5 колод с Ирелией
5 колод с Ирелией, которые стоит попробовать (соревновательные + фановые)
Меня зовут Джордан «WhatAmI» Абронсон, и я здесь, чтобы приветствовать всех вас на следующий день после конца света.
Или, если вы немного менее мелодраматичны, на новой неделе запуска нового Ладдера , дополненного выпусками новых карт для игры.
Первая леди, о которой все сейчас думают — это леди клинков.
Итак, сегодня мы собираемся рассмотреть несколько различных теоретических концепций колоды с участием этой опасного танцорши.
Поначалу она может показаться немного одномерной, но этот чемпион способен на очень много разных вещей.
Давайте посмотрим и попробуем представить еще несколько крутых и интересных способов использования ее синергии.
1. Клинки-Разведчики
Код колоды: CEBQIBACAECAKDYEAQDQGGRTHEBACAQGFQCAEBACBEFQCAQCBIAQCAQMAEBQEBIA
[См. Подробную информацию о колоде Blade Scouts]
Мы начнем с простейшей из пяти колод, которые мы собираемся продемонстрировать сегодня.
И если вы вообще играли в Ладдере после старта сезона, то вы знаете, что эта колода повсюду.
Мы действительно не уверены в том, что это идеальная сборка, поскольку она нуждается в серьезной доработке, но мы уверены в том, что Азир и его Пьедестал проделывают нереальный объем работы с Ирелией и другими танцорами клинков.
Эта колода, как и Люциан / Азир, очень быстро атакует противника по несколько раз.
Наши юниты скапливаются на столе, требуя блокировки от надвигающегося роя лезвий.
У нас есть огромные атаки Изворотливых юнитов для завершения игры, и Военные музыканты, которые могут легко вытягивать до двух карт за ход на протяжении всей игры.
Со всеми этими угрозами на удивление трудно справиться.
В то время как сама Ирелия может упасть от случайного Мистического Выстрела, то Азир, Военные музыканты и Вдохновляющий Маршал могут отшутиться от большинства урона.
Возвращение Домой и несколько других заклинаний самовозврата дают нам возможность дополнительного взаимодействия — подобная колода стремится сохранить свою точную фокусировку на выполнении собственного плана игры и отбросить любого, кто попытается ее остановить.
2. Батут Ирелии
Код колоды: CECAGBACAUFQ6BACAYHBEJROAIAQEBRMAEBQMEIFAEBQEBQBAEBDSAIEAIAQCBAGBIAQEBRKAA
[См. Подробности колоды батута Ирелии]
Колода определенно выглядит так, будто она больше фановая, чем конкурентная.
Из-за тех монастырей Хираны, которые там сидят, немного трудно сохранять невозмутимое лицо.
Но недавняя гроза турниров TФ / Физз научил нас силе Слияния Разумов и большому количеству Изворотливых юнитов против неподготовленных противников.
Хотя мы и далеки от этого уровня мощности, у нас есть довольно неплохое количество добора карт и создания заклинаний.
На самом деле в нашей колоде не так много заклинаний, которые могут вернуть карту, в основном это будет происходить благодаря Изворотливым бойцам.
Что осталось, так это несколько ключевых ремувалов и большой финал самого Слияния Разумов.
Бормотун может быть немного слабее, чем раньше, но если вы все равно собираетесь спамить Изворотливыми юнитами, то бесплатный Изворотливый, который генерирует карту, не помешает.
3. Клинок Ниндзя
Код колоды: CEBQKAYJDMRTGVWXAEBAEAQDAYAQIAQFAQBQEAQFBAEQGAYJCNK52AIBAEBDCAIDAICQA
[См. Подробную информацию о колоде Blade Ninja]
Хорошо, да, я понял, Ли больше не требуется помощь.
Тем не менее, я буду прав, если укажу, что среди других интересных вещей, которые делает Ирелия — она генерирует заклинания каждый второй ход.
