Гайд по колоде Ари Кеннен Добиться Своего - ep-ccg.ru

Гайды

Гайд по колоде Ари Кеннен Добиться Своего

Большинство людей согласятся, что Ари Кеннен сейчас лучшая колода, но что более спорно, так это то, какая версия лучше? Кеvor расскажет вам все о версии Добиться Своего как раз к Сезонным турнирам.

Всем привет! С вами Kevor. Недавно я довольно активно высказывался в Discord и Twitter о том, почему считаю колоду Ари Кеннен Добиться Своего такой сильной колодой, и многие люди просили у меня гайд, поэтому я решил попробовать.

Я недавно достиг 1 ранга именно с этой колодой…

… так что я могу знать кое-что об этом. Это моя первая статья, так что не судите строго!

Код колоды:

CQDACAYCAUAQGBIQAECAEDYBAUFDUAQFAICAOBABAIFQYMJSAQAQCARMAEBAEBIBAMBBIAQFAIKRUAA

Зачем играть через СО?

Хороший вопрос. В то время как все разные Ари Кеннен (которых я теперь буду называть AK) играют одно и то же ядро ​​из примерно 33-35 карт, последние несколько слотов могут радикально изменить ваш стиль игры, и они дают вам доступ к разным вариантам розыгрышей, которых может не быть в других версиях.

Я лично считаю, что сейчас Добиться Своего — лучшая версия AK по нескольким причинам:

Начнем с тезки колоды: карты Добиться Своего.

Очевидно, что она отлично справляется с различными существами X/1 и обеспечивает столь необходимое исцеление против таких колод, как Элиза Ноксус…

… * но*! Я никогда не был большим поклонником Добиться Своего в традиционных контрольных колодах, таких как Тьма или П\З СО, потому что это действительно сказывается на качестве ваших карт.

Конечно, играя против Агро мне безразличен этот аспект, потому что в какой-то момент у меня просто будут карты лучше, чем у противника. Но по сравнению с любым архетипом Mидрейндж или Контроль, часто бывает проигрышным планом попытаться Упаковать вещи, потому что ваш противник просто будет делать более эффективные плеи в среднем. 

Все меняется с Ари Кеннен.

Одна из основных причин, по которой AK сейчас такая хорошая колода, заключается в том, сколько реальных карт вы доберете в каждой игре. С такими комбинациями, как Ари + Капля, Сай’нен + Росток бог-ивы или просто Разведчица Кинку, вы видите такой высокий перебор карт вашей колоды в каждой игре, что стек Добиться Своего добирается элементарно и имеет хорошее вэлью для качества ваших розыгрышей. На самом деле, вы будете благодарны за то, что у вас есть карта, от которой можно дешево избавиться, когда у вас на руках окажется слишком много карт!

Она также обеспечивает большую глубину колоды во многих матчах. Даже против Kиндред Стражей или ЧД Контроль она представляют собой неотъемлемый план того, как я выиграю игру. Вы просто наносите начальный урон с помощью Изворотливых юнитов в начале игры, затем добираете кучу карт при помощи Тысячехвостой Сайнен и начинаете накапливать Добиться Своего. 

Ваши взаимодействия с Отказом, Возвращением и Возвращением домой настолько дешевы и эффективны , что противнику очень трудно убить вас своими большими заклинаниями, такими как Зверство или Чувствуешь драйв , и ему часто нужно поддерживать больше маны, чем вам, чтобы убедиться, что он просто не умрёт от открытой атаки Ари.

И пока противник занят тем, что пытается не умереть, вы просто начинаете тихонько работать над тем, чтобы паковать их вещи. Для меня нет ничего необычного в том, чтобы закончить контрольный матчап вторым или даже третьим заклинанием Пакуй вещи. И последнее, что касается карты Добиться Своего, это та помощь, которую она может оказать, когда вашу игру заруинили, и становится ясно, что вы движетесь к раннему проигрышу. В этом случае вы можете попытаться выбраться из этого положения, просто вытянув свои Добиться Своего один за другим для супер раннего заклинания Пакуй вещи. Я никогда не стремлюсь использовать эту линию, но если мне нужно максимально рискнуть, чтобы вернуться в игру, это хороший инструмент.

