Привет всем, c вами Sorry! Патч 4.9 оказался успешным и привнес в игру множество различных архетипов и стилей игры. Как в рейтинговом ладдере Стандарта, так и на Runeterra Open многие уникальные архетипы показали отличные результаты. Тем не менее, несколько колод выделились из общего ряда, в значительной степени полагаясь на конкретные мощные карты, позволяющие получить значительное преимущество в результатах.
В этой статье я расскажу о девяти картах, которые, на мой взгляд, оказались слишком мощными и заслуживают нерфа в патче 4.10. Давайте окунемся в тему!
1. Страж Племен
Страж Племен довольно долгое время служил грозным финишером. Получив улучшение в патче 4.7, он постоянно доминирует на соревновательной сцене. Различные версии колод со Стражем Племен пользуются успехом, а некоторые игроки даже включают в свой лайнап две или три колоды со Стражем.
Одним из очевидных вариантов ослабления является возврат стоимости Стража к прежней стоимости в 9 маны, что отсрочит его потенциал завершения игры на один ход. Это изменение даст оппонентам больше времени, чтобы либо завершить игру, либо найти подходящие ответы для борьбы со Стражем.
В качестве альтернативы можно использовать другой подход: убрать ключевое слово Пробивание, сохранив его стоимость на уровне 8 маны. Это устранит непосредственную угрозу Пробивания, создаваемую Стражем, но при этом потребует от оппонентов пожертвовать блокером, чтобы пережить входящий урон.
2.Одухотворенный Тучекрут
Пакет поддержки Жанны оказался чрезвычайно сильным в мете патча 4.9, способствуя развитию различных архетипов, в значительной степени зависящих от этой основной сборки. Значительного успеха добились такие колоды, как Жанна Самира, Жанна Нила и Жанна Тимо.
Одухотворенный Тучекрут — одна из самых сильных карт в пакете поддержки Жанны, предлагающая ценный добор карт и надежный юнит 3|2 с ключевым словом Быстрая Атака, который может создать проблемы для оппонентов, когда он идет в атаку. В правильном архетипе Тучекрут — это, по сути, трехмановый юнит, который создает много вэлью, и в то же время вы можете организовать больше плеев в этот конкретный ход.
Я предлагаю убрать ключевое слово Быстрая Атака из Тучекрута. Это изменение позволит оппонентам блокировать и устранять его более эффективно, сохраняя при этом его способность к добору карт, что выгодно колодам Жанны. Эта корректировка уменьшит общую силу атаки и будет способствовать более осторожным атакам с помощью Тучекрута.
3.Экко
Экко — один из сильнейших чемпионов в игре, которому удается оставаться в тени, избегая нерфов. Такие колоды, как Экко Зилеан, Moно Экко и Экко Джинкс, хотя и не пользуются популярностью в ладдере, всегда рассматриваются на турнирах как антиметовые колоды или как дополнение к лайнапу.
Чем хорош Экко, так это своими 5 единицами атаки + Быстрой Атакой, относительно легким условием повышения уровня, Управлением Временем и 0-мановой Фокусом со Временем.
Существует множество способов ослабить Экко без серьезного влияния на игровой процесс архетипа. Один из вариантов — изменить условие повышения уровня Экко, потребовав 5 Предсказаний вместо 4. Это изменение отсрочит повышение уровня Экко, сделав его менее доступным к 4 ходу и заставив игроков ждать 5 или 6 ходов, чтобы разыграть его.
В качестве альтернативного возможного нерфа можно изменить либо стоимость Управления Временем до 4 маны, что заставит игроков Экко более осторожно распоряжаться маной, либо установить стоимость создаваемого Фокуса со Временем в 1 ману, что закроет возможность свободного использования Фокусов со Временем, особенно после нескольких атак за ход.
4.Изобретательный Кузнец и Боевой Повар
Изобретательный кузнец зарекомендовал себя как мощное дополнение к различным архетипам, таким как Гнар Джарван IV и Джакс Орн, способствуя доминированию Джакса Орна в мете. Потенциальный нерф, предложенный игроком Bajatakk, с которым я согласен, заключается в уменьшении ее базовой атаки на 1, что ослабит ее в целом.
