Загробный мир, день 4
Если вчера было несколько определяющих архетип карт, то сегодня всё наоборот.
Меня зовут Джордан «WhatAmI» Абронсон, и я пришёл к вам с набором синергетических карт, охватывающих различные архетипы по всей Рунтерре. Давайте посмотрим.
Каждый день мы публикуем новые карты Загробный мир на нашей странице спойлеров.
Вот новые карты из дополнения Загробный мир:
- Проклятый лес (Место Силы Сумрачные островов)
- Aстральный Лис (Сторонник Сумрачные острова)
- Чудовищный Страж (Сторонник Фрельйорд)
- Легендарный Поро (Сторонник Фрельйорд)
- Дерзкий танец (заклинание Иония)
- Кинжал Чёрной Розы (заклинание Ноксус)
- Атахан, Вестник гибели (сторонник Ноксус)
- Небесный цикл (заклинание Таргон)
- Звездное Откровение (заклинание Таргон)
- Повышение в звании (заклинание Демасия)
Проклятый лес
- Проклятый лес
- Место силы за 3 маны
- Текст: Когда на моих глазах атаковали 3 Устрашающих союзника, уничтожьте меня, чтобы призвать Вайлмо
Статы 6\6 с Устрашением за 3 маны — это лучшее, о чем вы могли когда-либо мечтать. Вопрос в том, насколько надежно мы сможем выполнить это условие и сможем ли мы сделать это вовремя, чтобы такая большая угроза по-прежнему имела большое влияние?
Хотя мы, безусловно, можем активировать это действие на третьем ходу набрав в колоду кучу 1 мановых Устрашающих юнитов, но мы, вероятно, не сможем делать это постоянно.
Это означает, что даже в колоде, созданной для такой работы, она, скорее всего, не появится до четвертого или пятого хода и не получит свою первую атаку до шестого или седьмого хода.
Это все еще может быть на грани того, чтобы быть достаточно быстрым для конкурентоспособной колоды, но мое чутье подсказывает, что Вайлмо снова не заиграет.
Возможно, новый Охотник за 1 ману в сочетании с Баккай-Жрецом докажет, что я ошибаюсь, дизайн этой карты настолько крут, что я не могу дождаться, чтобы проверить это.
Астральный лис
- Астральный лис
- Стоимость 4 маны, статы 3 | 3 Устрашение
- Текст: Разыгрывая карту: Убейте союзника, чтобы нанести 3 ед. урона вражескому Нексусу.
- Звёздная симметрия
- Стоимость 0 маны Способность
- Текст: Убейте союзника, чтобы нанести 3 ед. урона вражескому Нексусу.
Итак, моя первая реакция здесь такая: «Они прикрепили Ноксианское Рвение к телу с Устрашением, агро-игроки радуются». Но одна из самых сильных сторон Рвения — это высокая скорость. Это позволяет ему стать мощной реакцией и остановить угрозу вампиризма со стороны наших противников.
Это выглядит как потенциально мощный инструмент, но он конкурирует за те же слоты, что и Служитель Рока и Имперская Подрывница, с одной стороны, а также Душепийца с другой. Золотая середина — опасное место, поэтому, хотя этот эффект очень силен, ему может быть сложно найти своё место.
Чудовищный страж
- Чудовищный страж
Стоимость 8 мана , статы 5 | 5
Текст: Начало раунда: Если у вас есть 2+ Йети, призовите меня из руки и создайте в колоде мою копию. Разыгрывая карту: Вытяните Йети.
Если Зверолов племени Аваросан делает йети 5 | 5 за 1 ману, тогда 5 | 5 за 0 маны, которая может удвоиться как преимущество в картах, если вы дойдете до восьми маны, должно быть суперсильным, верно?
Ну, хотя нулевое количество маны — идеальное число для любой карты, попытаться добиться желаемого эффекта довольно сложно.
Поскольку единственным серьезно игровым йети является Зверолов племени Аваросан и Древний Йети, мы не собираемся даже потенциально получать этот эффект до 5 хода.
Я думаю, что это может быть слишком поздно для 5 | 5, чтобы стать достаточной угрозой на столе. И хотя в ранней игре это звучит действительно круто, я не думаю, что это будет стоить того, чтобы иметь дешёвых Йети в вашей колоде.
Кажется вероятным, что если эта карта хороша, то это будет связано с нарушением синергии, которую она может использовать, а не с ее базовым эффектом.
Я специально смотрю на Итерационное Улучшение, Крадущиеся Тени и Лиссандру. Кажется, это скорее фановая карта, но определенно крутая концепция.
Легендарный поро
- Легендарный поро
- Стоимость 4 маны , статы 2 | 5
- Текст: Призвав меня, дайте всем союзным Поро случайный навык.
Мне очень понравился этот маленький парень. Будут случайные игры, в которых выпадет Вампиризм или Изворотливость, и все маленькие Поро хихикают в убийственном ликовании.
Тем не менее, это чрезвычайно случайный эффект для архетипа низкого тира. Стол, набитый 1 | 1, не сделает поро ликующими. Ожидайте увидеть много забавных Поро, но, вероятно, они не достигнут цели с точки зрения конкурентоспособности.