Еще одна причина, по которой я предпочитаю версию СО, заключается в том, что мы имеем 3xСай’Нен. В то время как другие версии сосредоточены на том, чтобы убить вас с помощью Нескончаемой погони, Карателя или даже Мощи, вы просто можете расслабиться, сесть и перебирать колоду, превращая своих крошечных Изворотливых в реальную угрозу в бою и продвигаясь к своему неизбежному заклинанию Пакуй вещи или смертельному удару Ари.

У Сай’нена даже есть неожиданное применение против Агро- и Мидрейндж- колод, потому что он позволяет всему вашему столу блокировать Устрашающие юниты на ключевом ходу.

Например:

  • Разведчики попытаются нанести вам удар с Цитрией Отважной,
  • Ночь попытается сделать опасную атаку при помощи Ноктюрна или Жуткого наблюдателя
  • Черт, даже Элиза Агро иногда полагается на Устрашающие атаки в середине игры, чтобы вывести вас на дистанцию ​​берна.

Еще одно полезное применение Сай’Нен — это против таких карт, как Иссушающий вопль

Я не люблю блокировать Вопль Отказом, я бы предпочел использовать его на заклинаниях противника за 6+ маны, таких как Возмездие или Погибель . Тот факт, что у нас так много дешевых юнитов в середине игры, часто означает, что я могу использовать пас, передавая ход моему противнику или продолжая играть дешевыми картами до тех пор , пока противник действительно не захочет разыграть Вопль, и затем просто используйте пропуск хода, который они вам дадут, чтобы в свой ход выложить Сай’Нена и свести на нет весь их план. 

Победный стиль игры

Подобно буддийскому монаху, вы должны сохранять спокойствие, поэтому повторяйте за мной:

Я не буду пытаться ускорить летал. Я обрету покой и переберу всю свою колоду, прежде чем окончательно прикончу тебя.

Поздравляем, ваш винрейт теперь на 10% выше, когда вы играете AK!

Хорошо, может быть, я немного преувеличиваю здесь для смеха, но в основном это действительно так. У нас есть такие хорошие и дешевые реактивные инструменты, что пока вы держите свою ману заклинаний на высоком уровне и стараетесь никогда не действовать первым, вы выйдете вперед на разменах.

Да, это может означать, что вы совершаете первую атаку Ари только на 4-м ходу вместо того, чтобы играть Разведчицу Кинку, поэтому вы наносите два урона вместо шести или семи, но теперь ваш противник находится в затруднительном положении, когда ему нужно решить, хочет ли они все еще играть реактивно и держать Короб в руке, или уже пора быть активным, и тогда у нас появляется возможность украсть игру.

Противник думает пасануть ему или нет, а я просто разыгрываю юнит за одну ману на 5-м ходу, снова задавая ему тот же вопрос.

Противник снова пасует?

Хорошо, теперь и я пасую, затем иду сразу же в атаку на 6-м ходу Ари + Капля, противник выделяет ману, чтобы я не тянул больше карт, чем он, и не нанёс 4 урона? Отлично! Я использую свои более дешевые ресурсы, чтобы быть более эффективным, чем он, и в конце всего этого размена я могу ещё и Разведчицу Кинку сыграть.

Практически в каждом медленном матчапе вы на самом деле тот, кто неизбежно побеждает в поздней игре. Вы будете добирать больше, чем противник, наносить больше урона, чем он, и иметь больше берна.

Итак, зачем спешить? Если вы боитесь, что вас убьют, такие карты, как Удар ладонью, Отказ и Возвращение домой, помогут вам выжить. И если у вас есть преимущество в темпе, мане и картах, вы в конечном итоге найдете способ превратить открытую атаку в неизбежную победу, которая обыграет все, что противник может иметь.

