Один из старейших моих друзей в этом мире провел почти десятилетие этой жизни в гастролях в качестве рок-звезды среднего калибра. И к нему постоянно обращались люди, которые хотели знать, как ему удавалось зарабатывать на жизнь музыкой, и, что более важно, каким образом и им сделать также. Было много быстрых и уклончивых ответов, когда вам задают постоянно одни и те же вопросы, вы не всегда можете найти в себе энергию, чтобы дать дельный совет, но был один ответ, который запомнился мне навсегда.
Он сказал: «Вы должны быть немного высокомерными. Вы должны глубоко в своей душе верить в то, что танцуя кругами над толпой и крича во всё горло, вы достойны того, чтобы люди платили за возможность провести с вами один час». И когда я позже напомнил ему об этом, он засмеялся.
» Это забавно, правда?» Сказал он. » Если об этом задуматься. Но однако это правда. Каждый музыкант мечтает о том, чтобы его искусство воплотилось на большой сцене. Если вы собираетесь ворваться в пространство столь перенасыщенное людьми, вы должны быть истинно верующими в себя. Даже, нет, особенно, когда ты начинаешь сомневаться в своём выборе»
Надо быть немного высокомерным
После того, как такое количество людей пытались что-то сделать, требуется особого рода уровень самообмана, чтобы решить, что вот ваша попытка будет иной. И одна из самых сложных вещей — найти баланс между этой парадоксально необходимой верой и чрезвычайно точной оценкой своих реальных способностей. Вопрос, который нужно задать: «Что я могу сделать такого, чего не сделал весь остальной мир?»
Заметьте, я не сказал «не могу». Речь не идёт о том, чтобы совершить что-то невозможное или решить, что вы — единственная уникальная звезда в ночном небе. Вместо этого важно найти что-то конкретное, на что можно указать и заявить:»Я могу сделать это своим». Удивительно, но в большинстве случаев стоящий вопрос ждёт не «нужного» человека, а просто того, кто этот вопрос задаст.
Задавая вопрос
Конкретно для этого проекта вопрос был таким: «Зачем нужны мусорные карты?» Знаете, эти тысячи обычных или даже редких карт — любой игрок в ККИ в конечном счёте загромождает свои запасы кучей ненужных карт. Это одна из фундаментальных истин существования ККИ, которая существует так долго, что люди уже и на задумываются над ней. Подумайте об одной из самых успешных и известных ККИ — Magic the Gathering. Примерно 75% когда-либо созданных карт редко, если вообще когда-либо, будут использоваться в соревновательной игре.
Просто всегда есть лучшие варианты, которые превращают забытые куски картона в наполнитель колоды до тех пор, пока игрок не найдёт значительно более редкие карты, необходимые для раскрытия колоды. И это, возможно настоящая причина их существования. Обеспечивая ситуацию, когда огромное количество игроков нуждается в одном и том же ограниченном ресурсе, компании гарантируют, что бустеры для их игр продолжают открываться, а они зарабатывают деньги.
Тем не менее, существует множество способов монетизировать игру, чтобы она продолжала сиять. Искусственный дефицит топлива не может быть единственным ответом. Если для создания этих нелюбимых карт не стоит фундаментальная игровая причина, то нет необходимости делать вывод, что они должны существовать. И, в конце концов, моя неспособность найти удовлетворительный ответ на этот вопрос стала фундаментальной основой дизайна Chrono. «Все карты заслуживают любви»
Заткнись и сделай это
Слова прекрасны и всё такое, но слова ничего не сделают. Как только у вас появится идея, не усложняйте её до безумия, не пытайтесь сделать её идеальной, раскройте свой первый черновик и приступайте к делу. Как только у вас получиться что-то реальное, итерации начнут жить собственной жизнью. За 5 лет попыток усовершенствовать идею в своей голове вы меньше научитесь, чем за пару месяцев, собирая беспорядочный прототип, а затем пиная его, пока он не начнёт работать.
Как дела у Chrono? Ну, пока все хорошо? У нас есть свой мир, наша механика, и что наиболее важно первый набор из 180 карт, которые мы постепенно запускаем в игру через наш альфа-тест. На данный момент нам удалось найти свой дом для каждой нашей карты и мы намерены и дальше выполнять наше обязательство.
Эффекты в игре
Хотя я уверен, что эта философия дизайна будет иметь далеко идущие последствия, которые мы сейчас не можем увидеть, но есть два важных последствия, которые я могу предсказать уже сейчас. Во-первых, цена колоды. Когда самые мощные колоды состоят только из самых редких карт, конкуренция становится дорогостоящей. Когда каждая карта сильна и имеет своё место, почти по определению будет значительно легче собрать конкурентоспособные колоды высшего тира с нуля.
Во-вторых, сила лимитед форматов. В других ККИ «мусорные колоды» в лимитед форматах можно увидеть значительно чаще, просто потому что у вас не было другого выбора. Это означает, что за ограничением зачастую следует низкий уровень мощности. В Chrono лимитированные колоды тоже буду иметь меньшую мощность, однако разрыв будет намного меньше. Мы считаем, что это приведёт к появлению гораздо большего количество лимитированных форматов.
Что дальше?
Мы не идеальны и никогда не будем такими. Могут ли быть и будут ли случаи, когда будут выпущены карты, которые не соответствуют той отметке, которую мы хотим установить? Конечно. Ответ заключается в том, чтобы никогда не прекращать итерацию. Chrono будет живой игрой. Золотые дни каждой онлайновой ККИ всегда наступали, когда патч балансы и хотфиксы были частыми и значительными и я не вижу причин, чтобы этого не было для Сhrono.
План на момент выхода Chrono заключается в том, чтобы каждые две недели выпускать обновления баланса, всегда сосредотачиваясь на главной идее баланса: «Все карты заслуживают любви». Я думаю, что руководствуясь этим принципом, может мы и не сможем достичь невозможного совершенства баланса, но никто не запретит к этому стремиться, что и позволит создать одну из самых интересных и конкурентоспособных ККИ, которые когда-либо создавались.
Хех, немного высокомерия не повредит.