Добро пожаловать в 300-й выпуск отчета Data Reaper!
Анализ меты и еженедельные отчёты от Vicios Syndicate проводятся благодаря Hearthstone Deck Tracker и Firestone.
Количество обработанных игр
Всего | 2,353,000 |
Top 1K Легенда | 107,000 |
Легенда (Исключая Top 1k) | 729,000 |
Алмаз от 4 до 1 | 326,000 |
Алмаз от 10 до 5 | 396,000 |
Платина | 304,000 |
Бронза/Серебро/Золото | 491,000 |
Распределение классов\архетипов
Популярность классов
Обсуждение популярности классов
Неудивительно, что друид стал одним из самых популярных классов,
но с первого дня он не был таким популярным. Перед выходом дополнения Дракон Друид был самой популярной колодой, но быстро избавившись от большинства новых карт, Друид перешел на билд, похожий на тот, который использовался во время последнего месяца Мастерской Чудастера. В то же время OTK-консьерж-друид похоже, провалился. Несколько дней спустя Консьерж-друид совершил прорыв в своем развитии, включив в свой билд пакет дракона. С этого момента популярность Консьержа резко выросла в игре, особенно на более высоких MMR. Сейчас он находится в процессе захвата вершины Легенды ладдера.
Разбойник — это смесь старого и нового. Разбойник на добыче (Excavate Rogue) претерпел
минимальные изменения. Вливание смертоносности в поздней игре в формате не было столь драматичным, как мы ожидали, поэтому эффективность игры Разбойника на добыче (Excavate Rogue), возможно, не уменьшилась в своей эффективности. В ладдере появился Элементальный Разбойник (Elemental Rogue), основанный на силе Фонарщика. Изначально он придерживался упрощенного стиля игры, но в конце концов добавил комбо с Потанцуем, что значительно увеличило потенциал бурста.
Воин доминирует над друидом благодаря своей популярности по всему ладдеру, особенно на ранге Алмаз. Не слишком отличаясь от Друида-консьержа, Контрольный Воин сначала испытывал трудности в первые пару дней, обнаружив, что его задавили агрессией.
Затем он скорректировал свой билд, сделав его более защитным. Он начал опираться
на Зиллиакса, чтобы уничтожить противника на ранней стадии. Воин Рено был доработан
сравнительно быстро, он полностью перенял подход с Водопоем,
и выглядит более популярным в большинстве ладдеров. Контрольный Воин
чаще встречается в топ-Легенде. Сэндвич-воин так и не прижился.
У Шамана был очень насыщенный событиями старт. Было опробовано множество стратегий, среди которых наиболее доминирующей стала стратегия Пиратского Шамана. Некоторые варианты пытались отойти от архетипа, например, урезали часть пиратского пакета или больше опирались на элементы Эволюции. В этом отчете они объединены в один архетип из-за значительного совпадения в выборе карт, а также потому что некоторые появились прямо перед выпуском мета отчёта. Мы постараемся разделить колоды в будущих отчетах, когда у нас появится такая возможность. Элементальный Шаман также заметен, но имеет низкую популярность и не вызывает у игроков такого же восторга, как его аналог Разбойник. Стратегии Шамана, ориентированные на поздние игры, такие как Радуга, Природа или Рено, не набрали оборотов.
Успех пиратского пакета перекинулся и на его родоначальный класс. Пиратский Охотник на демонов более популярен, чем его коллега Шаман, хотя в топ-Легенде ситуация между ними уравнивается.
Фонарщик оказал большое влияние на Maга, в то время как его классовые наборы были обескураживающими. Элементальный маг был последней элементальной колодой, которая появилась, но, похоже, набирает больше оборотов, чем Шаман. Ее дешевая стоимость, возможности добора карт, а также инструменты контроля стола, возможно, сделали ее более привлекательной. Она становится все более популярной на пути к Легенде, но топ-Легендарные игроки в основном придерживаются Разбойника. Маг на заклинаниях — еще одна заметная колода, которая несколько изменила свой старый билд. Маг на дорогих заклинаниях, похоже, так и не обрел популярности.
