Стильный выбор для знатоков Мест Силы. Талия Зиггс хорошо противостоит большинству контрольных колод и является хорошим выбором против Разведчиков. Wamuu расскажет о выборе карт архетипа, советах по матчапам и стратегиях муллигана.
Код колоды:
CEBQGBIKDNE2GAIEAQDQ2JSJLEBAKBYHBMBQGBAHEVGIUAICAUFANJQBAECQOBABAECQOEI
ВВЕДЕНИЕ
Талия Зиггс не популярная колода в ладдере, но когда я тестировал колоды , чтобы подняться в Мастера, я наткнулся на эту колоду и решил попробовать. Я очень рад, что cделал это, так как я поднялся с Алмаза 3 до Мастера с 92% винрейта в четырнадцати играх — я проиграл только один матч, и это было из-за моей неправильной игры, так что это чрезвычайно сильная колода в текущей мете. Это мое мнение.
Основная идея колоды — синергия Мест Силы. Каждая отдельная карта в колоде имеет синергию с Местами Силы, поэтому, хотя по отдельности карты могут быть не такими сильными, в целом они создают очень мощную колоду. Вы играете юнитами, которые призывают Места Силы, чтобы прокачать Талию и Зиггса, а затем у вас есть много вариантов, чтобы закрыть игру. Некоторые из этих вариантов: Зиггс, Талия, Каратель, Арсенал, Освобожденная мощь или широкий стол из комбо Вечный последователь и Натуралистка из пустыни
В этой колоде есть много разных способов разыграть летальные карты, и ваш оппонент иногда их не ожидает. Удивительно легко нанести 15+ урона за один ход, если вы правильно настроите летал, что делает эту колоду очень сильной.
ВЫБОР КАРТ
3x Зиггс: карта с завышенными статами, которая также обладает удивительной синергией Мест Силы. Один из двух чемпионов колоды.
Он может оказывать давление на противника в начале игры и может организовать несколько хороших разменов, если вы сыграете Пустынного лихача на втором ходу. Он также является финишером, если вы сможете установить пару Мест Силы, особенно Вздыбленная земля, так как при повышении уровня он наносит два урона непосредственно Нексусу за каждое уничтоженное Место Силы. Вы также можете комбинировать его с Вестницей мага или Карателем, так как Пробивание на нем очень хорошо работает, поскольку он наносит две единицы урона блокирующему юниту и вражескому Нексусу.
3x Талия: Другой чемпион колоды и, вероятно, самый сильный финишер.
В этой колоде она обычно прокачивается к пятому ходу — и если вы сможете прокачать уровень Талии и атаковать на пятом ходу, вашему противнику будет очень трудно справиться с ней. Некоторые хорошие Места Силы, которые можно копировать, это Саркофаг , Заповедник и Минное поле. Первые два имеют вэлью, а третий убирает блокировщика и может помочь вам нанести больше урона, если у вас уже есть широкий стол.
Талия , как правило, ваша лучшая цель для Карателя , так как она наносит шесть единиц урона блокирующему ее юниту, как только она прокачивается. Это гарантирует, что весь ее урон от атаки пройдет, что обычно составляет восемь прямых повреждений Нексуса.
3x Минное поле: отличное антиагро-Место Силы служащее для того, чтобы за одну ману наказать развитие вашего противника, а также может быть уничтожено атакующими картами, такими как Натуралистка из пустыни, поскольку создает двух атакующих и убирает блокирующего для вашего противника.
3x Заповедник: хороший движок, который можно клонировать с Талией, если в вашей руке заканчиваются ресурсы или если вам нужна определенная карта.
3x Талантливый химик: Удивительный 1-дроп в этой колоде, так как он призывает юнита 2/1, чтобы помочь блокировать в начале игры, а также Место Силы, которое можно использовать в качестве цели для таких карт, как Мистический ритуал или Натуралистка из пустыни.
Одно интересное взаимодействие заключается в том, что уничтожение Самодельной бомбы при повышении уровня Зиггса наносит три повреждения непосредственно вражескому Нексусу, имейте это в виду, когда будете искать летал в поздней игре.
