RubinZoo
Руководство по колоде RubinZoo
Привет, я Trevor “Shugo” Yung, и я здесь, чтобы представить вам колоду, созданную самим невероятным разработчиком, RubinZoo!
Эта колода была известна довольно давно, но ей никогда не уделяли должного внимания.
Всего через несколько дней после выхода нового патча RubinZoo достиг 1-го ранга с этим гибридом Зои / Виктор / Вай.
Это неудивительно, поскольку колода обладает реальной силой.
Код колоды: CEBQGAYJBFKN2AIBAMCAKAIBAQ2AKAQBAQNSOBADBERVKVTAAEBQIDIBAQEQ2AQCAQAQQAQCAMCAGBADAMEROM24
[См. Подробную информацию о колоде ]
Давайте начнём и исследуем этот уникальный архетип!
Обзор колоды
Во-первых, эта колода невероятно универсальна. У нас есть очень эффективные способы прохождения ранней, средней и поздней игры.
Как вы, наверное, уже заметили, у нас много копий по 1 и 2.
Это позволяет нам разыграть мощные карты, такие как Субмуррина, и добавить синергии к повышению уровня Зои.
Однако из-за гибкости Таргонского Зова нам не нужно полагаться на какой-либо конкретный план игры.
Это огромное преимущество, так как это не только дает возможностей для нас, но и дает нашим оппонентам больше возможностей для неправильной игры.
Есть так много вещей, которые нужно учитывать с любой точки зрения, и именно это делает эту колоду такой конкурентной!
Советы по Муллигану
У нас есть несколько интересных решений на этапе Муллигана.
В отличие от большинства других колод, отсутствие 3-х копий оставляет нам меньше вариантов для работы.
Это означает, что важно сохранить ключевую часть ремувалов против колод с обязательными к убийству чемпионами (например, Мисс Фортуна, Tвистед Фейт, Ясуо и т. Д.).
Против агро нам нужны наши ранние дропы, дешевое удаление, такое как Mистический Выстрел, и наш MVP; Клыки.
В большинстве других матчей мы стремимся более агрессивно муллиганить, чтобы найти Зои и Расстрелятор.
Это два безумных генератора вэлью, которые дают нам большое преимущество на раннем этапе.
Жрица Солари — хороший вариант, если матчап достаточно медленный.
Наконец, вы также можете оставить Вай, если остальная часть вашей руки крепкая.
Пример руки против агрессивных колод:
Пример руки против более медленных колод:
План игры
Наш план начинается с вопроса, кто из игроков является агрессором матчапа.
Если это наш противник, то все, что нам нужно сделать, это выжить, и у нас есть для этого множество инструментов.
Если мы играем против комбо или контроля, нам нужно более тщательно планировать игру и пытаться нанести, как можно больше урона на ранней стадии.
Боритесь за стол и поддерживайте темп, но не бойтесь пасовать, так как у нас есть много возможностей для длительной игры.
Иногда нам трудно справиться с противостоящими угрозами, поэтому позвольте противнику играть первым, если у него есть мана для угрозы нашим важным юнитам.
Одна из самых больших проблем — выбрать правильные карты из наших призывов.
Когда дела идут хорошо, мы можем выбрать любой юнит, который нам нужен, исходя из нашей маны.
Однако, если мы знаем, что у противника в колоде есть высокоприоритетные цели, с которыми нам, возможно, придется иметь дело, поищите подходящее удаление.
Иногда достаточно простого Равноденствия.
В других случаях нам понадобится Метеоритный Дождь, Падающая Комета, Космические Лучи или Сверхновая.
Будьте очень осторожны, потому что очень часто эти заклинания можно обойти и наказать вас из-за их низкой скорости и неэффективности с высокими затратами по мане.
Ключевые карты и синергия
Зои:
Зои, пожалуй, лучший 1-дроп во всей игре.
Она генерирует мгновенную ценность после всего лишь одного удара по Нексусу и заставляет противника тратить ресурсы, чтобы разобраться с ней, прежде чем она сможет повысить свой уровень.
Не играйте ее с единственной целью достичь 10 | 10, так как есть слишком много способов, чтобы противостоять ей.
Если Зои сгенерирует один или два вызова, это уже фантастическое вэлью.
Однако, когда она остается достаточно долго, чтобы приблизиться к повышению уровня, у нас действительно есть несколько хитрых способов защитить ее.
Лунный свет:
Это не самый приоритетный вариант, но если мы получим хороший шанс использовать его без риска наказания, это может почти гарантировать выживание в некоторых матчапах.
Удар полумесяца:
Претенденты противника — одна из самых больших слабостей Зои, но Удар Полумесяца может стать ключом к их игнорированию. Просто имейте в виду, что здесь действительно важна низкая скорость, поскольку он не предотвратит никаких открытых атак.
Мистический выстрел / бодрячком! / Луч смерти:
Наше единственное средство защиты на высокой скорости.
К сожалению, это действительно помогает только против слабых соперников, но иногда и этого достаточно.