Радужный Рыцарь Смерти прошел через несколько итераций. Больше других набирает оборонительный билд с пакетом берна, в центре которого находится Труп на палочке. Упрямый Чумной Рыцарь Смерти (Plague Death Knight) отказывается уходить, а эксперименты с другими комбинациями рун минимальны.
Линесса Паладин быстро сошла на нет после своего энтузиазма в первый день, и положение Паладина в формате внезапно стало выглядеть шатким. Тем не менее, старые архетипы Флуд (Showdown) и Хэндбафф Паладинов (Handbuff Paladin) снова начинают пробираться наверх, используя минимум новых дополнений.
Жрец очень слабо проявляет себя. Рено Жрец не нашел убедительного направления для своих билдов. Билды Контрольного Жреца, основанные на Сумеречном медиуме, быстро сошли на нет. Присутствие Зарими незначительно.
Охотник почти полностью исчез. Изредка можно встретить Охотника на секретах, но остальная часть класса представляет собой неузнаваемую кашу.
Матчапы и винрейты
Метаоценка
Обсуждение рейтинга
Друид
- Резкий скачок популярности Консьерж-Друида (Concierge Druid) после добавления пакета Драконов поставил ее на путь полного доминирования в топ-Легенде ладдера. Однако, похоже, что пик популярности колоды пришелся на период пару дней назад, и теперь она переживает устойчивый спад. В то время как некоторые агрессивные колоды «мягко контрили» ее, две более жесткие контры могут стать более серьезной проблемой для позиции колоды. Хэндбафф Паладин находится на восходящей траектории популярности и может похвастаться почти 75% винрейтом над Консьерж-Друидом. Матчап настолько силен, что даже одно появление паладина уже выбило Консьерж-друида из Tier 1. Зарими Прист — еще одна колода, которая, в зависимости от того, насколько сильную популярность она получит, может оказать негативное влияние на показатели Консьерж-друида.
- Тем не менее, мы не ожидаем, что Консьерж-Друид (Concierge Druid) сильно упадет. Колода очень сильна против любого оппонента, который даст ей время. Лучший способ победить ее — убить до того, как она успеет выполнить свое условие победы. Паладин уникально силен против друида, потому что он развивает так много стат в игре, что друид с трудом может добить паладина с помощью Чаши Морского Бриза. При нынешнем положении дел он, скорее всего, остановится на уровне ~20% и 2 Тира в топах Легенды.
- Друид-дракон в сравнении с ним выглядит более скромно. Это хорошая колода среди множества хороших колод, но ничем не выделяющаяся среди остальных. Скорее всего, ее популярность останется скромной, а возможно, даже несколько снизится, поскольку Консьерж — более привлекательный вариант, особенно для игроков высокого уровня. У него относительно мало возможностей для улучшения за счет доработки. Влияние новых карт не дало ему огромного вливания силы.
- Рамп-друид хорош в медленных матчапах, но агрессивные колоды уничтожают его настолько сильно, что он становится нежизнеспособным. Возможно, здесь есть больше возможностей для поиска вариантов, но мы пока не нашли ничего, что могло бы вытащить его из четвертого Тира. Друид Рено ведет себя как ухудшенная версия Друида Дракона.
Разбойник
- Элементальный Разбойник (Elemental Rogue) изначально выглядел довольно устрашающе, но его восхождение на вершину формата было быстро остановлено плохим матчапом против Консьерж-Друида (Concierge Druid). Колода также немного уязвима для некоторых агрессивных колод. Учитывая текущее развитие меты, у нее гораздо больше шансов стать колодой третьего Тира, чем той, которая приблизится к уровню эффективности первого Тира. Судя по последним дням, мы твердо уверены, что Элементальный Разбойник (Elemental Rogue) ждет резкий спад. Элементальный Разбойник (Elemental Rogue) также не демонстрирует улучшения по остальным матч-апам. На сегодняшний день он чуть ниже среднего.