3x Пустынный лихач: отличная двоечка, которая помогает настроить Вечного последователя на третий ход или позволяет Зиггсу безнаказанно атаковать, если противник играет юнитом с 1 здоровья
3x Вечный последователь: отличная тройка, которая помогает нашему плану игры Мест Силы, поскольку вызывает Саркофаг после его смерти.
Обычно его хорошо играть по кривой, но лучше играть им после того, как вы уже дали Уязвимость одному из юнитов противника. Саркофаг — это главное Место Силы, которое вы хотите клонировать и уничтожить, поэтому постарайтесь убить Вечного последователя как можно быстрее.
3x Натуралистка из пустыни: отличная карта, которая помогает нам уничтожать Места Силы, такие как Саркофаг и Минное поле, для отличного темпа, поскольку она вызывает юнит 5/4, когда уничтожает союзное Место Силы.
Ее также можно использовать в некоторых матчапах для уничтожения карт, таких как Бандловое дерево или Ледяной раб .
1x Вестница Мага: карта с хорошим условием победы, которая дает нашим чемпионам +2/+2 и Пробивание после того, как мы уничтожим четыре Места Силы.
2x Арсенал: наше условие победы, когда игра длится слишком долго.
Так как наша колода постоянно уничтожает Места Силы, к восьмому ходу у Арсенала должно быть как минимум пять ключевых слов. Он скорее всего закончит игру, когда вы им пойдёте в атаку.
2x Древние песочные часы: защитное заклинание, которое также помогает нашему плану призыва/уничтожения Мест Силы.
У наших юнитов обычно много здоровья, так что это отличная контра против эффективных карт удаления, таких как Возмездие . Если вы наложите это заклинание на Зиггса, он также нанесет два урона вражескому Нексусу, как только выйдет из него, а если вы наложите его на Арсенал, его ключевые слова удвоятся, что автоматически делает его главной мишенью Древних песочных часов.
2x Палка-тыкалка: хорошая карта добора, которая помогает нам справиться с юнитами с одной единицей здоровья в начале игры.
2x Каратель: одно из наших основных условий победы. В основном он используется, чтобы дать Пробивание Зиггсу или Талии для завершения игры, поскольку оба наших чемпиона наносят урон своим блокираторам.
3x Мистический ритуал: замечательная карта удаления для этой колоды, поскольку она помогает избавиться от некоторых других чемпионов среднего уровня, которых трудно удалить, таких как Вейгар или Зерат .
2x Освобождённая мощь: хорошее заклинание, которое помогает нам наносить большой урон, когда это необходимо. Поскольку это взрывное заклинание, иногда вы можете удивить своего противника, наложив его на Саркофаг, призвав 5/3 Устрашающий юнит, а также усилив союзника, чтобы нанести огромное количество урона из ниоткуда.
2x Вздыбленная земля: отличная карта добора, которая помогает нам очень быстро повышать уровень наших чемпионов, поскольку она вызывает два Бушующих песка за одно действие, и они обычно уничтожают себя, когда ваш противник играет юнитами.
МАТЧАПЫ
Сенна Вейгар (Благоприятный):
Муллиган : Талантливый химик, Пустынный лихач , Вечный последователь, Зиггс, Мистический ритуал (если у вас хорошая рука).
Этот матчап довольно прост, так как у большинства ваших юнитов много здоровья, а комбинация регионов противника обычно наносит урон только в пингах или через Тьму, поэтому ему трудно справиться с нашими основными угрозами. Ваш основной план игры состоит в том, чтобы играть в карты по кривой, одновременно повышая уровень своего чемпиона как можно быстрее. Если Зиггс или Талия поднимут свой уровень, им будет невероятно трудно с этим справиться.
Использование Натуралистки пустыни на « Саркофаге » может стать завершением игры для Сенны Вейгар, так как это огромный скачок темпа, который противник, вероятно, не сможет устранить.
Кроме того, если вы можете повысить уровень Талии на пятом или шестом ходу, они должны ответить ей Возмездием, чтобы держать игру под контролем. Одна вещь, которую нужно знать, это то, что если на Талию наложат Миниморф, ее способность все равно сработает, даже если она больше не Талия . Это, вероятно, ошибка, но это полезно знать
Древние песочные часы великолепны в этом матчапе, так как могут свести на нет Возмездие за две маны. Мы итак опережаем соперника по темпу в этом матчапе, поэтому, если это произойдет, игра просто закончится. Используйте его в основном для защиты Талии или Зиггса .