Также возможна ситуация, что иногда я смотрю на Нексус моего противника на 5-м ходу и понимаю, что у него каким-то образом осталось 8 жизней, и просто заканчиваю игру прямо здесь и сейчас, это просто свидетельство того, насколько силен основной пакет этой колоды.

Всё это хорошо, но…

…увы, в карточных играх не всегда все так черно-бело. Вам нужно будет переоценивать ситуацию каждый ход. Это то, что отличает хорошего игрока АК от великого игрока АК. Иногда действительно правильно сказать себе: «Да пошло оно всё, если у противника есть контркарта, то она у него есть» и на 6-м ходу ударить Ари с двумя вашими Параллельными дисциплинами.

Все, что я хочу от этого руководства, это чтобы ваш план по умолчанию был следующим: расслабьтесь и позвольте им сделать первый шаг. После достаточного количества знаний и практики вы найдете исключения из правил и поймете, когда пора давить на газ и действовать

Важные модели игры, о которых нужно знать

1- Когда пытаться прокачать Кеннена?

Я считаю, что в любых матчапах, которые не пытаются активно убить вас до 6-го хода, Кеннена часто переоценивают.

В какой-то момент я даже подумывал о том, чтобы перейти на два Keннена. Сумасшедший план … но кроме колод , которые играют по 2 карты в начале игры и пытаются меня убить, я не буду держать его в стартовой руке.

При этом важно распознавать, когда у вас есть избыток эффектов отзыва. Иногда у вас есть 1 « Возвращение домой», 1 « Росток бога-ивы» и 1 « Возвращение» в руке, и ваш лучший способ действий в середине игры будет заключаться в том, чтобы попытаться вернуть / сыграть Кеннена несколько раз, просто чтобы получить вэлью и добраться до поздней игры. 

Лучшие существа для прокачки Кеннена в следующем порядке:

  1. Танцующая капля ,
  2. Cкорбь о погибших,
  3. Сам Кеннен и
  4. Тысячехвостая Сайнен (Уверяю вас, очень приятно прокачивать Кеннена с большой лисой!)

Только не переоценивайте его — я бы предпочел сохранить свою Каплю, а не Кеннена, потому что для команды хватит одного Йордла-ниндзя. Только 3-го Кеннена я считаю ценным, чтобы попытаться сохранить ему жизнь. 

2- Как и когда играть Росток бога-ивы

Бог-ивы может быть неудобной картой. Иногда у нас есть проблемы с местом на столе, иногда у нас есть проблемы с местом в руке, а иногда мы предпочитаем использовать ману для более нужных юнитов. Комбинация с Тысячехвостой Сайнен лучше всего, но вы не всегда можете жить мечтой. 

Обычное использование в колоде, ориентированной на стол, заключается в том, чтобы использовать всех ваших существ, созданных Разведчицей Кинку для разменов или блокировок, когда это возможно, а затем возвращать его обратно в нашу руку, создавая еще больше существ для блокирования, а затем стабилизировать стол или начать атаку, когда в игру вступает третья Кинку. 

С Сайнен если это возможно, вам нужно стремиться подождать, чтобы разыграть перед ней пару Добиться Своего или скинуть некоторые из своих карт, прежде чем играть Место Силы, чтобы у вас было много места в руке. Вам нужно иметь не более 8 других карт в руке, когда вы играете Бога-иву, возвращая Сай’нен обратно в руку, а затем беря две карты. А потом после этого вам еще может понадобиться что-то разыграть, чтобы не перетянуть лишнюю карту на следующем ходу. Поэтому, когда у вас есть комбинация Сай’нен и Место Силы, будьте счастливы, разыгрывая карты из руки на стол, возможно,скоро вы получите их обратно и за меньшую стоимость.