- Разбойнику на добыче (Excavate Rogue) удалось адаптироваться в новом дополнении достаточно хорошо. По ощущениям, он повторяет модель Чудастера, где он очень плохо играет за пределами топ-легенды, но ему удается оставаться в районе 50 % винрейта на более высоких уровнях игры. Однако перспективы у колоды не самые лучшие. Мы подозреваем, что ей будет сложно удержаться на уровне выше 50 %, учитывая, что она не побеждает большинство популярных колод формата. Она не очень хорошо играет против Воина и Друида, а возможности ее улучшения невелики.
- Разбойник с Привратницей (Gaslight Rogue) выглядит не лучшим образом, но это может быть связано с билдом. Что мы точно знаем, так это то, что Вольная Птица и Злобожог, похоже, не очень хорошо работают. Мы подождем и посмотрим, что в итоге получится.
Воин
- У Контрольного Воина большие возможности для улучшения, учитывая, что большая часть его агрегированных данных состоит из жадных билдов, которые ожидали более комбо-ориентированного формата на старте. Однако крайне маловероятно, что Воин станет претендентом первого Тира в текущей мете. Его усовершенствованная форма может хорошо работать против большинства агрессивных колод, но у него все еще нет ответа на экстремальную смертоносность в поздней игре. Элементальный Разбойник (Elemental Rogue) может пойти на спад, но Консьерж-Друид (Concierge Druid) никуда не денется.
- Воин Рено находится в похожей лодке, но без возможностей для улучшения. В отличие от КВ, эта колода быстро разобралась в себе и осталась на прежнем месте. Все признаки указывают на снижение ее эффективности, особенно на высоких уровнях ладдера, где начинается ее свободное падение. Возможно, она полностью исчезнет в пучине Tир 4 в топ-легенде. Мы чувствуем вайб Чумного Рыцаря Смерти.
- Винрейт Сэндвич Воина находится на уровне 20 %. Это удивительно плохо.
Чернокнижник
- Во второй день выхода дополнения Чернокнижник Боли (Pain Warlock) выглядел лучшей колодой в игре. С тех пор все пошло по наклонной, колода выглядит очень уязвимой перед вливанием бурста в формат. Это все еще приличная колода, так как у неё хорошие матчапы с Воином и Друидом. Против остального поля она на удивление слаба. Должна оставаться жизнеспособным выбором для восхождения к Легенде, но, возможно, станет неиграбельной (!) в топ-легенде в течение нескольких дней.
- Чернокнижник Безумия (Insanity Warlock) — достойная колода, но ее плохой матч-ап против Консьерж-Друида (Concierge Druid) в некоторой степени сдерживает ее. Если Консьерж-Дриуд (Concierge Druid) будет пользоваться огромной популярностью, то Чернокнижник Безумия (Insanity Warlock) с трудом выйдет за пределы Tир 3.
Шаман
- Пират Шаман (Pirate Shaman) — это реальная вещь и серьезный претендент на то, чтобы стать одной из лучших колод в игре. Его матч-апы очень хорошо сбалансированы, и он не теряет позиций на более высоких уровнях ладдера, вероятно, благодаря доступу к урону из-за от Горна Владыки Ветра, который делает контригру более сложной. Серьезным препятствием для успеха Шамана является только прочный в плане защиты Радужный Рыцарь Смерти. Подход Эволюционного Шамана (Evolve Shaman) так же силен, но немного уступает из-за жертв в ранней игре и отсутствия урона со стола.
- Фонарщик действительно несет все элементальные колоды к конкурентным высотам. Однако нас беспокоит потолок мастерства этих колод и их устойчивость в успокоившемся формате. Все указывает на то, что Элементальный шаман в какой-то момент придет в упадок. Его отсутствие в топ-Легенде не связано с предпочтениями игроков. Мы считаем, что эта колода останется вариантом для подъема по ладдеру, но она будет уступать Пиратскому Шаману (Pirate Shaman).