Сохранение трех маны после четвертого хода чрезвычайно важно для угрозы Мистическим ритуалом, чтобы противник не мог разыграть Вейгара или Сенну. Это полностью сводит на нет их план игры, и с этим практически невозможно справиться.
Кеннен Ари (Неблагоприятный):
Муллиган: Талантливый химик, Пустынный лихач , Вечный последователь , Зиггс, Палка-тыкалка, Талия (если у вас хорошая рука), Вздыбленная земля (если у вас хорошая рука).
Это очень сложный и неблагоприятный матчап, так как у нас нет возможности справиться с их Изворотливыми юнитами. Единственное, что вы можете попытаться сделать, это убить противника первым, прежде чем он сможет убить вас. Способ сделать это — попытаться быстро поднять уровень Талии и атаковать ею как можно скорее.
Палка-тыкалка — отличный инструмент в этом противостоянии, поскольку иногда ее можно использовать реактивно, чтобы заставить вашего противника использовать больше карт, чтобы спасти один отряд. Например, вы вытаскиваете на размен Изворотливый юнит с единицей здоровья, они пытаются Возвратить, а вы реагируете Палкой-тыкалкой.
В этом противостоянии огромное значение имеет Пробивание, поэтому постарайтесь как можно быстрее призывать и уничтожать Места Силы, чтобы Вестница Мага или Каратель быстрее вступили в игру.
Использование Натуралистки из пустыни также может помочь уменьшить давление «Изворотливых», поскольку заставляет противника блокировать больше юнитов.
Минное поле — хороший инструмент для сдерживания атаки, и вы также можете уничтожить его на максимальной скорости с помощью Освобожденной мощи, чтобы, например, оглушить Ари , как только ваш противник применит к ней Каратель или Параллельные дисциплины для летала.
Если игра идет достаточно долго и вам удается призвать Арсенал, вам может прокнуть Щит от магии и Вампиризм, которые могут выиграть вам игру. Поэтому, разыграйте Арсенал, как только наступает 8 ход.
Хладорождённые поро (Неблагоприятный):
Mуллиган: Талантливый химик , Пустынный лихач , Зиггс , Вечный последователь, Палка-тыкалка , Вздыбленная земля (если у вас хорошая рука), Талия(если у вас хорошая рука)
Это еще одна колода Изворотливых, и у нас нет возможности с ними справиться. Лучше всего попытаться убить противника до того, как он убьёт нас. Это достижимо, если они вытягивают только одно Наследие Хладорождённых за всю игру, так как 3/3 Отважных поро контролятся с помощью Бушующих песков и Мистического ритуала . Однако, если поро вырастают до 5/5 или 7/7, победить становится очень сложно.
Мы должны как можно быстрее повысить уровень наших чемпионов в этом матчапе, чтобы начать наносить огромный урон и заставлять их блокировать с помощью Отважных поро.
Минное поле может помочь вам получить меньше урона при атаке противника, если вы используете его, чтобы оглушить его Поро.
Колода противника обычно мало что делает в начале игры, поэтому вы можете использовать ранние раунды, чтобы быстро поднять уровень Талии на пятом или шестом ходу, чтобы заставить противника блокировать и играть вокруг Освобождённой мощи
Разведчики (Благоприятный):
Муллиган: Талантливый химик, Песчаный лихач , Вечный последователь, Зиггс , Палка-тыкалка, Мистический ритуал (если у вас хорошая рука), Натуралистка из пустыни (если у вас хорошая рука).
Это невероятно благоприятный матчап, и главная причина, по которой я поднялся с этой колодой — сейчас у меня 5-0 против Разведчиков, и это даже не близки равные игры. Причина, по которой матчап настолько прост, заключается в том, что у нас есть много юнитов с высоким здоровьем, которые могут обмениваться с маленькими юнитами противника. Кроме того, из-за Бушующих песков противнику очень неудобно играть своими важными юнитами.
