Привет, с вами Agigas!
Патч 3.4 был показан в пятницу, 22 апреля и было обещано, что это будет очень большой патч, ориентированный на чемпионов.
В этой статье мы рассмотрим наиболее важные изменения этого обновления. Вот рейтинговая шкала, которую мы будем использовать для оценки карт до и после соответствующих изменений:
Оценка | Описание |
---|---|
S | Основные карты меты. Отличные возможности и/или основы, которые позволяют существовать мощным колодам. Гнар , Пантеон . |
А | Мощные карты. Не разрушают мету, но продвигают свои архетипы, завоевывая уважение в мете. Мистический выстрел , Истребление , Пайк . |
B | Не впечатляют, но не плохие карты. Играбельные, качественные карты в своих архетипах. Домашний паук , Рука Смерти . |
С | Бестолковая карта. Нуждается в очень специфической нише для работы, в целом не очень активно играется на турнирах. Лезвие клинка , Торнадо . |
13. Оруженосец Авангарда:С+-> В+
Элита — это архетип, который уже очень давно нежизнеспособен, и этот патч призван исправить это. Когда элиты хороши, Оруженосец Авангарда сияет, и, будучи синергетическим юнитом, эта карта становится сильнее, когда другие элитные юниты усиливаются.
Кроме того, Оруженосец Авангарда также получает довольно эффектное усиление напрямую. Поскольку его стоимость снизится до 3, теперь будет намного проще включить Оруженосца Авангарда в нашу кривую маны на раннем этапе, играя как снежный ком, как того хочет Элита.
12. Насус:В+ -> А
Это возвращение Устрашения Насусу напомнило о том, что делал чемпион, когда он доминировал в мете. С этим ключевым словом чемпиона будет намного сложнее заблокировать, а это все, что нужно этому чемпиону, когда он поднимет свои статы.
Однако давайте не будем слишком остро реагировать, Насус на самом деле не возвращается к своему прежнему «я». Мета сильно изменилась с тех пор, как в последний раз у него был Устрашение, и общий уровень мощности теперь выше. Более того, Сбежавшее Отродье все еще понерфлено. Тем не менее, бафф принесет немного больше силы колоде Насус Треш — вероятно, недостаточно, чтобы вывести колоду в первый тир, но достаточно, чтобы сделать ее более соответствующей текущему уровню мета-мощности.
11. Погребенный солнечный диск:С->А+
Не так давно мы не могли себе представить ослабление Погребенного солнечного диска, но после усиления Азира в патче 3.4 эта карта сильно поляризовала ладдер.
Этот нерф довольно небольшой, но в конечном итоге он задержит трансформацию Солнечного диска на ход или даже два в некоторых играх, что сделает колоду менее взрывоопасной. Архетип Моно Шуримы, скорее всего, останется конкурентоспособным в патче 3.6, но это изменение не останется незамеченным.
10. Ле Блан:Б -> А
Хотя Ле Блан никогда не была слишком агрессивной в мете, в прошлом она часто входила в несколько хороших колод, таких как Репутация или Заморозка. С этим баффом чемпион становится больше, чем просто набор характеристик.
Благодаря тому, что «Отражение» усиливает давление, которое может предложить Ле Блан, и обнаруживает интересные синергии с эффектами призыва, атаки и последнего вздоха, нет сомнений, что этот бафф повлияет на популярность чемпиона в лучшую сторону.
9. Засада:А-> В+
Со временем Засада становилась все более и более популярной, поскольку имеет тенденцию создавать массовые угрозы, от которых многие архетипы не готовы защищаться.
С ростом мана-стоимости карты колоды, использующие ее, теперь будут немного более неуклюжими на финишной прямой.
Это изменение не так важно, как было бы, если бы мы стремились разыграть Засаду в начале игры — Засада часто используется в середине или конце игры, когда одна мана вряд ли что-то изменит. Тем не менее, будут ситуации, когда эта мана помешает игроку играть так, как он хочет, или даже заставит его упустить летал.
8. Жестокая Силачка:С->В+
Если и есть один урок, который мы усвоили в Legends of Runeterra, так это то, что нельзя недооценивать уклончивые ключевые слова, такие как Пробивание или Изворотливость. Этими ключевыми словами можно легко воспользоваться, чтобы они стали условиями победы, и они очень помогают увеличить давление на противника.
Если вы играете с Репутацией, Жестокая Силачка становиться ужасающей, и ее будет очень трудно заблокировать, не теряя при этом здоровья нексуса — и все это за скромную стоимость в 3 маны, что позволяет довольно легко разыграть что-то еще в тот же ход.
Тем не менее, Репутацию не так легко активировать на ранней стадии. Однако, с такими высокими характеристиками карта, по крайней мере, поможет достоять до Репутации на столе, когда она еще не активирована. В колодах Репутации с высокой синергией я ожидаю, что Жестокая Силачка станет хорошим дополнением.
7. Хиара Всевидящая:С+->А–
Среди последних чемпионов Удир полностью провалился, несмотря на то, что многие игроки хотели дать ему шанс. Слишком медленный для слишком маленькой отдачи, весь пакет оказался очень слабым по сегодняшним мета-стандартам. А как карта синергии Стойки, Хиара Всевидящая была забыта.
С усилением архетипа Удира в этом патче Хиара Всевидящая превращается из одноразового эффекта в повторяемый. Это позволяет легче и быстрее набирать обороты в игре с помощью Стоек в середине и конце игры и усиливать Удира.
Хиара Всевидящая по-прежнему является довольно дорогим юнитом, но с этим изменением она теперь компенсирует свою стоимость, если у нее будет достаточно времени.
