6 вопросов, которые стоит задать себе во время Муллигана (колода Зои Асол)
6 вопросов, которые стоит задать себе во время фазы Маллигана в LoR
Всем привет, с вами Bones.
Вам может быть интересно, почему так много игроков Runeterra, пишут о Муллигане.
В конце концов, почти все в команде Mobalytics написали об этом по статье.
Короткий ответ: это самый важный навык, который напрямую влияет на ваш винрейт в игре.
Итак, вопрос в том, как правильно муллиганить и что нам нужно учитывать?
Вот 6 вопросов, которые стоит задать себе:
- У кого есть жетон атаки?
- Что пытается сделать колода нашего оппонента?
- Какие у нашего оппонента идеальные первые несколько ходов?
- Какие карты мы можем ожидать в их колоде?
- Какие синергии существуют в нашей нынешней руке?
- Каковы наши условия выигрыша?
Для примера возьмём колоду Зои Асол
Код колоды: CECAOAYJBFKFOXDAMTOQCAYDAADAQDQBAEABUAICAAAQCAQDBFKVMAA
[См. Подробности колоды Зои / Сол]
И посмотрим, что нам пришло в руку
Итак, давайте углубимся в ключевые элементы, которые были затронуты ранее.
1. У кого есть жетон атаки?
Это очень важно, потому что оставлять Зои против большого количества колод с токеном атаки просто безумие.
Кроме того, очень важно знать, в какие ходы мы можем извлечь выгоду из таких карт, как Кричащий дракон или Дракон затмения.
2. Что пытается сделать колода оппонента?
Как правило, это бывает нескольких вкусов.
Спросите себя: собирается ли противник действовать как агро? Или играет в долгую игру? Может у него комбо-колода и какие способы добора карт? Он играет аналогичной колодой? И так далее…
Если наш оппонент играет агро, нам нужны такие карты, как лейтенант из драконьей стражи и кричащий дракон.
- Мы можем выбрать размены, которые хотим совершить, а также попытаться стабилизировать состояние стола.
- Мы также ищем такие карты, как Поединок, Зои и Клыки.
- Если наш противник играет в долгую игру, мы хотели бы просто оставить «Жрицу» и «Дракона Затмения».
- Если предположить, что мы получим ASol к 8 ходу (что является очень высокой вероятностью), мы — скорее всего победили.
- Если у нашего оппонента комбо-колода, есть другие соображения, и мы обсудим это далее в следующих разделах.
3. Каковы идеальные для нашего оппонента первые несколько ходов?
Это приходит с пониманием колоды оппонента.
Наши единственные реальные индикаторы — это чемпионы и регионы, которыми играет противник.
Поэтому чем больше мы играем и тренируемся, тем лучше у нас получается.
Например, если мы видим колоду Дрейвена / Эзреаля.
- Мы знаем, что они почти всегда играют Домашнего Паука и / или Расстрелятор на 2 ходу и Дрейвена на 3.
- Зная это, мы бы предпочли оставить Драконью Стражу и Кричащего дракона.
- Единственное, что теперь осталось найти, — это Дракон Затмения и Жрица Солари, которые окажут достаточное влияние на бой.
4. Какие карты мы можем ожидать в их колоде?
Опять же, это исходит из опыта или простого просмотра наших статей / страницы статистики на Mobalytics.
В общем, вам нужно знать 1, 2, 3 и 4 дроп-юниты / чемпионы, которыми играет ваш оппонент.
Знание того, что будет муллиганить противник, дает вам информацию, необходимую для противодействия / реакции.
5. Какие синергии существуют в нашей нынешней руке?
Мне повезло с картами, которые я получил на Муллигане. В конце концов, у меня есть Лейтенант из Драконьей Стражи, что является прекрасным примером!
Но, чтобы Лейтенант был эффективным, нам нужен еще один дракон.
6. Каковы наши условия выигрыша?
С той колодой, которая у нас есть, против медленных колод, нам нужно, чтобы Дракон Затмения снизил стоимость AСола. Поэтому, где это возможно, нам нужно усердностремиться для этого условия победы.
Против агро-колод нам нужны ранние юниты и Клыки, чтобы мы могли стабилизироваться.
Теперь комбо-колоды и трюки против них!
Пример №1: Против Комбо (Ли)
Против Ли мы хотим как можно больше крупных удалений!
В конце концов, у них всего 2-3 отказа!
Возможность использовать кометы и массированные удары — верный способ выиграть игру.
При этом мы также хотим убедиться, что мы помним о таких картах, как Зои и Светулек в сочетании с Самоцветным Мудрецом.
Поэтому мы будем оставлять такие карты, как Лейтенант из Драконьей Стражи, Жрица Солари и Кричащий дракон.
Пример № 2: Против Комбо (Лиссандра / Трандл)
Против Лиссандры / Трандла мы должны попытаться победить, используя Зои, Жрицу Солари и Клыки, чтобы получить Равноденствие, Удары Полумесяца и Кометы.
Ключевым моментом здесь является обеспечение того, чтобы мы не умерли из-за Наблюдателей или больших юнитов.
Мы также должны помнить об их ремувалах, поэтому наличие Бдительности под рукой в сочетании с Зои будет иметь большое значение.
Продолжайте практиковаться, вспоминая эти ключевые моменты. Ваше умение муллиганить обязательно улучшится, и я рано или поздно встречусь с вами на ранге Мастер! :).
Автор: RattlingBones