Дерзкий танец
- Дерзкий танец
- Медленное заклинание за 4 маны
- Текст: верните бойца. Используйте Танец с клинками (1).
Честно говоря, я не могу решить, глядя на эту карту — она неоправданно хороша или полностью неиграбельна. С одной стороны, базовый эффект кажется довольно плохим, но четыре маны — это ужасно много для медленного заклинания.
С другой стороны, мне уже снятся кошмары о том, что Азир может сделать с этой картой на моем бедном невинном столе четвертого хода.
Эта карта должна быть помещена в столбец «Требуется тестирование», потому что, насколько я могу судить, она потенциально подходит только для одной колоды, а эта колода уже слишком хорошо упакована.
Это может быть мощный инструмент, так как я ненавижу говорить о том, что эта карта имеет больше возможностей, нам придется ее изучить.
Кинжал Черной Розы
- Кинжал Черной Розы
- Заклинание взрывное за 4 маны
- Текст: Дайте союзнику +5 | +0 до конца раунда
Хорошо, у Боевого Ража и Элексира Гнева появился ребенок любви, и это, наверное, моя любимая карта в выпуске.
Ситуационная сверхубийственная плюс возможность потенциально прокачать Рек’Сай на четвертом ходу? Запомните меня.
Атахан, Вестник гибели
- Атахан, Вестник гибели
- Стоимость 10 маны, статы 5 | 12 Пробивание
- Текст: Атака: Моя сила увеличивается на сумму силы всех союзников.
Итак, предполагая, что этот сумасшедший Вестник видит себя, мы начинаем с 10 | 12 Пробиванием и увеличиваем силу атаки с каждым допонительным юнитом на столе. Если это удастся, большинство игр просто закончатся на месте.
К сожалению, это довольно большое «если».
На десятом ходу вы тратите всю свою ману на что-то, что можно оглушить, заморозить, применить Безмолвие, отозвать и, как правило, высмеять интерактивными колодами.
Какой бы крутой ни была эта концепция, Аурелион Сол докажет, что это не так. Я подозреваю, что эта карта скорее фановая.
Небесный цикл
- Небесный цикл
- Заклинание мгновенное за 1 ману
- Текст: День: создайте в руке случайную ночную карту, не являющуюся чемпионом. Ночь: создайте в руке случайную дневную карту, не являющуюся чемпионом.
Подождите, Riot хотят увидеть колоду Леона / Диана? Будь по-прежнему в моём сердцем.
Если отбросить шутки, это кажется мощным помощником для колоды ночи, а также потенциально крутым колдовством в сборке Леоны / Дианы / Равхуна, ориентированной на призывы для мидрейндж колоды.
Обе колоды, как правило, довольно специализированные, поэтому мы посмотрим, сможем ли мы найти им применение, но это потрясающая концепция, и она определенно имеет шанс.
Звездное откровение
- Звездное откровение
- Заклинание взрывное за 3 маны
- Текст: Используйте Зов. Если у вас есть союзное творение небес, замените свою колоду 20 копиями карты Узрите бесконечность
Если бы мы хотели 20 копий Узрите бесконечность, мы бы для начала положили любую из них в нашу колоду.
Всем, кто смотрит на это и говорит «но подождите! он подходит Лиссандре ».
У меня нет времени вдаваться в бесчисленное множество различных проблем с этой теорией, поэтому все, что я скажу здесь, — нет, это действительно так.
Повышение в звании
- Повышение в звании
- Заклинание за 2 Maны Bзрывное
- Текст: даруйте Рзаведку следующему бойцу, которого призовете в этом раунде. Он становится элитным
Хорошо, Riot, признайся, у Swimstrim есть заложник одного из твоих дизайнеров? Нужно ли нам послать отряд спасателей, начать переговоры о спасении?
Это потенциально абсолютно опасный комбо-инструмент с любым из Зеда / Ривена / Рек’Сая или, я не знаю, с любым юнитом во всей игре с Изворотливыми?
Я имею в виду, я с нетерпением жду возможности поиграть с этим и попытаться раздвинуть безумные пределы того, что он может сделать, но, черт возьми, видеть на третий ход Скаут Зеда будет неинтересным.
Соберите свои Mистические выстрелы, они нам понадобятся.
Бонусная колода: Emoosives 2.0
Эта колода находится на границе между фаном и мечтой, и я, честно говоря, не могу сказать, что все будет по-другому. Но у Священной Демасии здесь много силы.
Код колоды: CECQEBAAA4GAIAIABQKCENQBAMBBIAIDAAHACAICBECACAICCYBAIAADBEBACAAVGMAQEAAIAEAQCAAN
[См. Подробную информацию о колоде]
Во-первых, у нас просто стандартная элитная напористая колода с солидными ионическими инструментами разрушения и финишерами, добавленными для пикантности. Добавьте к этому нереальный комбо-потенциал, который может создать Повышение в звании, и здесь начинает вырастать серьезный потенциал.
Гарен или Зед прокачиваются в свой ход, когда атакуют, Друг-большерог, случайно появляющийся и выигрывающий игру сам по себе, и вековая традиция Цитрии Отважной, подкрепленная Рвением, для убойного финиша? Для меня это рецепт успеха.
Автор: Джордан «WhatAmI» Абронсон