Всем привет и добро пожаловать в руководство по колоде, написанное MonteXristo! Сегодня мы рассмотрим одну из его любимых колод — Наступление Ночи!
С момента разработки Наступление Ночи несколько раз появлялся в мете и выходил из нее. Когда колода была новой, немногие игроки верили в ее силу и поэтому не уделяли времени изучению всех тонкостей колоды. Наступление Ночи — это архетип не для слабонервных — он требует от вас планирования на несколько ходов вперед и нестандартного мышления, если вы хотите добиться успеха.
Есть причина, по которой мастера (и сторонники) этой колоды, такие как Dyna, Jamesf и Shadawx, «Doombeast», продолжают пользоваться ею, даже спустя долгое время после того, как другие списали ее со счетов.
С недавним усилением Дианы в патче 3.0.0 колода снова попала под лунный свет!
Хотя некоторые изначально думали, что изменение Дианы не окажет особого влияния, поскольку она очень быстро прокачивается, они упустили из виду тот факт, что новое изменение позволяет играть за нее как за активатора Ночи! Этот простой факт дает больше вариантов для вашей линии игры и приводит к меньшему количеству неудобных рук.
Отказ от ответственности: за последнюю неделю мета в ладдере значительно изменилась. Хотя эта колода — отличный выбор для борьбы с Ари Кеннен , она плохо играет против контроля (особенно PnZ Киндред ). Имейте это в виду, когда решите поставить колоду в очередь в рейтинговом ладдере.
Код колоды:
CECQCAIFF4AQICIPAMBQKAYFAYCQGCJDHBEV5VQBAECAKCYCAIBQSWCZAEBQKAQBAEBQSDI
Разбор колоды
Отголоски воспоминаний — абсолютно важная часть головоломки Наступление Ночи. Это БЕСПЛАТНЫЙ активатор для ваших карт Ночи, который также позволяет вам удвоить важные эффекты Ночи, такие как Служитель рока .
Еще одной отличной целью для этой карты является Полёт, который позволяет вам увеличить вашу способность добирать карты из колоды. Эфемерность не влияет на Полёт ; благодаря эффекту удара по Нексусу, он просто перетасуется в вашу колоду, как обычно.
Новое дополнение к колоде, Небесный цикл — это средство активации Ночи, которое также сгенерирует для вас карту Ночи!
Его также можно использовать для его эффекта «Ночи», активируя недавно усиленную способность Дианы и давая вам юнит «Дня», который потенциально может начать ваш следующий ход. Не думайте об этом слишком много, используйте его по мере необходимости.
Лунари-вестница заката — один из лучших доступных вам активаторов Ночи. Он также генерирует Пыль цветка заката, которая позволяет вам конвертировать ману заклинаний в ману отряда, так как она удешевляет следующий отряд Ночи, которым вы сыграете. Есть несколько симпатичных трюков, которые вы можете использовать, чтобы застать более слабых игроков врасплох.
Например:
Пасс 1 ход,
Воин Солари>> Лунари-вестница заката >> Пыль цветка заката >> Жуткий наблюдатель
Еще один отличный способ использовать эту карту — забайтить оппонента на игру ключевой единицей, опустив свою ману до трех единиц, чтобы он больше не играл вокруг Ноктюрна. Как только он выложит свой важный юнит (например, Ари), вы можете разыграть Пыль цветка заката из маны заклинаний и выставить Ноктюрна.
Хотя эта карта когда-то занимала третье место в списке лучших карт, Солдат Солари больше не намного мощнее, чем другие карты в игре. Таким образом, это просто хорошая карта для того, чтобы мы могли использовать другие карты, более важные для этой метаигры.
Жуткий наблюдатель — причина, по которой люди называют Наступление Ночи агрессивной колодой: вам следует использовать ее рано против колод, у которых нет ранних Устрашающих блокеров или пингов (например, Ари ).