- На данный момент единственной медленной стратегией Шамана, имеющей шанс быть конкурентоспособной, является Рено Шаман. Природный (Nature) и Радужный Шаман(Rainbow Shaman) выглядят неиграбельными.
Охотник на демонов
- Пиратский ОД (Pirate DH) выглядит неплохо, но Пиратский Шаман (Pirate Shaman), кажется, делает большинство вещей лучше. Пиратский ОД (Pirate DH) очень сильно доминирует над Дракон-Друидом (Dragon Druid), но не побеждает Консьерж-Друида (Concierge Druid). Он также полностью уничтожается Рыцарем Смерти и должен начать испытывать больше трудностей против Контрольного Воина. Очевидно, что после зачистки стола его способность завершать игры становится слабым местом. Сборки Жреца-Туриста также не смогли решить эту проблему. Он должен стать сильной колодой, но на уровень ниже Шамана.
- Вполне возможно, что Шоппер ОД (Shopper DH) является очень конкурентоспособным вариантом, но игроки вряд ли предоставят нам достаточно данных, чтобы доказать это, так как интерес к колоде крайне низок. Нага ОД (Naga DH) вызывает некоторый интерес у топ-Легенд, но колода выглядит довольно плохо.
Маг
- Элементальный Маг (Elemental Mage) выглядит как лучшая элементальная колода. У нее, вероятно, лучшее соотношение винрейта и цены в формате. Это должно вызвать всплеск ее популярности на пути к Легенде в этом месяце, начало которого мы уже наблюдаем. Однако, как и в случае с двумя другими элементальными колодами, ее показатели на более высоких уровнях ладдера будут снижаться, и мы не уверены, что она будет иметь там какое-либо значимое присутствие.
- Маг на заклинаниях в целом слаб в ладдере. Новых карт недостаточно, чтобы сдвинуть его с мертвой точки, а его нынешняя популярность — это мираж.
Рыцарь Смерти
- Радужный Рыцарь Смерти — это устойчивая, хорошо сбалансированная колода с большим потенциалом в агрессивных матчапах. Единственной проблемой является летальность в поздней игре. Хотя летальность не так заметна, как ожидалось, Консьерж Друид оказывается стеной, которую Рыцарь Смерти с трудом пробивает. В остальных матчапах он очень сбалансирован, что позволяет ему одерживать победы на уровне 50%.
- Чумной Рыцарь Смерти довольно ужасен, чему не способствуют ужасные билды, которыми он заражен. Тем не менее не стоит ожидать многого даже от его усовершенствованной формы. Где мы действительно видим некоторый потенциал, так это в колоде Фрост-агро Рыцарь Смерти (Frost-Aggro Death Knight). Не из-за пакета заморозки, а из-за Трупа на палочке и Края Горизонта. Эти карты поднимают класс.
Паладин
- После провала «Линессы» Паладин напоминает всем, что у него есть две старые конкурентоспособные колоды, к которым можно обратиться. Оказалось, что эти две колоды — одни из лучших в ладдере, включая топ-Легенду. Флуд Паладин (Showdown Paladin) выглядит невероятно, поскольку доминирует против других колод, ориентированных на стол, а Хэндбафф Паладин (Handbuff Paladin) является сильнейшей контрой в игре для Консьерж-Друида (Concierge Druid). Обе колоды имеют свою долю слабостей, но они используют формат, который забыл об их существовании. Если вы хотите легко подняться в ладдере, не покупая ни одной колоды «Pаздора в Тропиках», обратите внимание на эти две колоды. Обе колоды используют по одной новой легендарке, которую можно даже не считать обязательной. Вот и все.
Жрец
- Зарими Жрец выглядел ужасно на старте, но недавно нашелся билд, который оказался очень мощным. Сейчас он находится на крутой восходящей траектории, которая может отправить его на вершину меты. Место в Tир 1 почти гарантировано, учитывая сильные матчапы против Консьерж-Друида и Хэндбафф Паладина. Вопрос лишь в том, заинтересуются ли игроки этой колодой.