Также важно знать, в чей ход лучше играть Место Силы. Когда вы делаете это в свой ход, юнит возвращается в свой ход, и наоборот. Это очень часто имеет значение, поскольку это единственный способ что-то сделать, прежде чем противник получит открытую атаку. С Кенненом вы можете поставить Метку бури на самом большом существе противника во время своего хода, и на следующий ход получите оглушение от Знака, даже если противник решит атаковать вас открыто. С Сай’нен это гарантирует, что даже если у них есть большой стол Устрашающих, такой как в колоде с пауками под Наследием Хладорождённых с прокаченной королевой пауков Элизой, все юниты на вашем столе, кроме Капли, бафнуться до такого уровня, что смогут блокировать Устрашающие юниты.

Также этот приём очень хорош против колод с Иссушающим воплем и Лавиной, где вам нужно стремиться разыграть ровно столько существ в свой ход, чтобы это не была хорошая Лавина со всей маной, которая у вас еще есть, но также и угрожающая открытая атака, когда вы получаете бесплатный +1/. +1 к вашим существам еще до взятия карты в свой ход. 

3- Играть ли Танцующую каплю в свой первый ход? 

Мое общее правило — нет .

Я бы предпочел иметь ману заклинаний и быть уверенным, что смогу защитить свои ранние существа. Они очень важны для создания ранней вэлью, поэтому я стараюсь убедиться, что у меня есть резервная копия, прежде чем разыгрывать Танцующую каплю или Кеннена на первом ходу. Даже если у меня есть комбо Ари + Капля , я лучше подожду до третьего хода, чтобы сыграть свою Каплю. К этому времени вы, возможно, получите Возвращение, Параллельные дисциплины или Отменикус! и со всей маной заклинаний, которую вы накопили, вы можете защитить свой стол практически от всего, что ваш противник может использовать против вас.

Против колод , у которых буквально нет возможности убить X/1, я мог бы пойти на этот ход, мало что они могут сделать… но другое преимущество удержания ваших первых дропов на 1 ходу представляет собой Добиться Своего. В зеркальном матчапе вашему противнику очень не поздоровится сыграть 1 дроп, если вы пасанули, потому что потеря Скорби или Капли может нарушить весь ранний план игры противника.

Опять же, если ваш оппонент разыгрывает Легионера арьергарда, пожалуйста, просто разыграйте 2/1 и заблокируйте его.

Скорбить или не скорбить, вот в чем вопрос (гибкие слоты и выбор карт)

В этой колоде так мало места, что вы не можете положить в нее все, что захотите.

Долгое время я не использовал Скорбь о погибших, пробуя играть такими картами, как Звуковая волна , Око дракона , Вкусные создания . Я по-прежнему считаю, что все они хороши для игры вместо Скорби, но единственный способ, которым я проигрывал более популярной версии AK Шурима, был, когда у них было больше Изворотливых, чем у меня в начале игры, и они проводили две атаки, прежде чем я смог вернуть себе контроль над игрой.

Скорбь очень помогает в этой ситуации, гарантируя, что у вас будет достаточно блокирующих, а также достаточно существ в вашей колоде, чтобы играть Разведчицу Кинку, а также иметь очевидную синергию с обоими вашими чемпионами.

Еще один спор, который я хотел бы обсудить, — это третий Отменикус взамен третьего Отказа. В конечном счете, мне нравится и то, и другое, но мы не хотим зацикливаться на чисто реактивных картах, так что это вопрос того, что вы пытаетесь победить своим лайнапом или в ладдере. Отказ будет более полезным, против колод с Возмездием или Истреблением , а Отменикус будет лучше, против Бурн заклинаний, таких как Ноксианское рвение. Сейчас я предпочитаю третий Отказ, но это может измениться в любой момент в зависимости от того, что еще я использую в своем лайнапе.