Если у вашего противника есть юниты блокирующие Устрашение или пинги, вам следует держать карту в руке, пока вы не будете готовы заспамить стол перед выходом Ноктюрна или у вас не будет больше Устрашающих атакующих, чем у противника блокирующих.
Последний способ, которым вы можете использовать наблюдателя, — это вместе с Дианой , с ее недавно усиленной способностью, которую вы можете открыть с помощью Дианы, а затем сыграть Жуткого наблюдателя , чтобы дать ей возможность Выбор противника, что позволит вам убрать блокатора с пути и нанести четыре урона врагу. Нексус.
Раньше я считал, что три копии Полёта часто были неуклюжими и в конечном итоге чаще ломали руку, чем помогали. Это изменилось с текущей итерацией колоды, так как Полёт теперь является вашим основным источником активации Ночи и добора карт, поскольку из колоды убраны Крадущиеся тени.
Изворотливые юниты и блокираторы Изворотливости также особенно хороши в этой мета-игре, что делает Полёт ценным дополнением.
Помните, что тег Эфемерность не влияет на Полёт; благодаря эффекту удара по Нексусу, он просто перетасуется в вашу колоду, как обычно.
Недавно усиленная и сильнее, чем когда-либо, Диана в одиночку возродила архетип.
В то время как некоторые люди думали, что это изменение не будет иметь значения, поскольку она очень быстро набирает уровень, они не поняли, что Диана теперь может быть использована как активатор Ночи. Это небольшое изменение делает архетип гораздо совместимее и значительно уменьшает количество неуклюжих ситуаций, с которыми сталкивается колода.
Разведчица Лунари то появлялась, то исчезала из меты. В настоящее время Изворотливые юниты очень ценны в качестве блокирующих, а три HP мешают контролю Фрельйорда/Сумрачных островов удалить её. Таким образом, вам понадобятся все 3 копии.
Хотя я до сих пор вспоминаю времена, когда Бледный каскад был за +2/+1 , эта карта по-прежнему остается вашим лучшим и единственным боевым трюком.
В крайнем случае, вы можете использовать его, чтобы активировать более важный эффект Ночи, но в идеале вам лучше приберечь его, чтобы наказать за попытку удаления, или просто использовать его для добора и увеличения дополнительного урона, когда вы приближаетесь к финишу.
Эффекты пинга очень важны сейчас, так как Ари Кеннен — самая популярная колода в настоящее время и в ней много юнитов с одним HP. Невыразимый ужас присутствует в колоде в двух копиях, потому что служит также берном, и иногда сгенерированный юнит будет сам по себе условием победы (например , Жрица Лунари может помочь побеждать в играх против СО/Фрельйорд).
Это карта Ночи, которую я активирую меньше всего, так как не всегда очень важно генерировать другую карту, а вы можете отчаянно нуждаться в активаторе Ночи.
Вы можете положить в колоду три копии, если хотите!
В сумрак — одна из самых универсальных карт в колоде, и знание того, как эффективно использовать ее в любой руке, имеет решающее значение для вашего успеха.
Эта карта может:
- помочь своим Жутким Наблюдателям или Стражам Полумесяца совершать неожиданные размены,
- можно использовать на Ноктюрне , чтобы сохранить урон и сделать возможным хороший обмен в защите,
- но чаще всего вам следует оставлять карту для своих Служителей рока для этих сладких, сладких истощений!
Как и в случае с Бледным каскадом и Невыразимым ужасом, вам иногда нужно будет использовать карту, как активатор Ночи — это нормально!
Я видел, как некоторые люди заменяли в колоде Стража Полумесяца на Тени небесные, но я не фанат этого. Стражи Полумесяца — один из ваших лучших юнитов против СО/Фрельйорд, потому что у него три HP. Если вы хотите, то можете даже добавить третью копию в колоду.
Служитель рока истощает Нексус врага на две единицы всякий раз, когда играется с активным эффектом Ночи. Вы обнаружите, что часто будете разыгрывать несколько копий этой карты и разыгрывать несколько В сумрак, чтобы прикончить своего противника.