- Жрец Сверхлечения (Overheal Priest) — еще одна колода, за которой мы бы понаблюдали. Судя по небольшой выборке, она почти так же хороша, как Жрец Зарими. Мы ожидаем, что интерес к этой колоде возрастет в течение следующей недели.
Охотник
- Охотник функционально мертв. Охотник на секретах (Secret Hunter), единственная колода Охотника, которая выглядит хоть сколько-нибудь конкурентоспособной, скоро утонет в успокоившемся формате. Больше ничего в классе не выглядит многообещающим. Если не произойдет какого-то драматического открытия, он останется худшим классом в игре. С большим отрывом.
Анализ классов и колод
Изначально Консьерж-друид выглядел слабо, но добавление пакета драконов резко подняло показатели архетипа. На данный момент это самая влиятельная колода в формате.
28 карт кажутся прочными и в основном оптимизированными. Использование двух копий Консьержа делает колоду более последовательной, особенно при выполнении ранних OTK.
Таким образом, два слота остаются спорными. Популярный выбор, Подарок Малфуриона, выглядит немного неубедительно. Хорошими альтернативами являются Росток Нордлотоса и Озарение. Мы выбрали Росток, так как он лучше всех из трех, но Озарение занимает близкое второе место.
Друид-дракон в итоге использовал очень мало новых карт в своем устоявшемся билде. Новые высоты хорошо работают с Троггом-камнеметом в поздней игре, но в целом не является отличной картой в колоде. Водопой силен Зиллиаксом, но более одной копии могут создать несколько кирпичей в руке. Мы очень зависим от нахождения Зиллиакса до того, как Водопой станет полезным.
Консьерж-Друид
AAECAZICAsGVBqW7Bg7b+gW7lQbXnAbanAbqqAaHsQaUsQbZsQbVugbCvgaBvwaAygaA1wb35QYAAA==
Дракон-друид
AAECAZICCJ/zBamVBsGVBtecBsekBrHBBrrBBtDKBguunwT93wXOgAa7lQbanAaioAbqqAbvqQaHsQbzygb35QYAAQP0swbHpAb3swbHpAbo3gbHpAYAAA==
Оказывается, Маэстро в маске — оптимальный выбор для Разбойника на добыче ( Excavate Rogue!) Но это не благодаря самому Маэстро. Карта просто ужасна, но Маэстро позволяет нам использовать Демона-тусовщика. Тусовщик — это невероятный 1-дроп на всех стадиях игры, который борется за стол в ранней игре лучше, чем любой другой 1-дроп в формате, и при этом невероятно хорошо синергирует с нашим Зиллиаксом. Ради включения Тусовщика’а в игру стоит держать в колоде неважного Maэстро.
Еще одна новая карта, которая нам нравится в колоде, — Честный Торговец Жуль. В остальном все как обычно.
Элементальный Разбойник (Elemental Rogue) превращается из колоды, играющей чисто по кривой в колоду, которая использует более сложное комбо в поздней игре с Потанцуем, способное нанести невероятное количество урона, достаточное для того, чтобы с относительной легкостью прорваться сквозь бронированного КВ. В этом билде сложно противостоять Воину, так как Зиллиакс совершенно бесполезен против него. Негодяй из песочницы может быть полезен при выполнении комбо Соня/Фонарщик.
Что касается элементалей, то здесь силен Сладкий Шквал. Смоляная Слизь очень хороша. Выветренная Порода нас впечатлила меньше.
