Привет всем,
С вами DEN и я хочу поговорить о предмете, о котором игроки в карточные игры всегда хотят знать больше: как эффективно подниматься по ладдеру. Сегодня, я не буду говорить о том, какой колодой играть или как атаковать мету.
Моя главная цель как тренера, когда я пытаюсь помочь игрокам, состоит в том, чтобы попытаться предоставить им метод и четкий путь, которым они могут следовать, чтобы со временем становиться лучше. Карточные игры слишком изменчивы, и в наши дни все меняется слишком быстро, чтобы говорить только о текущем состоянии игры и ее мете.
Итак, сегодня мы сосредоточимся на вещах, которые вы можете улучшить в областях, лежащих за пределами чисто игровых аспектов LoR. Мы собираемся погрузиться в основные концепции вашей психологической подготовки. Это сделает вас лучшим гриндером в ладдере и поможет вам сформировать такое же мышление, которое лучшие игроки склонны разделять, когда дело доходит до достижения желанного ранга Мастера.
Признать гринд
Первое и самое важное, когда вы начинаете путь к какой-либо цели, — это установить разумные ожидания относительно того, сколько времени вам потребуется для достижения этой цели — в нашем случае, ранга Мастера.
Например, возьмем игрока, который в начале сезона сидит на Платине IV. С точки зрения LP путь к Maстеру с этого момента представляет собой 40 побед (это означает, что вам нужно иметь рекорд, в котором у вас на 40 побед больше, чем проигрышей).
Давайте представим, что этот игрок делает невозможное и идет вперед со счетом 40-0, чтобы попасть в Maстер. Игры длятся в среднем около 6-7 минут с агрессивной колодой и около 10-12 минут с более медленной. Это означает, что самое быстрое время за которое этот игрок мог бы достичь Мастера, было бы примерно 4 часа — если бы этот игрок использовал одну из самых быстрых колод в игре и не проиграл ни одного матча.
Теперь вернемся от гипотетического к реальности. Для лучших игроков в мире, которые могут стабильно поддерживать винрейт на уровне 70%, среднее 6-минутное игровое время означает, что они достигнут Мастера через 10 часов. Это уже значительный срок. Для остальных из нас, смертных — 55 или 60% — это уже хороший винрейт, а чтобы заработать 40 побед в LP с винрейтом 60%, мы говорим о дистанции в 200 игр. Это 20 часов игры очень быстрой колодой.
Итак, прежде чем мы перейдем к другим темам этой статьи, я бы посоветовал всем, кто поставил перед собой цель достичь Мастера:
Подумайте о том, как — и если — вы можете вписать эти 20-30 часов (или даже больше!) в свой график.
Лично я обычно ставлю себе цель дойти до Мастера в течение первой недели. Я стараюсь добраться до уровня Алмаз в течение первых 2-3 дней, а затем гриндить по дивизиону в день в Алмазе до уровня Maстер. Таким образом, я действительно не считаю часы или LP в течение первых нескольких дней, и я могу попробовать некоторые новые экспериментальные колоды в Платине, если захочу. Достигнув Алмаза, я стараюсь относиться к игре серьезно и каждый день карабкаться медленно, но неуклонно, не перегорая.
Теперь, когда мы все понимаем, что гринд неизбежен, давайте поговорим о том, что мы можем сделать, чтобы действительно помочь вам не терять победный настрой.
Научитесь принимать поражение
Во время гринда по ладдеру вам придется сыграть сотни игр, и вы неизбежно проиграете многие из них — это просто происходит со временем.
Карточные игры — это бизнес, и для того, чтобы бизнес был успешным, он должен быть привлекательным для широкой аудитории. Один из способов сделать это в карточных играх — убедиться, что каждый может иногда повеселиться, выиграв матч, независимо от навыков. В свою очередь, это также означает, что любой может проиграть матч — независимо от мастерства.
Нам нужно понять, почему мы проигрываем наши матчи, сосредоточиться на потерях, которые мы можем предотвратить, и забыть о тех, которые не можем. Способность провести это различие является ключом на нашем пути к рангу Maстер, поскольку поражение обычно является самой большой причиной разочарования.
Прежде чем мы рассмотрим, как справиться с поражением, важно просто принять его как часть игры.
Большинство игроков склонны относиться к своим поражениям как к «отклонению от нормы», а к победе — как к «норме» своего опыта.
При таком мышлении полосы поражений воспринимаются как гнев Божий, а полосы побед воспринимаются как «заслуженные» и то, на что вы имеете право.
Оглядываясь назад на игру, важно понять, могли ли мы на самом деле повлиять на этот матч, чтобы он закончился с другим результатом. Если мы сможем извлечь эту информацию и использовать ее для дальнейшей работы — эта потеря действительно сделала нас немного лучше.
Различают 3 вида поражений:
- «Я ничего не мог с этим поделать»
В некоторых играх так бывает – можно было бы посадить лучшего игрока в мире на свое место, и он все равно проиграл бы.
Плохой матчап, неудачный дисконнект или просто неудачно заходили карты — нет причин корить себя за то, что вы не могли контролировать. Давайте просто перейдем к следующей игре и забудем об этой. В конце концов таких игр происходит не так уж и много.
(Однако имейте в виду, что если у вас в конечном итоге будет много таких игр, вам, возможно, нужно подумать о выбранной вами колоде и ее пригодности для меты.)
- «Я мог повлиять на игру, но тогда я не мог знать как»
Есть игры, где в конце мы говорим: «Блин, если бы я только сделал этот ход вместо этого!». Что ж, да, это принесло бы вам победу, но была ли у вас в то время информация, которая убедила бы вас в том, что это была бы правильная игра?