Это одна из карт Ночи, которую вы НИКОГДА не должны играть без активации.
Служитель рока — это ПРЕМИУМ-цель для карты В сумрак, и вы должны стараться играть их вместе, когда это возможно.
Наш второй чемпион, Ноктюрн, — это наш финишер. Его также недавно усилили, чтобы сохранить его эффект Ночи после повышения уровня.
Способность Ноктюрна второго уровня, несомненно, одна из самых сильных в игре. Предоставление всем вашим юнитам Устрашения может показаться не слишком впечатляющим, но это абсолютно разрушительно в сочетании с его вторичным эффектом: всякий раз, когда вы играете юнитом, Ноктюрн дает всему вражескому полю -1/-0.
Обычно вам следует придерживать Ноктюрна до тех пор, пока вы не сможете использовать его в качестве финишера, но также допустимо использовать его в качестве ремувала, если вам это нужно!
Ваш финишер и лучший ответ Пантеону или другим проблематичным/трудно удаляемым картам: Лунную болезнь сложно обыграть и она может позволить некоторые действительно неожиданные леталы.
Лучше всего использовать карту с Ноктюрном на столе, чтобы удалить блокаторы Устрашения, когда вы идете в атаку. Если у них есть только один или два юнита, это также может позволить вам выиграть с Дианой(вы можете получить ее второй уровень довольно большим на взрывной скорости !).
Другие карты:
Некоторые другие карты, которые вы можете включить в колоду — Зверство , Сигнус лунный следопыт , Жрица Лунари , Тени небесные , Горный козел , Художница-чудачка
Жрица Лунари — интересный выбор, который может улучшить ваши худшие матчапы (контрольные колоды), дав вам доступ к пулу Небесных юнитов. Опять же, я бы не рекомендовал включать более одной копии.
Тени небесные — это карта, с которой многие экспериментировали в этом сезоне. Я не думаю, что эта карта достаточно хороша, чтобы архетип оправдал ее включение, но люди добивались успеха с ней.
Крадущиеся тени и Горный козел — две карты, которые были основными в предыдущих версиях колоды. Однако с тех пор стоимость Крадущихся теней была увеличена до трех маны, и в результате их слишком сложно включить в текущую сборку. Помещение Горного козла в колоду Наступление Ночи сродни установке тренировочных колес на велосипед. Это дает вам больше активаторов в виде самоцветов, а также является надежной ранней единицей для давления.
Советы, хитрости и распространенные ошибки:
Я заметил, что многие игроки склонны чрезмерно блокировать, играя колодой Наступление Ночи.
Вам нужно привыкнуть получать урон и оценивать, сколько юнитов вы можете разумно сдать. Если вы размениваете слишком много, у вас не будет стола, чтобы использовать Ноктюрна по полной — когда в защищаетесь ожидайте, что вы доберёте Ноктюрна перед своей следующей атакой и соответственно блокируйте.
Не бойтесь использовать карты Ночи в качестве активаторов, если это необходимо!
Можно передавать ходы, ничего не делая, если вы способны делать все, что хотите, в следующий ход.
Всегда помните о том, сколько урона вам осталось нанести, на какой урон способна ваша рука и какие карты вы можете использовать, чтобы прикончить вражеский Нексус.
Отголоски воспоминаний и Полёт очень хорошо сочетаются друг с другом, поскольку эффект удара по Нексусу заставляет Полёт замешиваться в колоду, прежде чем он умрет от тега Эфемерность.
Когда у вас есть Пыль цветка заката и мана для заклинаний, заманивайте своих противников играть своими важными юнитами, а затем обманывайте выставляйте чемпиона, чтобы убрать их!