Разбойник на добыче
AAECAaIHCIukBdCUBqmVBo6WBsekBoqoBvTJBqfTBgv2nwT3nwTfwwXZ0AXo+gWh/AXKgwbIlAbJlAazqQaVygYAAQP2swbHpAb3swbHpAbo3gbHpAYAAA==
Элементальный Разбойник
AAECAaIHBO7DBcekBoqoBrOpBg32nwT3nwSWtwXfwwXf/gXTngbungbBnwbMogaAowa2tQaozgbt5gYAAQP2swbHpAb3swbHpAbo3gbHpAYAAA==
Контрольный Воин все еще проходит стадию доработки, в ходе которой жадные стартовые билды сменяются более надежными в защитном плане вариантами. Единственное, что важно для поздней игры, — это пакет Физзл/Зола, который дает колоде псевдобесконечный источник Водопоя и Изобретателя Бума.
Две копии Утечки Химикатов необходимы для того, чтобы побеждать агрессивные колоды и уклоняться от эффектов контроля оппонентов, а два Городских Глашатая нужны для того, чтобы обеспечить розыгрыш Зиллиакса к 5 ходу. Ничего страшного, что вторые копии этих карт бесполезны, так как вы получите всё необходимое вэлью от Физзла/Зола. Один тяжело контрится Зиллиаксом, поэтому его бессмысленно включать в ETC.
Рено Воин (Reno Warrior) по сути тоже стал колодой с Водопоем. Рено — фантастическая карта против Зиллиакса, поэтому у колоды есть преимущество против Контрольного Воина. Однако, поскольку условие победы Зиллиакса менее стабильно, потолок колоды не достигает тех же высот, что у усовершенствованного Контрольного Воина.
Контрольный Воин
AAECAQcGltQErNEFx6QGk6gGusEG+skGDI7UBLT4BZD7BYuUBpyeBoegBo+oBuypBtW6BtDKBvPKBuTmBgABA/SzBsekBvezBsekBujeBsekBgAA
Рено Воин
AAECAQcehqAEiKAEiaAEjtQEkNQE/cQFtPgFkPsFofsFhYIGi5QG95cGnJ4Gn54G0Z4Gh6AGx6QGj6gGk6gGr6gG7KkG0LAGw7oG1boGpLsGusEG+skG0MoG88oG5OYGAAABBvSzBsekBvezBsekBujeBsekBoegBv3EBdGeBv3EBazRBf3EBQAA
Демон-тусовщик невероятно хорош в Чернокнижнике Боли (Pain Warlock), но другие новые карты не так сильны. Вона, Проклятый сувенир и Бесстрашный Огнежонглер — три самые слабые карты в колоде. Они достаточно хороши для включения в колоду и подходят ей, но мы не привязываемся к ним, если в будущем потребуются какие-то корректировки.
Ученик из лужи — сильная карта в Чернокнижнике Безумия (Insanity Warlock). ‘Жри беса!» также пригодится. Когда колода доработана, она сильна, но на более высоких уровнях ладдера ей сложно бороться с Консьержем-друидом.
Чернокнижник Боли
AAECAf0GBKGSBoCeBsekBqjKBg2EoATO5AXO+gXEngajoAamqAacswaeuAbDuAaVygakyganygbw5gYAAQPzswbHpAb2swbHpAbq3gbHpAYAAA==
Чернокнижник Безумия
AAECAf0GBKzRBaGSBoCeBoSeBg3HwgXIwgXdwgXmxQX0xgX1+AWFjgaJmQaioAajoAbCvgaUygaVygYAAA==
На стартовой неделе Шаман видел множество различных экспериментов. Пиратский Шаман выглядит однозначно лучшей колодой из всех доступных вариантов. В некоторых билдах Пиратов урезают, но это направление ослабляет раннюю игру, а альтернативные карты работают не лучшим образом.
Приступ ностальгии — худшая карта в колоде, но лучшая карта против Воина, так как она может трансформировать Зиллиакса и свести на нет все последующие действия Водопоя/Изобретателя Бума. Если вы хотите прежде всего противостоять Воину, вы даже можете взять две копии этой карты и вырезать Импровизацию, что сделает колоду хуже в зеркале Пиратского шамана.