Я также видел сборки, в которых предпочли Разбитый клин вместо Сайнен Тысечехвостой. Фактически, первоначальная сборка AK Добиться Своего, которую я впервые увидел, была сборка, которой играл мой товарищ по команде WhatAmI и она была с 2xСай’нен и 2xКлинами.

Я не большой поклонник большого Изворотливого юнита. Он блокируется любым блокиратором до 10 хода, просто берет вам 1 полуслучайную карту и не работает с Ростком бога-ивы. Поначалу может показаться заманчивым получать карту Добиться Своего, но, как мы уже обсуждали ранее, я не пытаюсь играть через Добиться Своего, пока не узнаю, что у меня есть ресурсы для поддержания этого плана.

Последним пунктом для обсуждения может быть то, что он довольно быстро закрывает игры после 10 хода. Я согласен. Но зачем пытаться выигрывать на 10-м ходу, если можно уверенно выиграть на 56-м? Мне нравится некоторое количество Разбитого Клина в версии Демасии, в которой работает только одна копия Нескончаемой погони , там он чувствует себя как дома.

Не играйте меньше двух копий Удар ладонью, эта карта поломана, и именно так вы сможете пережить атаки против агро.

Советы по зеркалам, или секреты моего 80% винрейта в зеркале.

Если только мы не играем в зеркало СО (а если вы играете, идите перекусите, вы пробудете здесь какое-то время), мы предпочитаем, чтобы игра затянулась. Мы собираем Добиться Своего в нашей колоде и Отказ в нашей руке, пока у нас не будет критической массы и мы не начнем ход, когда они просто не смогут ответить на все вопросы. Но нам нужно добраться до этой точки поздней игры, а для этого важно не проиграть. У вас обоих есть одни и те же реактивные инструменты, такие как Возвращение, поэтому нужно найти лучший способ их использования.

Прокаченный Кеннен — это хорошо, но ещё не победа в игре. Ошибка, которую, как я вижу, совершают люди, заключается в том, что они переоценивают одного прокаченного Кеннен. Они пытаются активно тратить карты, чтобы отозвать Кеннена, чтобы прокачать его как можно скорее, в то время как они могли бы подождать и сделать то же самое позже, но с Танцующей каплей. Стоимость вашей карточной экономики очень важна, и если вы не используете Сай’нен, вам будет довольно сложно идти в ногу с противником.

Если вы можете одновременно иметь на доске два прокаченных Кеннена, то это того стоит. Имейте в виду, однако, что когда у вас есть два Кеннена на столе, становится довольно сложно на самом деле повысить его уровень с самим собой, потому что без Ростка бога-ивы вам придется сначала отозвать одного из них, а затем использовать Молниеносный рывок , чтобы попытаться вернуть Разведчицу Кинку или последнего Kеннена, тем самым нарушив золотое правило: позволять противнику действовать первым и подвергнуть себя Отменикусу

Говоря о контрзаклинаниях, как лучше всего использовать контрзаклинании в зеркале? Я стараюсь не начинать драку, если не уверен хотя бы на 75%, что выиграю. Лучшими целями Отмены являются, конечно, любые другие заклинания за 4 маны, но я часто позволяю Оглушающей ладони попасть в мою Ари, поскольку я бы предпочел убедиться, что они не получат +2 к Ари с помощью Возвращения домой или не смогут отменить мое Пакуй вещи позже из-за моей Отмены.

Отменикус немного отличается. Он нацелен на Молниеносный рывок и против Возвращения. Я лучше защищу свой Добиться Своего от Отменикуса противника, чем выберу бой с отрицательным запасом маны против Возвращения. 

Что касается эффектов отзыва, таких как Возвращение и Возвращение домой, тут всё довольно просто. Возвращение отлично подходит для того, чтобы убедиться, что мы можем заблокировать Ари и предотвратить ее эффект при попадании. Если противник не нацелен на Танцующую каплю, я, вероятно, просто оставлю Возвращение для дальнейшего использования в качестве дешевого инструмента за одну ману.

