Код колод:
CEBQEAIECMNQKBIECULBQGI3AICQKCAJAMAQCBITAICQIGQ7AICQKAYQAMAQIBAHAEAQKAIBAUCQU
Два моих любимых чемпиона, которыми я люблю играть, — это Джейс и Сенна, так почему бы нам не объединить их?
Сумеречные острова, Пилтовер и Заун объединились для многих контрольных колод, начиная с Карина Контроль и совсем недавно Киндред Стражи. Между этими регионами, которые переполнены разными ремувалами, явно существует синергия.
Эта колода основана на синергии мощных заклинаний с обоими нашими чемпионами. Во-первых, Джейс предлагает тело среднего размера, которое можно использовать для оказания давления с помощью быстрой атаки или получить возможность Выбора противника, чтобы удалить надоедливые юниты, с которыми не могут справится ваши заклинания.
Он легко прокачивается, даже если его нет на столе, так как вы наверняка будете разыгрывать заклинания стоимостью 6+ на протяжении всей игры. Как только он достигает 2 уровня, он удваивает ценность ваших больших заклинаний, таких как свои собственные Врата ускорения для леталов, Пронзающая тьма для огромного «Вампиризма 10» или Шоковый заряд для 6 урона по двум разным целям или даже по Нексусу, если хотите !
С другой стороны, вам нужно немного поработать, чтобы поднять уровень Сенны . Ей нужно увидеть, как вы убиваете 3 юнита заклинаниями, пока она на столе. Мы используем множество разных ремувалов, поэтому это оказывается относительно простой задачей.
И вот, Сенна ускоряет наши заклинания, наносящие урон на медленной скорости, до быстрой скорости, поэтому вы можете использовать некоторые сильные заклинания Пилтовера и Зауна, такие как « Шоковый заряд » и « Термогенный луч », на высокой скорости! Шоковый заряд действительно великолепен в этой колоде, так как позволяет совершить 2 убийства всего одним заклинанием. Мы также имеем в колоде некоторые ключевые заклинания из пакета Тьма , чтобы они работали как дешевые варианты удаления.
Синергия выходит за рамки одних чемпионов. Ранние юниты из Пилтовера и Зауна, такие как Бригадир, Нетерпеливый ученик, Финансист Ферроса и даже Кузница завтрашнего дня обеспечивает надежными блокираторами, одновременно давая дополнительный эффект накопления маны заклинаний или предоставляя вам варианты заклинаний в поздней игре. Добавим к этому самого Альбуса Ферроса, чтобы найти Джейса, а также нанести огромный урон Нексусу. Эта колода действительно прекрасно сочетается друг с другом, и играть в нее одно удовольствие.
Код колод:
CECQGAQGBYNCMAICAIBQCAYCBEBACARJGEAQKBQKAYAQEBQJAEBQEFACAEBAEOICAIBAKCIBAQDBAAIEAIKAA
Продолжая тему контроля, представляю вам очень странную колоду с участием Кармы и Твистед Фэйта . С этой сборкой вам следует положиться на случайность и принять хаос.
Основная идея этой колоды заключается в попытке использовать комбо Праматерь Мараи и Шустрой плавуньи. Вот почему в нашей колоде всего на 2 заклинания стоимостью меньше 3 маны, так что Плавунья, скорее всего, найдет в вашей колоде одно из дорогих заклинаний, которые создает Мараи. Карма, помогает, удваивая те заклинания, которые вы в конечном итоге создадите.
Чтобы продержаться до этого момента, нам нужно много инструментов для выживания. К счастью, у Ионии и Билджвотера есть немало хитростей, которые помогут нам выжить.
Очевидно, Tвистед Фэйт сам предлагает несколько отличных инструментов для контроля. Желтая карта и Красная карта , но если вы итак стабильны, вам лучше выбрать Синюю карту, чтобы добрать карту.
У этой колоды очень много добора, поэтому попытка прокачать Tвистед Фэйта разумна, а также часто может случаться оправданное использование Падшего Рекса. Со стороны Ионии Око Дракона , Вкусные создания, Удар ладонью и Воля Ионии помогают нам затормозить игру.
Эта колода такая непредсказуемая, потому что мы не начинаем с четких условий победы. По сути, вам нужно затормозить игру с помощью различных инструментов, поскольку вы будете пытаться найти различные способы закрыть игру. Если вы ищете хаос и веселье, эта колода для вас!