Пиратский Шаман
AAECAaoIBo31BcekBpy4BvzABrrOBqXTBgzl5AX26AX08gWH+wXDjwbslQaopwb8qAbWwAbYwAb2wAbR0AYAAQPzswbHpAb2swbHpAbo3gbHpAYAAA==
Элементальный Шаман
AAECAaoIBObkBcCPBu+bBpXmBg3joASWtwXf/gWwjQaKjwa+jwbDjwbslQbTngbMogamwAaozgbt5gYAAA==
Пиратский Охотник на демонов (Pirate Demon Hunter) — хорошая колода, которая успешно заняла свое место в формате. Представленный билд выглядит относительно чистым. Мы не стремимся вводить больше пиратов, таких как Капитан Южных морей. Кайна, вероятно, было бы недостаточно, если бы Зиллиакс не имел такого доминирующего присутствия. Мы также не уверены в «Через скверну и пламя«, «Иллидариведение» и «Обезвоженный Десперадо«. Это те карты, которые мы бы проверили в первую очередь, если бы хотели внести коррективы в будущее.
Шоппер ОД, возможно, не умер. Хотя интерес к колоде очень низок, ее небольшая выборка позволяет предположить, что она может быть так же хороша, как Пиратский ОД, если не лучше.
Пиратский ОД
AAECAea5AwT3wwWongbHpAb8wAYN0p8E5OQF4fgFjZAG6Z4G7Z8G/KgG17gG1sAG2MAG38AG9sAGrcUGAAED87MGx6QG9rMGx6QG6N4Gx6QGAAA=
Шоппер ОД
AAECAea5AwSU1AT3wwWongbHpAYNuMUF2dAF5OQFsvUFuf4FhY4GjZAG6Z4G7Z8GvrAGw7AGzLEG17gGAAED8bMGx6QG8rMGx6QG6N4Gx6QGAAA=
Элементальный Маг (Elemental Mage) — очень сильная колода, которая невероятно дешева в производстве.
Из наиболее популярного билда мы предлагаем вырезать Воскового Проказника ради второй копии Смоляной Слизи и Зиллиакса. Проказник — худшая карта в колоде, и нет ни одного матчапа, где он был бы по-настоящему силен.
По какой-то причине все используют одну копию Смоляной Слизи в своих элементальных колодах, но этот 1-дроп не стоит игнорировать. Элементаль в первый ход увеличивает наши шансы на победу. Хмелевар хорош, потому что Фонарщик — сумашедшая карта.
Чаша Морского Бриза и Плыть по течению выглядят как достойные включения в колоду Маг на заклинаниях (Spell Mage). Другие карты, такие как Приливные Лужи, нас меньше впечатляют. Мы все еще предпочитаем оставить в колоде Изучение Звезд/Световое Шоу.
Элементальный Маг
AAECAf0EAsekBrSnBg6WtwXyxAWx/gXf/gXUlQbvmwbxmwaYnQayngbTngbBnwbMogaozgbt5gYAAQPzswbHpAb2swbHpAbs3gbHpAYAAA==
Маг на заклинаниях
AAECAf0EAA+AwgWmwwXL/gXxgAaDlQbWmAbymwaIngayngblpgazpwbluAaBvwaAygaG5gYAAA==
Рыцарь смерти стал одним из самых конкурентоспособных архетипов в дополнении. Наибольшего успеха добился Радужный Рыцарь Смерти благодаря защитному билду, в котором используются Труп на палочке, Край Горизонта , Элиза Кровавый Клинок и Ночь Вурдалаков. Это позволяет сохранить силу архетипа в агрессивных матчапах, но при этом обладает большим количеством берна, чтобы убивать более медленные колоды на поздних стадиях игры. Укротитель Гончих — звезда, когда дело доходит до контроля стола в ранней игре.
Но есть вещи, которые можно улучшить, если взглянуть на самый популярный билд. Судя по предварительным результатам, Гематург может быть лучшей картой для раскопок, чем Упырь-куклокрад. Производительность Упыря оставляет желать лучшего.