Возвращение домой — это очень плохое заклинание в этом матчапе. Это заклинание отзывает юнит противника, но в зеркале практически нет существ, которых вы хотели бы отозвать. Все дает вэлью противнику! Лучшее время для его использования — всякий раз, когда вы можете быстро прокачать Ари, и лучшая цель, как правило, только Ари противника , или если ему удается получить 2 Кеннена на столе, одного можно отозвать, поскольку он просто станет Молниеносным рывком в руке и ладно. Как только мы говорим о поздней игре, например, на 8+ ходу, Возвращение домой может стать еще одним инструментом за 4 маны, чтобы убедиться, что вы не умрете от Карателя.

Пожалуйста, просто скажите мне, как муллиганить

Всегда оставляйте Ари , Танцующую каплю и Разведчицу Кинку

Если у вас уже есть одна из этих карт, вам можно сохранять разные комбинации карт. Когда у меня уже есть Капля, я всегда сохраняю Возвращение. Против агрессивных стратегий оставляем Кеннена

Для конкретных матчапов:

  • Оставляем Отмену vs ЧД Контроль,
  • Возвращение домой против Лиссандра рабы,
  • Добиться Своего против Бурна и Ночи, а также можете оставить один Добиться Своего в зеркале.
  • Если у меня уже есть ранняя игра против Пауков агро или иногда даже против Раведчиков, я оставлю Удар ладонью, так как это очень хорошая игра на третьем ходу, чтобы предотвратить атаку, и дает хороший Устрашающий блокиратор, чтобы затем разыграть Разведчицу Кинку на 4-м ходу убедитесь, что вы не получите урона от юнитов противника. 

Вы можете вслепую оставить Возвращение даже без Капли в матчапе вроде Тьма, где у противника много ранних пингов вроде Палки-тыкалки и Группового снимка

Я здесь, потому что я знаю, как победить тебя

Хотя я не верю, что у этой колоды есть по-настоящему проигрышные матчапы, все колоды , которые я бы счел опасными для нас, имеют общую тему: дешевые угрозы из тыла, которые быстро заканчивают игру, не прибегая к бою.

Все, что сыграет противник дороже 3 маны, мы будем счастливы вернуть ему обратно в руку, просто используя Возвращение домой. Любая угроза, которая идёт на нас в атаку, мы будем рады просто разменять ее существами + Параллельные дисциплины или при помощи Знака бури

Так что, если вы хотите как можно сильнее наказать AK Добиться Своего в ладдере, я бы выбрал колоду со следующими чемпионами: Мисс Фортуна, Азир или Нами.

Однако будьте осторожны, пытаясь составить лайнап, способный победить AK. Даже если вы дадите мне 2 игры против неблагоприятных матчапов, я уверен, что у меня есть шансы просто добрать лучшие карты в одной из этих игр, что, по сути, сделает ваш лайнап плохим. При построении лайнапа я бы посоветовал просто банить AK, или, если вы решите оставить АК, просто будьте счастливы играть против него 1-1 и не основывайте всю свою стратегию на выцеливании АК.

Заключительные мысли

Мне еще есть что сказать об этой колоде, но эта статья становится черезчур длинной. Это действительно та колода, которая вознаградит вас за практику и время, которое вы вложили в нее, изучая каждую мелочь взаимодействия и странные комбо, которые вы можете сделать, или зная, когда можно просто добрать карту. А еще есть общий план победы, например, как выставить широкий стол вместе с прокаченной Ари , когда вы пытаетесь убить противника. Поэтому я призываю вас попробовать колоду и, надеюсь, вам понравится так же, как и мне.

Не стесняйтесь обращаться ко мне с любыми вопросами, которые могут у вас возникнуть!

Твиттер: https://twitter.com/KevinAnctil

Или на https://www.twitch.tv/kevor24 , где я буду время от времени транслировать турнир или ночную сессию гринда по ладдеру.

До скорого!

Оригинал гайда

To top