Основное руководство Муллигана:
Общая стратегия в фазе Муллигана состоит в том, чтобы оставлять все свои юниты и заклинания стоимостью 1 мана, а также Диану
Я считаю, что муллиган для Наступления Ночи более разнообразен, чем для любой другой колоды. Если у вас есть рука, которая выглядит хорошо (вы можете спланировать свои первые два-три хода), вы можете оставить ее себе. Тем не менее, очевидно, что будут руки, которые будут более сильными, чем другие, например, открывая руку с несколькими копиями Жуткого наблюдателя против колод без пингов или блокираторов Устрашающих юнитов.
Важно уметь определять свои матчапы и определять, какие карты являются ключом к вашему успеху в этих матчапах. Ниже я постарался описать фазу Муллигана для наиболее распространенных архетипов в текущей мете.
Конкретные советы по матча
АРИ КЕННЕН — Благоприятный матчап
Вам лучше оставить Ноктюрна в руке для этого матчапа, он очень важен для вас и сделает жизнь вашего противника невероятно сложной.
Невыразимый ужас также хорош здесь, так как он может наказывать за попытки отзыва юнитов с 1 HP.
Ранние (и поздние) Жуткие наблюдатели очень сильны в этом противостоянии.
Постарайтесь заставить их использовать свои Параллельные дисциплины в качестве защитного инструмента, чтобы вы потом могли свободно атаковать своим Ноктюрном.
Сумрачные острова Фрельйорд Контроль- Неблагоприятный матчап
В частности, против СО/Фрельйорда ваши юниты с тремя HP ( Страж Полумесяца и Разведчица Лунари) будут вашими лучшими друзьями, так как они могут пережить Лавину .
Иногда вы сможете победить, нанеся ранний урон ранним Ноктюрном. Но в основном вы будете полагаться на Служителя рока и Лунную болезнь , которые помогут вам завершить игру.
Вам нужно стремиться заставить противника использовать свою Лавину как можно раньше и, как правило, пытаться сделать так, чтобы им было как можно неудобнее использовать свою зачистку.
Этот матчап, как правило, довольно тяжёлый, вероятно, будет правильным рискнуть в начале игры и сыграть в два или три раза Жуткого наблюдателя . Тем не менее, я бы не стал оставлять копии в муллигане, так как юниты с 1 ОЗ в начале игры уничтожаются Ледяным осколком
Создание большего количества карт «Ночи» посредством Небесного цикла и Невыразимого ужаса имеет решающее значение для достижения успеха. Дракон затмения и Жрица лунари — отличные находки, но все, что будет создано, также будет отличным, поскольку вы не теряете преимущество в картах.
Зеркала Агро — благоприятный матчап
У нас есть одна вещь, которой нет у большинства других агрессивных колод … исцеление!
Убедитесь, что у вас есть блокирующие для Устрашающих агрессивных колод , и помните, что Диана — одна из самых важных карт в этих матчапах, поскольку она позволит вам начать выносить со стола надоедливые юниты, которые оппонент не хочет предлагать в качестве блокирующих.
Сохраняйте количество жизней своего Нексуса и играйте так, как будто вы контрольная колода: вы здесь не агрессор .
Отголоски воспоминаний можно использовать на отряде противника для создания блокирующих, если это необходимо. Это особенно хороший вариант против разведчиков, выбирайте Защитниц Мараи противника для копирования в качестве своего отряда.
В сумрак на Ноктюрна может сэкономить вам МНОГО HP.
Пантеон – слегка неблагоприятный матчап
Еще один посредственный матчап для нашей колоды, но не обреченный! Если вы выйдете способ нанести урон несколькими Жуткими наблюдателями на старте , вы сможете нанести достаточно раннего урона, чтобы у вас не возникло проблем с добиванием берном с помощью Служителей рока и В сумрак.
Об авторе
MonteXristo играет в LoR с момента закрытого бета-тестирования и стабильно становился мастером каждый сезон, в течение которого он был активен. Его достижения включают пиковое место в топ-20, первое место в «Streamer Sideboard Showdown» и LPP Riot Grand Prix. Когда он не пишет для Mastering Runeterra, он поддерживает свои навыки игры в карты, играя в турнире Академии Runeterra со своей командой The Wobbly Wombats!