6. Гарен:С->В+
С его жестоким отсутствием эффекта на уровне 1 и невозможностью прокачки прямо в игре, Гарен был очень непопулярным чемпионом, поскольку он регулярно предлагал не более чем тело 5/5 с Восстановлением.
С этим баффом чемпион будет оказывать большее влияние на игру, делая Элитную колоду более трудной для сдерживания в середине игры, сохраняя при этом большую отдачу от чемпиона при повышении уровня.
5. Расстрелятор:С->А
Расстрелятор уже довольно давно является юнитом, определяющим регион для Пилтовера и Зауна, и чем больше времени проходило, тем больше эта карта казалась ошеломляющей. С ее высоким здоровьем, генерацией карт и быстрорастущей характеристикой атаки карту было очень трудно сдержать для юнита стоимостью 2 маны, и у нее практически не было реальных недостатков.
Теперь, начиная с 0 атаки, Расстрелятору потребуется немного больше времени, прежде чем он станет угрозой. Хотя это мало что меняет в поздней игре, когда атака Расстрелятора по-прежнему будет выше, чем нужно, это чрезвычайно эффективно на раннем этапе, облегчая атаку и защиту от Расстрелятора.
Карта, вероятно, по-прежнему будет очень хороша и будет включена во многие колоды Пилтовера и Зауна, поскольку она по-прежнему отлично справляется со своей задачей, но теперь у нее будет слабость, от которой могут извлечь выгоду другие колоды.
4. Йордля по оружию:С+->А+
Йордлы по Оружию уже очень долгое время находится на вершине рейтинга побед, неизменно занимая прочное место в тире 1. Этот мощный бафф на статы делал огромную угрозу из любого юнита, что идеально сочетается со способностью Бандл Сити наносить урон. Наводняем игровое поле юнитами, принося при этом много вэлью.
С этим нерфом все слабые юниты, усиленные Йордлами по оружию, станут чуть менее опасными. Хотя это изменение может показаться незначительным, защищающемуся игроку будет намного проще совершать хорошие размены и/или оставаться на достаточно высоком уровне здоровья нексуса, чтобы не попасть в зону досягаемости летала противника или следующей атаки.
3. Удир:С+->А+
Поскольку его условие повышения уровня было полностью отделено от остальной его механики, Удир часто чувствовал себя очень странно, повышая уровень. Иногда его было очень трудно прокачать, а иногда и повышать уровень, не получая много характеристик. Если вы почти всегда не использовали стойку Овна, чемпион был очень неуклюжим.
С этим изменением условий повышения уровня Удира теперь будет намного легче прокачивать, так как нам больше не нужно заботиться о нанесении постоянного урона лицу противника.
Дополнительное очко атаки также является приятным небольшим бонусом для чемпиона, хотя это мало что меняет. С его более легким, быстрым и последовательным условием повышения уровня, а также с помощью лучшего пакета, похоже, что Удир теперь может стать очень хорошим чемпионом.
2. Бандловое дерево:С->С
Несмотря на то, что Бандловое дерево не играло особой роли из-за очень неблагоприятной для него меты, сама карта по-прежнему была очень сильным альтернативным условием победы, которую часто критиковали за то, что с ней было сложно взаимодействовать.
С этим изменением активировать условие победы становится чрезвычайно сложно. Мало того, что ранние юниты не будут учитываться в Дереве Бандла, но это изменение также приводит к тому, что вам придется играть Дерево Бандла по кривой и, следовательно, терять темп. Более того, если дерево Бэндла будет уничтожено, вы потеряете весь прогресс в достижении условия победы, что значительно усложнит борьбу с удалением Мест Силы.
С этим масштабным изменением больше нет причин играть Бандловым Деревом в ладдере.
1. Изменение правил — Эзреаль:С->С+(и многие другие карты получают баффы)
В патче есть одно крупное изменение, которое игроки, сосредоточившиеся на смене карт, могут не заметить — изменение правил. После объединения «Взрывных заклинаний» и «Паса» картам, которые имеют эффект от разыгрываемых заклинаний, теперь будет намного сложнее противодействовать, поскольку их эффект будет срабатывать со взрывной скоростью.
Это изменение довольно устрашающее, когда дело касается Эзреаля, который теперь сможет наносить урон нексусу противника на максимальной скорости с помощью быстрых заклинаний и/или медленных заклинаний.
Вместо того, чтобы аккуратно класть заклинания в стек, часто открывая себя противнику для удаления Эзреаля в качестве ответа, чтобы не допустить срабатывания урона, теперь будет очень легко сыграть все свои заклинания сразу в стеке, немедленно убивая оппонента, не давая ему возможности как-либо ответить.
Хотя это изменение особенно впечатляет Эзреаля, оно касается не только этой карты. Люкс, Хеймердингер, Джейс, Нами, Физз, Избранные и другие юниты также сильно выиграют от этого изменения.
Заключительные слова
Ожидания от патча были высокими, и было обещано много больших изменений чемпионов. Хотя некоторые изменения чемпионов оказались гораздо менее эффективными, чем думали игроки (я смотрю на тебя, Дариус!), есть и некоторые интересные изменения. Более того, изменение правил в патче, без сомнения, изменит стиль игры.
Если у вас есть вопрос, вы хотите поделиться отзывом или обсудить эту статью, я буду рад ответить вам в комментариях ниже!
Если вам нравится мой контент и вы не хотите ничего пропустить, вы можете подписаться на меня в Твиттере , где я делюсь каждой статьей, которую пишу, а также своими турнирными выступлениями, своими самыми успешными колодами и т. д.…
Спасибо за внимание!