Это также является косвенным снижением уровня колоды Джакс Орн, так как меньшая атака означает более медленное повышение уровня Джакса. На данный момент Джакс Орн является одной из лучших колод в мете и входит в топ-3 самых популярных колод на Runeterra Open.
Что касается Боевого повара, то он, пожалуй, является одним из лучших 4 дропов в игре благодаря своей способности Кузница. Нерф Боевого повара должен снизить силу Джакса Орна в середине игры. Он может получить такое же ослабление, как и Изобретательный кузнец, уменьшив его атаку на 1.
Однако меня по-прежнему беспокоит колода Потоков в мете Вечного, которая все еще будет использовать преимущества Изобретательного кузнеца и Боевого повара за счет трансформации сторонников в обход базовых нерфов стат.
5. Лесной Пожар
Это сложная и трудная карта для нерфа. Многие игроки предлагают изменить другие карты, синергирующие с Лесным Пожаром, например, модифицировать Целительный ветер так, чтобы он вытягивал два разных заклинания для предотвращения розыгрыша двух копий Лесного Пожара.
Однако такой подход к изменению других карт для косвенного ослабления проблемной карты может оказаться не самым лучшим в долгосрочной перспективе. В качестве прямого «ленивого» нерфа можно было бы увеличить стоимость Лесного Пожара на 1 ману или ограничить его урон на 4-ой единице. Однако я не уверен, что эти два нерфа являются правильным подходом.
6.Моряк-ветрогон
Я не очень люблю, когда карты опускаются до 0 маны. Поэтому я бы хотел, чтобы Моряк-ветрогон был понерфлен. Вместо снижения до 0 маны более целесообразно использовать 1 ману. Она все еще будет учитываться при повышении уровня Жанны, но это уберет возможность выйти на широкий стол, когда у вас в руке больше одного Моряка-ветрогона, и развязать катастрофическую атаку, если у противника нет заклинаний пинга, чтобы справиться с Моряком-ветрогоном.
7.Смерть из глубин
В свое время ходил мем, что Смерть из глубин — это версия Трехлучевого Невероятора. Хотя мы не часто видим Охоту на соревновательных турнирах, он популярен в рейтинговом ладдере и показывал хорошие результаты в нескольких метах.
Смерть из глубин — это мощная карта удаления, которая одновременно вызывает на стол Пайка. Хотя одна «Смерть из глубин» вряд ли сможет изменить ход игры, вторая может оказаться разрушительной, особенно если Пайк повысит свой уровень.
Достаточно увеличить ее стоимость до 5 маны, как у Трехлучевого Невероятора, чтобы игрокам было сложнее разыгрывать ее и одновременно вызывать на стол дополнительных Охотников.
8. Барсук-преградитель
Хотя я не слишком беспокоюсь о том, что Барсук-преградитель остановит захват меты Изворотливыми колодами, я был бы не против, если бы он потерял 1 единицу атаки. Сторонник 3|4, способный блокировать Изворотливых, все еще должен держаться достойно, в зависимости от меты.
9.Живые Легенды
Живые легенды никогда не были проблемой в мете, однако с появлением Космического зова это взаимодействие оказалось слишком опасным.
Если разыграть Живые Легенды за 5 маны и получить обратно полную ману, то у большинства колод остается мало контригры. К сожалению, из-за Космического зова Живым легендам придется понести наказание. Изменение Живых легенд на восполнение маны на стоимость карты должно сделать менее опасным мощную комбо-игру Космический зов + Живые легенды.
Я был бы не против того, чтобы Живые легенды пополняли ману заклинаний, если бы у нас был избыток маны, чтобы компенсировать это неудобство.
Заключение
Существуют и другие карты, которые могут быть достойны нерфов, кроме тех, что я перечислил в статье. Не забывайте, что это только мои соображения, и это не значит, что все они должны быть понерфлены для улучшения меты!