужно постоянно атаковать Нексус Мордекайзера или создавать вэлью на столе каждый ход. Идеальный способ сделать это — сборки с Норрой, которые создают много порталов в вашей колоде.
Порталы сейчас очень популярны и постепенно доминируют в мете. Это одна из самых последовательных стратегий, позволяющих бороться с самыми популярными архетипами в игре.
Сборка, которую мы привели сегодня, играет всем пакетом контроля Иония и Хеймердингером. План состоит в том, чтобы создать много порталов, заполнить стол случайными юнитами или турелями Хеймердингера и в конце концов разыграть Пеструю коллекцию. Таким образом, вы также перетасуете множество Грибов в колоду оппонента, что, в свою очередь, нанесет ему много урона, когда он будет добирать карты. Кроме того, ему все равно придется раз за разом сталкиваться с вашим столом, полным случайных юнитов.
Мордекайзер не может справиться с этой стратегией, потому что его главное условие победы — истощение ресурсов противника за счет удаления его юнитов. Однако вы разыграете на стол так много юнитов, что Мордекайзер не сможет справиться и в итоге проиграет матч.
Чувствуешь Драйв — лучшее против Устрашения агро

CUDQCAIBCQAQGAIGAEDACHQBA4CQEAIIAADAEBABAUDAIAIFFAOQCDYDAEBQCFQBAQAQUAIGAUXACAIBAU3A
Самым популярным архетипом в наши дни является Устрашение агро. Этот архетип существует в самых разных формах, с множеством комбинаций регионов, чемпионов и условий победы.
Однако все эти сборки ужасны против классической колоды Фрельйорд/Сумрачные острова.
Это потому, что контроль Сумрачных островов — один из немногих архетипов, который может убивать юниты во время вражеских атак с помощью быстрых заклинаний удаления. Идея колод Устрашения заключается в том, чтобы организовывать открытые атаки в свой атакующий ход и не позволять оппоненту делать что-либо на медленной скорости. Классические колоды контроля не заботятся об этом и часто играют удаления и другие ответы, чтобы легко убивать аггро-юниты.
Эта сборка контроля играет один пакет Чувствуешь Драйв и Лиссандра Трандл в качестве основных условий победы. Ее поздняя игра невероятно последовательна.
Лиссандра 2-го уровня делает ваш Нексус Стойким, поэтому вы получаете гораздо меньше урона, что очень полезно против Устрашения, потому что они наносят урон, атакуя полным столом. Стойкий Нексус блокирует 6 единиц урона, если противник атакует вас 6 юнитами, что может спасти вам жизнь в большинстве матчей.
Пробивание Дрейвен Рамбл — лучшее против Охотников

CUDQCAQDAUAQKCSYAECQCBABBABRGAQIAEMBGAYBAELB6BIDAEBRIDALAEAQMAIYAEBACAZDCM
Охотники всегда популярны и сильны, а также являются старым фаворитом случайных игроков и новичков.
В последнее время ранговая очередь заполнена новичками до отказа, поэтому, скорее всего, вы будете сталкиваться с охотниками гораздо чаще, чем вам хотелось бы.
Самая большая слабость этого архетипа заключается в том, что его юниты в ранней игре не имеют много жизни и ужасны против архетипов Пробивания.
На данный момент Древен Рамбл с Фрельйордом — единственная сборка с Пробиванием в Стандарте. Это самый классический билд с этой механикой, играющий очень старыми элементами, такими как Древний Йети и Костяная Дубина, которые были популярны в самых первых колодах, использовавших эту стратегию.
Сборка, которую мы показали выше, очень проста в игре и довольно сильна, так что она идеально подойдет вам, если вы устали от встреч с новыми игроками. Эта колода отлично подходит не только против Охотников, но и против всех других агрессивных колод, которые играют юнитами с очень малым количеством жизни. Вы можете проиграть все матчи против противников с контролем, но вы будете выигрывать у остальных игроков в 70 % случаев.
На более высоких рангах вам может быть трудно подняться с этой сборкой, потому что вы столкнетесь с большим количеством стратегий, которые взаимодействуют с вашим столом. Однако до тех пор, пока вы не доберетесь до Алмаза, вы, скорее всего, будете иметь легкую игру с этой колодой.
Ари Катарина — лучшее против Ионии комбо\контроль

CUCACBACB4BAKAQEDIBAMAQOEIBQCAQGFQGAKAIBAMVACAYCCMAQKAQDAEEQGIICAEBBCCYCAEAQEAQDAYBCIBI6
Ли Син Акшан и Иония Виктор Хеймердингер довольно популярны, потому что они отлично справляются со всем, что есть в мете в целом. Однако эти стратегии терпят крах, когда им нужно остановить Изворотливых, которыми в этой сборке играет Ари Катарина.
Все колоды, которые пытаются выиграть за счет истощения ресурсов оппонента, с трудом справляются с этой стратегией, потому что ее защитные заклинания очень дешевы и отлично сочетаются с ее основным планом игры: призыв союзных юнитов в вашу руку.
Отвечая на карты контроля оппонента, вы повышаете уровень своей Ари, и у кого в конце концов закончатся ресурсы, так это у вашего противника, поскольку у него не будет других средств избавления от ваших юнитов.
Не говоря уже о том, что сейчас ни одна другая колода в мете не играет Изворотливыми юнитами, так что, скорее всего, в большинстве матчей вы сможете легко атаковать своими союзными юнитами.
И, наконец, Катарина очень агрессивна, так как она даёт Рвение, когда вы повышаете ее уровень, и в большинстве матчей у вашего противника не будет достаточно маны или ресурсов, чтобы блокировать ваши атаки.
Моно СО Устрашение — лучшее агро, которое бьет агро

CUCACBQFFUAQSBINAMBQKBIDBUCQCBIOHAQBAMICAEBQKDACAECS6AIDAEBQKBQBA4CQEAQBAUJQG
В настоящее время Устрашение проигрывает только Сумрачным островам Контроль и, возможно, являются сильнейшим архетипом в игре.
Матчи между сборками Устрашения чрезвычайно сложны и очень похожи на старые зеркальные матчи Векс, в которые мы играли в 2024 году. Эти сборки разыгрывают несколько определенных карт, чтобы противостоять определенным действиям противника.
В данном случае мы выяснили, что Mоно СО часто является лучшей сборкой для победы над другими сборками Устрашения, потому что она не играет Берн или карты вроде Mощь. Вместо этого каждый ход она развивает только юниты Устрашения. Это делает весь стол более последовательным и увеличивает присутствие на столе — она играет больше юнитов, которые дополняют весь архетип в целом, и заклинаний, которые создают комбо, например, Расщепление Души.
Кроме того, она разыгрывает 2 копии Без Права Прохода, чтобы вы могли уничтожить вражеские юниты, которых вернул Страховин, и раз и навсегда уничтожить их главное условие победы.
Этот сборка также активирует Верность Духов в 100% случаев, что очень важно в зеркальных матчапах, так как в этом случае вы всегда будете впереди по количеству юнитов.
Заключение
Если вы дочитали до этого места, спасибо вам! Надеюсь, вам было весело и приятно читать эту статью.
Не забудьте поделиться статьей в соцсетях.
Увидимся в следующий раз!