Карта, которая сейчас выглядит особенно плохо, — это Всадник без головы. С появлением Трупа на палочке сила героя-всадника становится очень избыточной. Больше нет необходимости тратить 6 маны, чтобы получить бесконечный источник урона.
Хелия и Марин — еще две карты, которые мы хотели бы заменить. Мы понимаем, почему они популярны. Они ощущаются как костыль в поздней игре, особенно в контексте матчапа с Воином, где они показывают себя с лучшей стороны. Во многих других матчапах они просто очень слабы.
Мы видим некоторые данные о Кварцитовом Крушителе, которые позволяют предположить, что она может быть столь же эффективна против Воина , а также может изменить игру против Охотника на демонов и Шамана. Таким образом, Крушитель может быть так же хорош против Воина, но при этом не быть полной обузой в других матчапах.
Если «Крушитель» будет хорошо работать на больших выборках, мы выберем его. Если нет, мы всегда можем вернуться к Хелии и Марину.
Радужный Рыцарь Смерти
AAECAfHhBAbt/wWplQb/lwbHpAbIyQa6zgYM9eMEhY4GlJUGkqAGy7AGubEGu7EG/7oGx8kG/8kGlM8G2OUGAAED9rMGx6QG97MGx6QG6N4Gx6QGAAA=
Хорошая новость для паладина: это самый эффективный класс в игре. Плохая новость: он не делает ничего нового. Флуд Паладин (Showdown Paladin) сейчас безумно хорош благодаря сильным матчапам против агрессивного поля, а Хэндбафф Паладин (Handbuff Paladin) — сильнейшая контра против Консьерж-друида (Concierge Druid).
По одной новой карте для каждой колоды. Обе оказываются достойными дополнениями.
Хэндбафф Паладин
AAECAZ8FCObkBY3+BfiUBqmVBsekBtOpBtG/BubmBgvJoATLxAW4xQXYxgW5/gX4lQbOnAa0ngbQqQbRqQbJ9AYAAQPyswbHpAb1swbHpAbr3gbHpAYAAA==
Флуд Паладин
AAECAZ8FBsHEBfTIBY3+BcekBtOpBrrOBgzJoASi1ASU9QWV9QWFjgaZjga8jwb1lQbOnAbUngaSoAbeugYAAQPzswbHpAb2swbHpAbo3gbHpAYAAA==
Изначально Жрец Зарими выглядел слабым в этом дополнении, но постепенно игроки нашли для него более сильные направления, которые вновь подняли его характеристики до элитного уровня. В представленном билде используется Верная Удочка, но он не слишком сильно ориентирован на набор охотника. Большеклюв просто в порядке. Мы не слишком впечатлены комплектом Боли. Мы не слишком уверены в Знатном Улове.
Жрец Сверхисцеления (Overheal Priest) показывает некоторую соревновательную перспективу, судя по его низкой популярности. Упокоение с миром — приятное дополнение, которое может быть полезным в разных матчапах.
Жрец на возрождении — это плохо. Мы не нашли ничего, что улучшило бы колоду.
Жрец Зарими
AAECAa0GCObkBc/2BcekBsOoBumoBq/BBrrOBtfSBgui6APIxgW7xwWi6QWFjgbGnAbxnAbqqAbrqAaL1gbc8wYAAQPzswbHpAb2swbHpAbo3gbHpAYAAA==
Охотник кажется безнадежным. В этом классе нет ничего нового. Единственная колода, которая кажется хоть сколько-нибудь играбельной и имеет пограничный уровень, — это старая колода Охотник на секретах (Secret Hunter). Причин выбирать такой посредственный и неинтересный вариант немного, поэтому большинство игроков забыли о существовании класса.
Охотник на секретах
AAECAR8G458E9MgFrLYG3LgGguYGg+YGDOjoBd/tBeryBeT1Bfz4BcuOBs6OBu2bBpCeBvGlBv2oBtfzBgAA