Не забывайте, что триггеры повышения уровня Зои срабатывают при «игре», так что наличия заклинаний в стеке достаточно, чтобы совершить последний толчок прямо в атаке. И последнее замечание, не позволяйте Тишине или Бдительности сбить вас с толку.
Виктор и Вай:
Эти два чемпиона выполняют скорее вспомогательную роль, но также могут угрожать победой в игре.
Виктор дает нам повторяемые триггеры улучшения для Расстрелятора, а также может предоставить корм для сброса при необходимости.
Он также дает два уникальных триггера для Зои и Субмуррины. Когда Виктор не испытывает давления и ему немного везет, он может стать монстром!
Вай действует в основном как более жесткая форма удаления.
Из-за природы дешевых заклинаний Мимолетности и Призывов, она очень быстро получает большую атаку.
Наряду с другими призванными претендентами и оглушениями она может иногда атаковать непосредственно Нексус.
Хотя обычно это перебор, но иногда Зои дает ей Изворотливость / Пробивание, и тогда она становится очень неприятным для противника юнитом.
субмуррина и итерационное улучшение:
Если вы думаете, что Субмуррина не стоит затрат на сборку колоды, вы должны быть сумасшедшим! Или, может быть, вы просто не любите котиков…
А если серьезно, то 5 | 5 + Изворотливость, которая добирает карту за 5 маны, это НЕВЕРОЯТНО.
Соедините это с Итерационным Улучшением, и вы получите быстрый и неожиданный способ завершить игру.
У противника не так много возможностей, чтобы эффективно противостоять этому, и даже когда противник сможет это сделать, вы сохраняете преимущество по картам без потери темпа.
Не забывайте, вы также можете использовать Итерационное Улучшение для Сторонников вашего оппонента!
Вы можете скопировать угрозу, чтобы обернуть её против противника в качестве условия победы, или даже скопировать игровой эффект, чтобы нарушить его планы.
У этой карты много потенциальных линий, поэтому используйте ее с умом.
призывы для поздней игры:
Таргон — довольно неожиданный регион.
У него одни из лучших ранних юнитов, он чрезвычайно гибок и иногда выигрывает игры, в которых не было плана на победу.
Последнее связано с силой его призывов. Чаще всего все сводится к Пожирателю Миров, Бессмертному Огню или Разрушителю.
Бич Небес может быть хорош с заполненным нашими юнитами столом, но он делает нас уязвимыми для таких карт, как «Погибель».
Честно говоря, в большинстве случаев для завершения игры не требуется больших юнитов призыва.
Наша нарастающая ценность на протяжении всей игры позволяет многим любителям мидрейнджа быть самими собой и играть в свою игру.
Но если вы предпочитаете сходить с ума от Живых Легенд, я полностью это уважаю и понимаю.
Выбор техкарт
С этой колодой можно поэкспериментировать, так как ее можно легко настроить для различных метаданных.
Тем не менее, я бы посоветовал не трогать карты, которые находятся в колоде в количестве 3 копий, поскольку они являются неотъемлемой частью стиля игры этого архетипа.
Я оставлю список некоторых интересных замен, если вы хотите продолжить экспериментировать.
маленькая хитрюга:
Это хорошая гибкая карта, которая действительно может испортить планы вашего оппонента.
Иногда вы можете украсть их контрзаклинания или другие удаления, к которым у вас нет доступа в Taргоне / ПЗ.
Она также имеет дополнительное преимущество, давая нам два триггера для Зои / Субмуррины.
Солнечная бодрость:
В метаиграх с большим количеством удалений это может быть удобным инструментом для защиты Зои.
Лунная болезнь:
Это хитрая карта. Она очень ситуативна, но может выигрывать игры в нужный момент.
Тишина:
Хотя я обычно не являюсь поклонником трех копий Тишины, но иногда это необходимо.
Это может быть самая важная карта в некоторых матчапах, и она необходима нам для преодоления некоторых разменов в поздней игре.
Заключение:
Я знаю, что не вдавался в подробности матчапов, но это из-за гибкости колоды. У колоды действительно есть возможность оспорить практически любые угрозы, если вы эффективно управляете своими картами.
Я уверен, что некоторые из вас будут рады услышать, что она очень хорошо справляется с такими колодами, как Азир\ Ирелия.
Агро-колодам очень сложно удерживать урон через такие карты, как Клыки и Сотворение Звёзд.
Что касается более сложных матчапов, Пробивание Мидрейндж может быть сложной задачей, если у нас не будет оглушения в нужное время.
Если вам понравилась эта колода, то не забудьте поблагодарить её создателя RubinZoo!
Идея дня “Shugo” о продуктивности
В жизни мы, естественно, больше потребляем контента, чем создаем его. Почему так? Обычно это происходит из-за развлечения, которое он предоставляет.
Однако, если мы сможем создавать там, где мы увлечены, мы не только будем развлекаться; мы будем развиваться.
Представьте, что вы могли бы сделать с таким простым сдвигом в перспективе.
Автор: Trevor “Shugo” Yung