Вспоминая прошедшую игру, если вы заметили какую-то информацию, которую вы изначально упустили, или что-то, что вы сделали неправильно (например, не учитывали скорость колоды противника или не играли вокруг определенной карты) — ну, тогда это то что нужно помнить в следующий раз и учиться.
Но если в тот момент не было подсказки, которая могла бы помочь вам правильно сыграть, то технически вы не сделали ничего плохого, и поэтому нет причин винить себя в этом поражении.
- «Я облажался, это моя вина»
Это худшее чувство, потому что больно осознавать, что мы могли выиграть игру, а вместо этого просто плохо сыграли. Когда мы устали или напряжены, легко потерять хладнокровие и расстроиться или попытаться переложить вину на собственную ошибку.
Но это также и отличная новость, потому что такое поражение можно полностью предотвратить в будущем. Так что лучше всего здесь признать свою ошибку, извлечь из нее урок и навсегда исключить ее из нашей игры.
Хотя это всегда непросто, ведь мы должны сказать себе: «Я плохой», наш уровень игры — одна из немногих вещей, которые мы можем полностью контролировать в карточных играх, которые в остальном очень изменчивы.
Старайтесь хорошо играть в каждой игре, а не выигрывать в каждой игре
Чтобы достичь нашей цели, мы должны выиграть много игр и проиграть как можно меньше. Так что, конечно, мы играем, чтобы выиграть, но при этом нам нужно принять образ мышления, ориентированный на процесс, а не на результат.
Когда вы входите в игру с мышлением «Я хочу хорошо играть» вместо «Я хочу выиграть», вы снимаете с себя большое давление.
Внезапно проигрыш перестает быть проблемой, пока вы играете на желаемом уровне, и вместе с этим исчезает разочарование, вызванное проигрышем. После того, как мы примем этот образ мышления, произойдут две положительные вещи.
Во-первых, вы заметите, что играете более терпеливо и более тщательно продумываете свои ходы. Победа больше не является нашей конечной целью — мы не увидим, как мы форсируем некоторые игры, например, рискуем без необходимости, чтобы попытаться выиграть быстрее (что обычно приводит к наказанию и проигрышу, а не к победе) . Отныне единственное, о чем мы заботимся, это просто стремимся играть лучше, выигрывая или проигрывая.
Это психологическое препятствие «форсирования игры» обычно является самой большой проблемой, когда мы начинаем чувствовать нетерпение по поводу ладдера. На первый взгляд, мы выигрываем драгоценное время, например, 3 минуты из этих 30 часов работы. Но на самом деле мы покупаем эти «сэкономленные минуты», за счёт снижения наших шансов на победу в игре и давая нашему противнику возможность камбекнуться.
Во-вторых, из-за этого изменения в восприятии выигрыша и проигрыша нас больше не беспокоит результат игры. Вместо этого мы оцениваем нашу игру только по тому, что мы делали во время этой игры. Таким образом, даже проигранные игры, в которые мы играли невероятно, становятся моментами гордости, а удачные победы, когда мы просто получили все карты, которые нам нужны и в нужное время, кажутся немного более скромными.
Это, вероятно, самый важный совет для любого игрока в карточные игры, который вы можете получить: отстранитесь от фактов выигрышей и проигрышей. Играйте хорошо, сосредоточьтесь на улучшении себя как игрока, а остальное придет само собой со временем и опытом.
миссплей означает, что вам нужен перерыв
Даже если вы не тот человек, который легко тильтует из-за неправильной игры, эту привычку все же можно взять на вооружение.
Если мы взяли перерыв после неудачной игры, значит, мы признали свою ошибку и взяли на себя ответственность за нее. Считайте эти 10-15 минут бездействия наказанием за эту ошибку. Также есть большая вероятность, что за это время вы все равно подумаете об этой ошибке и проиграете ситуацию в голове, даже если играете в другой игре.
Эта пауза поможет преодолеть ошибку, извлечь из нее уроки и избавиться от разочарования, которое она могла вызвать.
Это способ уважать наш подход, заключающийся в том, чтобы играть как можно лучше и не ориентироваться на результат, поскольку вы можете ошибаться, даже когда выигрываете.
Единственная ошибка иногда случается с каждым, но с количеством игр, которые нужно сыграть, чтобы поднять рейтинг, ошибки будут накапливаться. Перерыв позволяет нам устранить и предотвратить некоторые другие причины ошибок, о которых мы даже не подозревали.
Этот перерыв даст нам возможность подумать – устали ли мы? скучно играть? напряженные, рассеянные? Все это может привести к проигрышу, и перерыв — хороший способ провести психологическую самопроверку.
Вывод
В заключение этого руководства я хотел бы в последний раз отметить, что гринд до Мастера зависит не только от колоды, которой вы играете, или от вашего уровня игры. Ваше мышление и метод также играют большую роль в этом.
Legends of Runeterra — это игра, в которой игрок должен постоянно накапливать и обрабатывать массу различных типов информации (например, характеристики своей колоды, метагейм, матчап и т. д.) и понимать, как лучше всего использовать ее, когда придет время. С постоянными изменениями, которые происходят в игре, с новыми картами, нерфами, мета-изменениями и т. д., сохранение здорового подхода к обучению — ваш лучший способ достичь регулярных и стабильных результатов с течением времени.
Я надеюсь, что это руководство было достаточно информативным и может помочь некоторым игрокам, когда они попытаются взять Мастера.
Если вам нужен коучинг, вы можете найти меня здесь в качестве тренера платформы Runeterra Coaching (нужно знание английского).