Самое важное, что я делал, играя в этом матчапе, — это пасовал на втором ходу, пока оппонент не сыграет юнита, а затем играл Пустынного лихача, чтобы противник не мог сыграть Мисс Фортуну на третьем ходу. Это делает противнику третий ход невероятно неловким, и вы сильно замедляете его условия победы.
Противник вынужден атаковать, поэтому Вечный последователь — отличная карта для блокировки. Минное поле также является отличным способом сделать их атаки неуклюжими, и вы получите бонусные очки, если уничтожите его с помощью Натуралистки из пустыни, так как это даст вам еще два блокирующих юнита и оглушит вражеского атакующего.
Мистический ритуал может угрожать Мисс Фортуне, а игроки обычно не играют вокруг него, так что используйте это в своих интересах.
Палка-тыкалка имеет огромное значение в этом противостоянии, потому что угрожает Вэлор. Использование его на Вэлор, даже если у вашего оппонента может быть ответ, достаточно хорошо, потому что ваш оппонент будет использовать карту, чтобы сохранить свою птичку, пока вы прокручиваете карту, из-за чего у него будет на одну карту меньше, чем у вас.
Охота (Благоприятный):
Муллиган: Талантливый химик , Пустынный лихач, Вечный последователь, Зиггс, Палка-тыкалка, Мистический ритуал, Натуралистка из пустыни (если у вас хорошая рука).
Это также предпочтительный матчап, потому что наши юниты в ранней игре не возражают против обмена. Пока мы получаем наши Места Силы, мы продвигаем наше условие победы, и наши юниты не имеют большого значения. Лучший юнит — это Вечный последователь, так как он хорошо противодействует с большинству юнитов противника, и мы все равно хотим, чтобы он был мертв.
Копирование Саркофага очень хорошо в этом матчапе, потому что мы увеличиваем число своих юнитов на столе и мы в основном размениваемся один на один против Охотников.
Две вещи, которые вы должны держать в руке, если они вам пришли, это Минное поле, чтобы справиться с Рексай как только она будет сыграна, и Мистический ритуал, чтобы справиться с Пайком .
Палка-тыкалка может очень эффективно удалять Детёнышей Зерсай, а также может помочь вам прикончить некоторых других юнитов.
У оппонента мало противодействий кроме Смерти из глубин, поэтому, если он наложит это заклинание на одного из ваших юнитов, вы можете смело использовать Древние часы в ответ.
Киндред Стражи (благоприятный):
Муллиган: Зиггс, Вечный последователь, Заповедник, Вздыбленная земля, Мистический ритуал (если у вас хорошая рука), Древние песочные часы (если у вас хорошая рука), Талия (если у вас хорошая рука).
Это очень благоприятный матчап, но в него нужно играть правильно. Вы не можете просто играть как обычно и бросать на стол Талатнтливого химика и Песчаного лихача, потому что это именно то, чего хочет от вас ваш оппонент.
Ранняя игра противника — это в основном Деятельный страж и Страж Бухру, которые получают бафф +2/+1, когда юнит убит. Если вы играете юнитами с одной единицей здоровья, у него есть много способов активировать своих стражей: Мистический выстрел, Добиться Своего и Мерзкий пир. Поэтому, вам лучше избежать игры с этими слабыми юнитами в начале игры.
Вместо этого вы можете попробовать прокачать Зиггса и Талию в режиме турбо , так как ваш противник не будет слишком сильно давить на вас на ранней стадии, если не получит убийство. Такие карты, как Заповедник и Вздыбленная земля, не являются картами, которые мы обычно держим в руке в других матчапах, но против Стражей они, как правило, очень хороши, чтобы помочь прокачать Талию на пятом ходу.
Использование « Древних песочных часов » для защиты Талии может быть выигрышным в игре, потому что единственный способ для противника эффективно убрать Талию — это « Возмездие », а обмен карты за две маны на карту за шесть маны — это огромная потеря темпа для противника.
Мистический ритуал чрезвычайно эффективен в удалении Киндред , поэтому старайтесь держать три единицы маны заклинаний, если у вашего оппонента четыре единицы маны.
Помните, что нельзя уничтожать все ваши Саркофаги за один ход, потому что противник использует Короб , и это может выбить вас из колеи.