Код колоды:
CECAIAIFA4FRUMAFAEAASFQ5EETACAYAB4BAEBIEBABACAYABYAQCAAVAA
Одной из моих самых любимых колод в Legends of Runeterra была моя старая колода Неумирающий, в которой использовались регионы Демасия и Сумеречные острова и их ранняя синергия юнитов. Люциан Маокай во многом напоминает мне этот стиль игры.
Во-первых, это очень агрессивная колода. У нас нет юнитов стоимостью больше 3 маны, а это значит, что у нас будет много вариантов для быстрого увеличения урона. Вдобавок ко всему, у нас небольшое количество заклинаний, поэтому мы можем использовать Каменную смирительницу, которая служит отличным противодействием колодам, основанным на заклинаниях, включая, конечно же, популярную колоду Ари Кеннен.
Подобно архетипу Неумирающий, эта колода также полагается на использование ваших юнитов в качестве дополнительного ресурса. Эффективное использование Ненасытного мясника , Жертвы стража , Проклятого хранителя и Осквернённого служителя требует некоторой практики. Ваши юниты и место на игровом поле становятся ресурсом точно так же, как мана и карты в этой колоде.
Здесь есть действительно хорошая синергия чемпионов. Теперь, когда Маокай может призвать саженец, просто призвав юнит, такие заклинания, как « Почтение памяти » и « Проклятая реликвия » помогут активировать этот эффект. Это позволяет нам легко получить дополнительные юниты на столе, чтобы нанести некоторый урон, а также получить триггеры смерти для повышения уровня Люциана.
На уровне 2 Люциан начинает тащить игру, поскольку он может предложить несколько ключевых Рвений, дополнительно к Нескончаемой погоне . Это самая простая в управлении колода из всех, поэтому, если вы хотите освоить что-то новое, не требующее много времени для того, чтобы научиться играть правильно, эта колода для вас!
Код колоды:
CEBQIBAHEUTDMQYDAUFBWSNDAECAKBYEBMIBIAQBAUDQGAQFBIDBUAIBAUFNIAI
Меня всегда очень интересуют странные и непопулярные карты. Эта колода возникла из-за моего интереса к Смертносному аколиту . Этому юниту требуется сильная синергия Мест Силы, чтобы получить вэлью, но это окупается в виде некоторых серьезных агрессивных юнитов с Устрашением.
Оболочка этой колоды похожа на другие знаковые архетипы, с множеством дешевых вариантов, таких как Талантливый химик, Пустынный лихач, Вздыбленная земля, Вечный последователь и другие.
Чтобы извлечь выгоду из агрессии первых Устрашающих юнитов, нам нужна дополнительная сила атаки. Именно здесь в игру вступают Обелиск силы, Порождение пустоты и Освобождённая мощь. Они предлагают огромные увеличения дополнительной силы, комбинируя Освобождённую мощь и Oбелиск силы. Это позволяет нам наносить огромный урон Нексусу противника, и для агрессивной колоды это то что нужно.
Чемпионы здесь играют немного меньшую роль, но оба по-прежнему являются важными инструментами финиша. Ренектон очень хорошо сочетается с Уязвимостью из Вздыбленной земли, а так как у него есть Пробивание, усиление его атаки также увеличит урон по Нексусу. Кроме того, с помощью Освобождённой мощи легко довести его атаку до 10 единиц, необходимых для прокачки за один удар.
Зиггс немного проще в своем подходе. Он просто атакует и просто наносит небольшой урон Нексусу, или сидит сложа руки и ждёт уничтожения Мест Силы. В этой колоде довольно легко получить выгоду от его пассивки 2-го уровня, поскольку у нас есть множество инструментов самоуничтожения. Это самая агрессивная версия любой колоды такого архетипа, которую мне удалось состряпать, надеюсь, вам понравится!
Заключительные слова
Я надеюсь, что вы найдете некоторые из этих колод интересными!
Я горжусь тем, что делаю забавные колоды вне меты, и мне очень нравится делиться ими со всеми вами здесь, а также в моем Twitter и на Youtube .
Если вы ищете немного больше информации об этих колодах, у меня есть 5-минутная серия «Обзор колоды» на моем Youtube, где я обсуждаю происхождение колоды, план игры, условия победы и гибкие места.
Спасибо за внимание!
Автор статьи: Shane