Это делает ее мощным инструментом прокачки для Ока Дракона, Глубокой Медитации и Ли Сина.
Эта колода никогда не чувствовала себя так, как будто она остановилась на своем втором чемпионе.
В то время как мы, кажется, постоянно возвращаемся к Зое, мы видели, как Зед, Карма и даже Афелий по очереди сотрудничали со слепым монахом.
Наличие Ирелии здесь также значительно упрощает использование таких заклинаний, как Звуковая Волна и Возвращение Домой, а также обеспечивает удобный корм для Художницы-Чудачки, чтобы его съесть.
Ирелия может быть не такой агрессивно опасной, как Зои, или такой же разрушительной, как Карма, но она — довольно эффективная и мощная синергетическая карта в колодах, любящих заклинания.
Этого может быть достаточно?
Только время и проверка могут показать.
4. Клинок Бёрн
Код колоды: CECAEBACAUHQMAIDAIGA6FAZFABACAQGFQBAEAYDAQAQEAIDBEPAA
[См. Подробную информацию о колоде Blade Burn]
Послушайте, тут не о чем говорить.
Иногда ты просто устаешь от всех этих обезьяньих глупостей вроде «синергии» и «планирования», и ты просто хочешь повалять дурака.
Если это так, то в таком случае Ирелия позаботится и о вас.
С таким количеством дешёвых юнитов условие по повышению уровня Ирелии будет выполняться довольно быстро плюс всё это ещё и трудно будет блокировать.
А затем она начнет прыгать в бою и без того неприемлемые ситуации станут совершенно невозможными для ваших противников.
Мы подкрепляем это стандартным набором Ноксианского бёрна и некоторыми трудно блокируемыми юнитами с хорошим добором карт, добавленным для остроты.
Иногда нам всем нужна небольшая помощь Танцующей Капли, чтобы добрать последнее Истребление для летала.
5. Пиратский танец
Код колоды: CEBQIAQGCY3TYPQFAQBAIBIJBMHQCAICAYCAEAQGAUIQCAYCCQAQEAQKAEAQEDAA
[См. Подробную информацию о колоде Pirate Dance]
И последняя, но отнюдь не худшая колода, я думаю, большинство людей подумали о ней первой, когда увидели Ирелию.
Хотя эта колода, вероятно, менее последовательна, чем любая из ее предшественников, противостоять ей, иногда бывает совершенно нереально.
Манакривая от бога в этой колоде может обеспечить Мисс Фортуну второго уровня, атакующую уже на четвертом ходу.
Хотя это не будет происходить так часто как хотелось бы, выражение лица нашего оппонента когда это всё-таки произойдёт должно того стоить.
Наряду со всей этой бешенной агрессией нам даже удалось освободить место для нескольких защитных заклинаний, чтобы обезопасить наших двух опасных дам.
Нет ничего печальнее, чем удаление мисс Фортуны, уже получившей 3 атаки из четырёх, до того, как она приступит к делу, а пребывание в Ионии позволяет нам использовать несколько инструментов контроля для нашей, как правило, гораздо более агрессивной колоды.
Чтобы усугубить ситуацию, наша кривая завершается Разносчиком Цитрусов.
Оранжевый человек, слоняющийся вокруг, заставит наших противников дважды или даже трижды подумать, прежде чем позволить этим клинкам разблокироваться, даже в свой ход.
Заключение
Ирелия просто разрывается от вкуса и синергии, и я уверен, что сегодня я только прикоснулся к поверхности всех крутых вещей, которые можно сделать с ней.
Я пропущу моё последнее заявление об отказе от ответственности, прежде чем я скажу, что все эти колоды не проверены, но я надеюсь, что вы, тем не менее, отлично проведёте время с ними.
Пусть все ваши битвы будут удачными, и до встречи в Ладдере.
Автор: Джордан «WhatAmI» Абронсон