Противнику очень сложно убрать Арсенал, поэтому, если вы доживете до восьмого хода, постарайтесь уничтожить как можно больше Мест Силы, чтобы попытаться прокнуть для него Щит от магии.
Зилеан Зерат (немного благоприятный):
Муллиган: Талантливый химик, Пустынный лихач, Зиггс, Вечный последователь, Палка-тыкалка , Мистический ритуал (если у вас хорошая рука), Талия (если у вас хорошая рука), Вздыбленная земля (если у вас хорошая рука).
Этот матчап очень странный, так как обе колоды делают более или менее одно и то же с Местами Силы, но колода Зилеан Зерат использует контрольный подход.
Обычно противник будет стремться , чтобы Арсенал закрывал игры, поэтому мы должны закончить игру до восьмого хода. Это довольно просто, так как их колода не слишком давит на нас в начале игры. Это означает, что вместо того, чтобы разрабатывать блокираторы, мы должны расставить приоритеты в игре и уничтожении Мест Силы, чтобы прокачать Талию и Зиггса. Единственный способ, которым противник может удалить прокаченную Талию , — это Миниморф , и даже в этом случае ее умение все еще действует.
Если противник сыграл и не прокачал Зерата, вы можете попытаться убрать его с помощью Мистического ритуала, хотя противник может сыграть Древние песочные часы, чтобы спасти его.
Палка-тыкалка — отличный способ избавиться от Пустынного лихача, поэтому всегда держите ее в начальной руке, если увидите ее.
В колоде проотивника нет способа устранить атакующих, кроме Миниморфа, поэтому постарайтесь как можно быстрее повысить уровень своих чемпионов, чтобы создать летал с помощью Освобожденной мощи в сочетании с Талией или Зиггсом. Использование Карателя для увеличения дополнительного урона, даже если это не смертельно, также хорошо, потому что в колоде противника нет исцеления.
ЧД Контроль (немного благоприятный):
Муллиган: Талантливый химик, Пустынный лихач , Зиггс , Вечный последователь , Палка-тыкалка, Мистический ритуал (если у вас хорошая рука), Талия (если у вас хорошая рука), Вздыбленная земля (если у вас хорошая рука).
Это еще один матчап, который совсем не давит на вас в начале игры, поэтому мы должны попытаться как можно быстрее прокачать наших чемпионов вместо ранней агрессии. В колоде противника много исцеления, поэтому нанесение 20+ урона за один ход — лучший способ прикончить его. Это легко настроить с прокачанными Талией и Зиггсом.
Вечный последователь наносит три урона каждый ход, если оппонент с ним не справиться, и тогда он поможет нам очень использовать Натуралистку из пустыни на Саркофаг. Вам нужно играть вокруг Короба и Без права прохода, так что не переусердствуйте с этим, если вам это не нужно.
Чаще всего противник играет Трандла, и ему приходится блокировать юнит с тремя атаками. Это делает его уязвимым для Мистического ритуала, а удаление Трандла очень полезно в этом матчапе, потому что, если противник разыграет Чувствуешь Драйв не успев прокачать Трандла, то у него не будет Пробивания.
Можно легко переборщить и призвать слишком много юнитов с нашей колодой, но имейте в виду, что противник, вероятно, использует две копии Погибели. Если вы выставитесь слишком широко, вас может сдуть, поэтому играя, помните об этом сценарии.
Если вы слишком часто сталкиваетесь с этим матчапом, вы можете положить в колоду Ритуал отрицания и полностью уничтожить противника, когда он сыграет Чувствуешь Драйв, хотя это и не обязательно.
Дрейвен Рамбл (неблагоприятный):
Муллиган: Талантливый химик, Пустынный лихач , Вечный последователь, Палка-тыкалка, Зиггс, Минное поле ( если у вас хорошая рука), Мистический ритуал (если у вас хорошая рука).
Основная слабость нашей колоды — агро колоды, и это одна из лучших колод. Но даже при том, что мы имеем неблагоприятный матчап, он управляем. Если вы играете своими юнитами по кривой, вы обычно можете довольно хорошо размениваться большинством юнитов, которые есть у противника.
Вечный последователь, вероятно, лучшая карта в этом противостоянии, так как она разменивается с большинством юнитов и помогает нам расширять наш стол в комбо с Натуралисткой из пустыни, когда он умирает.
Вы можете довольно эффективно удалить Рамбла с помощью Палки-тыкалки плюс Мистический ритуал, поэтому, если вам не требуется использовать эти две карты, сохраните их для Рамбла.
Блокировка Рамбла с помощью Древних песочных часов может быть полезна, если у вашего оппонента недостаточно маны, чтобы разыграть Мощь. Это немного замедляет повышение уровня Рамбла и может сэкономить много здоровья вашего Нексуса, сохраняя при этом жизнь вашему блокировщику. Просто убедитесь, что это не юнит с двумя единицами здоровья, чтобы он не получил Мистический выстрел
В этом матчапе вам нужно сохранить свое здоровье как можно выше, даже если это означает несколько неудачных разменов, потому что у противника много заклинаний берна, таких как Истребление , Бодрячком! , Мистический выстрел и некоторые боевые приемы, такие как « Мощь » и « Засада », которые могут нанести большой урон из ниоткуда.
Если у вас слишком много проблем с такими заклинаниями, как Засада и Мощь , вы можете положить в колоду Зыбучий песок, поскольку он также отключает юниты с Быстрой атакой, такие как Дрейвен или Рамбл.
Киндред Виего (Неблагоприятный):
Mуллиган: Талантливый химик, Пустынный лихач, Вечный последователь , Зиггс , Талия (если у вас хорошая рука), Вздыбленная земля (если у вас хорошая рука), Мистический ритуал (если у вас хорошая рука).
Это сложный матчап, потому что нам требуется некоторое время, прежде чем мы сможем прикончить нашего противника. Между тем, он получает контроль над столом в середине игры с Киндред или Виего. Чтобы победить в этом матчапе, нужно поднять Талию на второй уровень , так как она может помочь нам нанести много урона в сочетании с Карателем. Это можно сделать с помощью таких карт, как Вздыбленная земля, Талантливый химик и Заповедник.
Мистический ритуал очень важен в этом матче для удаления Киндред, единственная проблема в том, что противник может его запретить Отменикусом! или Отказом.
Наличие широкого стола в этом матчапе является хорошим преимуществом, потому что в колоде противника очень ограниченное количество юнитов. Таким образом, открытые атаки очень эффективны для нанесения урона, особенно потому, что Камаворская воительница может заблокировать атаку. Комбинация Саркофага с Натуралисткой из пустыни может помочь вам достичь этого, но противник может сыграть Отказ, поэтому играйте вокруг этого заклинания.
Арсенал может быть очень хорошим последним средством, если он прокнет Изворотливость и Щит от магии, поэтому постарайтесь уничтожить как можно больше Мест Силы до восьмого хода, если он у вас в руке.
Как и в других контрольных матчапах на Сумрачных островах, постарайтесь сохранить две маны, чтобы спасти свою Талию от Возмездия с помощью Древних песрчных часов.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ МЫСЛИ
Это удивительно сильная колода в текущей мете, потому что она противостоит многим колодам Сумрачных островов, которые в настоящее время находятся в ладдере, в то время как ее слабость, агро, удерживается этими же колодами
Мне кажется, что это гораздо более сильная альтернатива колодам Зилеан Зерат, и она лучше противостоит популярным колодам
Это действительно потрясающая колода, потому что ею не так сложно играть по сравнению с другими популярными колодами, такими как Кеннен Ари, поэтому я могу порекомендовать ее игрокам, пытающимся достичь Платины или Алмаза. И, на мой взгляд, это тоже очень хорошая колода, чтобы подняться до Мастера в текущей мете. Наконец, я также рекомендую эту колоду для турниров, особенно в составе анти-контроля или анти-Разведчиков, которые в настоящее время является довольно хорошими колодами для таргетинга. Следует иметь в виду, что вам нужно будет забанить Кеннен Ари, так как эта колодаочень хорошо противостоит таким типам составов.
Я надеюсь, что эта колода поможет тем, кто изо всех сил пытается добраться до Мастера, когда приближаются Сезонные турниры. Надеюсь, вам понравилась статья и удачи в ладдере!
Автор: Wamuu